Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбор и анализ документов, связанных с рассмотрением обращения
При рассмотрении обращений граждан должностные лица обязаны: – соблюдать требования, установленные действующим законодательством об обращениях граждан; – принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений; – уведомлять граждан о решениях, принятых по их обращениям. Практика показывает, что на этапе рассмотрения обращения исполнитель выполняет ряд важных делопроизводственных операций, которые можно систематизировать следующим образом: 1) изучает реквизиты обращения гражданина; 2) обобщает и анализирует материалы, связанные с текстом обращения гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов; 3) при необходимости готовит письменные запросы в иные организации в целях получения дополнительной информации; 4) при необходимости проводит выездные проверки и встречи на месте; 5) приглашает при необходимости заявителя для личной беседы и ведет запись беседы; 6) при необходимости направляет уведомление гражданину о перенаправлении его обращения на рассмотрение в другой орган в соответствии с компетенцией по существу поставленных в обращении вопросов либо дает необходимые письменные и устные разъяснения заявителю о необходимости его обращения в соответствующие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении гражданина; 7) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 8) готовит проект письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов; 9) завершает рассмотрение обращения, ставит на нем реквизит об исполнении документа и направлении его в дело (отметка об исполнении документа). В целях сохранности подлинников обращений граждан запрещается делать на них какие‑либо пометки. При письмах‑запросах в другие организации следует направлять ксерокопии этих обращений. Для оперативности исполнителями при рассмотрении обращения используются технические средства информации и связи.
Date: 2015-07-24; view: 1305; Нарушение авторских прав |