Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа исполнителя с документами. Этапы исполнения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В процессе исполнения документов сотрудники ведут собственный документооборот. Они пользуются документным и архивным фондами организации, инструкциями и ведомственными справочниками (телефонным, по делопроизводству и др.), номенклатурой дел, стандартами на документацию, общероссийскими классификаторами, а также средствами оргтехники: ложементами для бумаг, средствами создания документов, множительной техникой и т.д. При подключении к общим базам данных организации исполнитель получает в соответствии с имеющимся правом доступа запрашиваемую им информацию, несет ответственность за полноту, своевременность, достоверность и конфиденциальность используемой информации. Сотрудник должен быть информирован о том, имеет ли он право: · снимать копии с необходимых ему для исполнения поручения документов; · делать в процессе работы пометки на документе о времени его фактического поступления на исполнение, ходе промежуточного исполнения, телефонных и письменных запросах и т.д., о дате и результатах окончательного исполнения.
Исполнителей следует обязывать заводить папки для документов с указанием своей фамилии и промаркированные, например: «срочно», «на исполнении», «к докладу» «на подпись», «на отправку» и др., исходя из специфики деятельности. В случае командирования, ухода в отпуск, болезни, увольнения сотрудника исполняемые им документы по указанию руководителя структурного подразделения должны передаваться другим исполнителям с обязательным вводом их фамилий в регистрационно-контрольную систему. Исполнители в соответствии с поручением руководителя подготавливают внутренние или исходящие документы. Прием исполненного документов, снятие с контроля. Документ считается исполненным и снимается с контроля: · после фактического выполнения поручений по существу, · документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам; · если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку. На таком документе делается соответствующая отметка об исполнении. Помещение исполненного документа в дело. После проставления отметки об исполнении исполнитель обязан возвратить документ на место постоянного хранения. Вместе с ним в дело подшивается и второй экземпляр документа, исполненного в соответствии с резолюцией. Документы, с течением времени утратившие практическое значение и не имеющие исторической и научной ценности, а также документы с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению и списанию.
|