Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятия и виды делового общения





Деловое общение – это процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение конкретных задач.

Обмен информацией может происходить как в устной, так и письменной форме. Устное общение может иметь вид монолога или диалога. К монологам относится: приветственная речь, торговая презентация, реклама, доклад на совещании, конференции, заседании и т.п.
Диалог подразумевает участие нескольких участников. Это может быть деловой разговор (небольшой контакт на какую-то определённую тему); деловая беседа (обсуждение вопроса, сопровождаемая принятием конкретного решения); деловые переговоры (обсуждение с целью принятия решения, дискуссия, совещание, интервью, телефонный разговор, пресс-конференция).
Письменное деловое общение – это справка, отчет, деловое письмо, протокол, инструкция, приказ, распоряжение, заявление, договор и другие документы.

Корпоративное общение - сложный процесс взаимодействия между коллегами, в ходе которого вырабатывается общая корпоративная культура. В свою очередь, корпоративное общение условно делится на вербальное и невербальное. Вербальное (от лат. verbalis - словесный) осуществляется при помощи слов, невербальное - с помощью жестов, взглядов, мимики.

Все выше перечисленные виды делового общения выполняют определенные цели:

· Достижение определённого результата;

· Познание друг друга;

· Организация совместной деятельности;

· Развитие межличностных отношений.

Как говорились выше, в каждом виде делового общения одной из главных составляющих является культура речи. Показателями культуры речи в сфере делового общения являются:

- богатый словарный запас, чем он шире, тем легче воспринимается собеседниками;

- культура речи - категорически недопустимы в
деловой речи жаргоны и нецензурная брань;

- грамматика, правильное построение предложения;

- изящная стилистика - отсутствие в речи слов – «паразитов».

 







Date: 2015-05-23; view: 1571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию