Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте ученическое самоуправление и приведите примеры моделей его организацииУченическое самоуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения. При развитых системах ученического самоуправления в образовательном учреждении существуют различные органы самоуправления: общешкольный ученический совет, гимназический (школьный) парламент, ученический комитет (учеником), староста, школьная дума и др. Ученическое самоуправление – это право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34. Администрация школы обязана предоставить ученикам возможность этим правом пользоваться и создать необходимые условия для реализации этого права при наличии инициативы обучающихся. Пример: Республика имеет свой герб и гимн. Высший орган Республики- Республиканский форум, который собирается не реже 1 раза в год, и решает следующие вопросы: *утверждает конституцию, герб, гимн Республики и кодекс республиканцев; *утверждает органы самоуправления; состав министерств и служб; *вносит предложения в план жизнедеятельности Республики на год; *выбирает Президента (который отвечает за всю жизнедеятельность Республики и представляет республиканцев на педагогических советах разного уровня). При Президенте создаются Министерства (руководимые министрами и взрослыми советниками): Министерство труда и экологии, Министерство образования, Министерство спорта и здоровья, Министерство интересных дел, Бюро добрых услуг. Каждое из этих Министерств строит свою работу по Палатам: палата мастеров(среднее звено), палата старейшин (старшее звено), и общие дела. Высшим органом в Городах и ШТАТах является общий сход. Городами и ШТАТами руководят МЭРы (мудрые эрудированные руководители) и педагоги-советники, назначаемые администраций.
|