Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние рекламы на покупательское поведение





В конечном итоге эффективность рекламной кампании определяется совершенными покупками. Известно, что мнение респондента может расходиться с поведением. Поэтому необходимо задавать вопросы о потребительском поведении, например: какую марку категории N вы купили в последний раз? Какую марку предпочитаете? и т.д.

Карта восприятия это методика исследования, которая необходима для прямой оценки респондентами наличия или отсутствия значимых потребительских характеристик у исследуемого товара, услуги, компании. Карты восприятия переводят количественные оценки в визуальное представление того, как потребители воспринимают торговые марки, товары. Они позволяют выяснить положение торговой марки относительно торговых марок конкурентов на рынке и положение идеальной торговой марки.

Пример: Карта восприятия позиционирования издания, построенная на основе точки дифференциации – «Лидерство в решении проблемы»

 

Эффективность влияния рекламы на покупательское поведение можно оценить на основании возврата купонов специальных талонов, прилагаемых к рекламному объявлению и дающих право на льготную покупку или бесплатное получение товара. Желая получить такой купон, люди следят за рекламными объявлениями и читают их. Когда потребители возвращают эти купоны производителю, выражая желание либо поближе познакомиться с товаром, либо вступить в дискуссию, они тем самым проявляют свой интерес к тому, что рекламируется. Возвращенные купоны, которые свиде­тельствуют о желании купить товар или получить скидку, мерило реального покупательского спроса.







Date: 2015-07-02; view: 1307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию