Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1. Техническое обслуживание №2: - скорректированная трудоемкость одного обслуживания: где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости, ТО.
Крез = где К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортом предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2.
2.2.2 Техническое обслуживание №1: - скорректированная трудоемкость одного обслуживания: . где: норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час; Крез– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.
Крез = - годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 автомобилей:
2.2.3. Ежедневное обслуживание: - скорректированная трудоемкость обслуживания: где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ЕО. Крез =
- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей:
2.2.4. Сезонное обслуживание: - трудоемкости одного обслуживания: где ПСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % (см. пункт 5 исходных данных). tСО = - годовая трудоемкость сезонных обслуживаний:
2.2.5. Текущий ремонт: скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега: . где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел-час; Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта. Крез = К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в ТО и ремонте, в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
- годовая трудоемкость текущих ремонтов, чел-час.
ТТР = 2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава: ΣТТО ТР =
|