Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. Первые медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумных





Деятельность Э.Сегена и его медико-педагогическая система воспитания и обучения глубоко умственно отсталых детей. Физиологическая основа этой системы. Сенсорно-моторное воспитание слабоумных. Значение системы Э.Сегена для раз­вития олигофренопедагогики.

Деятельность Гуггенбюля. Роль Гуггенбюля в пропаганде гуманистического отношения к слабоумным.

Воспитание и обучение слабоумных в Германии. Первые опыты воспитания и обучения умственно отсталых детей. Развитие филантропически-христианского направления в организации помощи умственно отсталым. Деятельность приютов. Зарождение и развитие педагогиче­ского направления в организации помощи умственно отсталым. Экономические и политические факторы, определяющие харак­тер и формы помощи умственно отсталым детям в Германии.

Первые вспомогательные классы и вспомогательные школы. Совершенствование системы учреждений для умственно отста­лых детей. Маннгеймская система дифференцированного обу­чения детей, ее классовый характер.

Педагогические взгляды немецких олигофренопедагогов (Б.Меннеля, Р.Вайса, А.Фукса и др.).

Вспомогательная школа Германии после первой мировой войны.

Вспомогательная школа Германии в период фашистской диктатуры.

Современное состояние помощи умственно отсталым детям в ФРГ.

Воспитание и обучение умственно отсталых детей в Англии. Борьба английской общественности за организацию обще­ственного призрения слабоумных в середине 19 века.

Развития благотворительности в Англии. Законодательство о слабоумных. Педагогические взгляды В. Айрленда. Система уч­реждений для умственно отсталых детей и ее развитие. Организация и содержание работы специальных школ для умственно отсталых в начале 20 века.

Специальные школы для умственно отсталых после первой мировой войны.

Современная система и структура специальных учреждений для умственно отсталых детей.

Воспитание и обучение слабоумных во Франции. Приоритет Франции в организации учреждений для глубоко отсталых детей и в клиническом изучении слабоумия. Деятельность Бурневиля.

Мероприятия французского правительства по организации специальных учреждений для детей с легкими формами умст­венной отсталости.

Деятельность А.Бине и Т.Симона. Деятельность Ж.Филиппа и П.Бонкура.

Закон о специальном обучении "неприспособленных" детей (1909 г.).

Система учреждений для умственно отсталых детей.

Воспитание и обучение умственно отсталых детей после Первой мировой войны. Воспитание и обучение умственно отсталых детей во время и после Второй мировой войны.

Date: 2015-12-13; view: 1523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию