Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. Первые медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумныхДеятельность Э.Сегена и его медико-педагогическая система воспитания и обучения глубоко умственно отсталых детей. Физиологическая основа этой системы. Сенсорно-моторное воспитание слабоумных. Значение системы Э.Сегена для развития олигофренопедагогики. Деятельность Гуггенбюля. Роль Гуггенбюля в пропаганде гуманистического отношения к слабоумным. Воспитание и обучение слабоумных в Германии. Первые опыты воспитания и обучения умственно отсталых детей. Развитие филантропически-христианского направления в организации помощи умственно отсталым. Деятельность приютов. Зарождение и развитие педагогического направления в организации помощи умственно отсталым. Экономические и политические факторы, определяющие характер и формы помощи умственно отсталым детям в Германии. Первые вспомогательные классы и вспомогательные школы. Совершенствование системы учреждений для умственно отсталых детей. Маннгеймская система дифференцированного обучения детей, ее классовый характер. Педагогические взгляды немецких олигофренопедагогов (Б.Меннеля, Р.Вайса, А.Фукса и др.). Вспомогательная школа Германии после первой мировой войны. Вспомогательная школа Германии в период фашистской диктатуры. Современное состояние помощи умственно отсталым детям в ФРГ. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в Англии. Борьба английской общественности за организацию общественного призрения слабоумных в середине 19 века. Развития благотворительности в Англии. Законодательство о слабоумных. Педагогические взгляды В. Айрленда. Система учреждений для умственно отсталых детей и ее развитие. Организация и содержание работы специальных школ для умственно отсталых в начале 20 века. Специальные школы для умственно отсталых после первой мировой войны. Современная система и структура специальных учреждений для умственно отсталых детей. Воспитание и обучение слабоумных во Франции. Приоритет Франции в организации учреждений для глубоко отсталых детей и в клиническом изучении слабоумия. Деятельность Бурневиля. Мероприятия французского правительства по организации специальных учреждений для детей с легкими формами умственной отсталости. Деятельность А.Бине и Т.Симона. Деятельность Ж.Филиппа и П.Бонкура. Закон о специальном обучении "неприспособленных" детей (1909 г.). Система учреждений для умственно отсталых детей. Воспитание и обучение умственно отсталых детей после Первой мировой войны. Воспитание и обучение умственно отсталых детей во время и после Второй мировой войны.
|