Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Адаптация различных видов рекламы к деятельности библиотеки. Специфические виды библиотечной рекламыБиблиотечные технологии – это разновидности технологии работы с социальной информацией, в частности, рекламной. Рекламно-библиотечная деятельность имеет все основные качества социальной технологии: структурируемость, системность, концептуальность, управляемость, эффективность, воспроизводимость. Рекламно-библиотечная технология – это набор приемов труда субъектов библиотечной рекламной деятельности в сфере библиотечной рекламы, организация этого труда, использование соответствующих средств – инструментов и приспособлений в целях его оптимизации, достижения высшей эффективности. Важнейшие черты технологии рекламно-библиотечной деятельности: целостность, целесообразность, функциональное единство составляющих ее компонентов, включенность в метасистемы познавательной, информационно-коммуникационной, ценностно-ориентировочной, социокультурной деятельности. Специфические технологические особенности имеет использование средств рекламы (объявления, радио-, теле- и киноклипы, записи, приложения, письма, собственный журнал библиотеки, плакаты, закладки для чтения, расписание работы библиотеки, брошюры, библиографические указатели), а также каналов рекламы, среди которых выделяются: газеты, журналы, радио и телевидение, транспорт, плакатные тумбы и стены, обратная сторона читательского билета. Существует несколько наиболее распространенных способов (видов рекламы), с помощью которых можно осуществить рекламное информирование о необходимых информационных продуктах и услугах: · межличностное общение (беседы рекламных агентов, рассказы с видеопоказом, показом образцов товаров на презентациях, семинарах, пресс-конференциях и пр.); · реклама в средствах массовой информации (в прессе, по радио и телевидению, в кино); · печатная реклама (в книгах, в виде листовок, буклетов, проспектов и т.д.) · почтовая реклама (распространяемая по списку и по принципу «в каждый дом»); · наружная реклама (уличная, реклама на транспорте, реклама на месте продажи); · компьютерная реклама (рекламная информация, поступающая на компьютерные терминалы и на экранные табло). Сложность проблемы выбора средств рекламы и каналов рекламы определяется в основном конкретной ситуацией, в которой находится рекламодатель. Каких-либо правил или формул для разрешения проблем выбора не существует: любая рекламная ситуация представляет собой по-своему уникальный набор обстоятельств. Каждому виду средств рекламы присущи свои собственные технологические характеристики, и любое из них в свою очередь отличается от другого. Рекламная деятельность библиотеки предлагает использование разнообразных средств рекламы, различных ее техник, как в сфере подготовки, так и распространения рекламных материалов. Разнообразные виды библиотечно-библиографической рекламы обладают комплексом отличительных признаков и свойств, технологическими особенностями, своими нишами в социуме, спецификой выполнения социальных функций.
|