Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ динамики объемов оказанных услуг





Объем реализации услуг и объем производства представляет собой взаимозависимыми показателями. Организация должна производить только те услуги, которые она может реализовать.

Цель анализа объемов производства и продажи услуг является как можно больше находить пути увеличения объемов реализации по сравнению с конкурентами, в результате чего будет увеличена прибыль организации.

Основной задачей анализа объема производства и продажи услуг - является анализ конкурентных позиции организации. Эту задачу можно решить с помощью;

оценки динамики выпуска и продажи услуг;

оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству;

определение влияния факторов на изменение величины этих показателей.

Объем реализации услуги определяется по оплате. Этот показатель является первостепенным. Объем производства услуги напрямую зависит от того, как продается услуга, какой спрос на нее на рынке.Особенностью ООО «Визир» является то, что она не производит продукцию, а оказывает услуги покупателям и заказчикам. Конечным продуктом и является межевой план, но он не принадлежит производителю. Поэтому объем производства услуг всегда совпадает с объемом реализации.

Анализ выполнения объемов оказываемых услуг должен осуществляться по двум измерителям: стоимостному и натуральному с учетом специфики производственной деятельности каждой конкретной организации. При проведении анализа выполнения производственной программы предлагается использовать метод сравнительной характеристики, в частности, сравнение отчетных данных с аналогичными показателями за предшествующий период, выявление отклонений, определение факторов, влияющих на эти отклонения. Так как план на ООО «Визир» отсутствует, то фактический объем производства, и реализации услуг с планом не сравнивается. Индекс планового задания не рассчитывается.

Выручка от продаж – это основной финансовый ресурс, используемый для осуществления уставной деятельности организации. Знание величины этого ресурса позволяет принимать обоснованные управленческие решения относительно погашения задолженности, заключения договоров, основываясь на изучении спроса, учитывая результаты анализа расходов организации.

Исследование динамики выручки от продаж проводится методом сравнения предыдущего года с нынешним.

Таблица № 6- Динамика выручки от продаж

Годы Выручка от продаж (денежные единицы) Абсолютный прирост (денежные единицы) Темп прироста %
    - -
      23,08
      44,89

 

По данной таблице выручка 2011 года увеличилась, это произошло в результате того что увеличился спрос на обмер земельных участков при оформлении их в собственность или аренду. Это является положительным моментом в деятельности организации.

Себестоимость продукции является важным показателем. В ней отражается все стороны хозяйственной деятельности организации. От её уровня зависит финансовые результаты деятельности организации, финансовое состояние организации.

Анализ себестоимости услуг имеет большое значение в системе управления затратами. Эффективность управления затратами во многом зависит от организации их анализа, которая определяется следующими факторами:

форма и метод учета затрат;

степень автоматизации учетно-аналитического процесса;

наличие ежедневной, еженедельной и ежемесячной внутренней отчетности об операционных затратах, позволяющих оперативно выявлять отклонения и своевременно их исправлять;

наличие специалистов, которые могут анализировать и управлять процессом формирования затрат.

Таблица № 7 - Оценка динамики себестоимости услуг

Годы Себестоимость услуги (денежные единицы) Абсолютный прирост (денежные единицы) Темп роста %
    - -
      78,9
      50,8

 

Себестоимость услуг в 2011 года увеличилась, это произошло в результате того что при проведении работ на изготовлении проекта изыскательной продукции землеустройства повысились затраты на заработную плату, транспортные расходы.

Основными источниками резервов снижения себестоимости услуг являются:

- увеличение объема услуги за счет более полного использования производственной мощности организации;

- сокращение затрат за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования электроэнергии, оборудования, сокращение непроизводительных расходов, производственного брака.

Резервы увеличения объемов оказываемых услуг выявляются в процессе анализа выполнения услуг. Резервы сокращения затрат устанавливаются по каждой статье расходов за счет инновационных мероприятий, например введение новой технологии производства межевых планов.

Date: 2016-07-25; view: 1147; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию