Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка устного ответа студентов производится по следующим критериям





Высокий уровень освоения компетенции (5баллов). Обучающийся в полной мере логически последовательно излагает теоретический материал, может раскрыть способы и особенности применения знаний по данному разделу дисциплины на практике, иллюстрирует теоретические положения конкретными примерами, устанавливает связь между характеризуемыми явлениями, может обобщить и сделать вывод по изложенному материалу.

Повышенный уровень освоения компетенции (4 балла) ставится. Обучающийся в полной мере логически последовательно излагает теоретический материал, может раскрыть пути и особенности применения знаний по данному разделу дисциплины на практике; показывает умение применять знания из смежных дисциплин, но допущены малозначительные неточности, или недостаточно полно раскрыто содержание вопроса.

Пороговый уровень овладения компетенцией (3 балла). Обучающийся показывает недостаточное владение теоретическими знаниями и особенностями практического применения знаний данного раздела дисциплины, основные аспекты содержания вопроса раскрывает фрагментарно, без достаточной аргументации; не способен самостоятельно применять знания из смежных дисциплин.

Не освоил порогового уровня компетенции (2 балла). Обучающийся не раскрывает основное содержание вопроса, слабо ориентируется в понятийном аппарате, не способен проиллюстрировать теоретические положения конкретными примерами из практики.

Практико-ориентированные задания для диагностики уровня сформированности профессиональной компетенции ОК-6 (способность к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм).

Задание 1. Приведите примеры разных социально-психологических явлений: процессов, состояний, свойств личности или группы. Опишите два видения этого явления: с позитивной и негативной точки зрения.

Задание 2. Объясните, почему в толпе человек чувствует себя уверенно и не сомневается в тех действиях, в которые ее втягивает толпа?

Задание 3. Объясните, которому из утверждений человек поверит быстрее и почему.

1) Современная наука утверждает, что камни имеют чувство.

2) Говорят, что камни имеют чувство.

3) Известно, что человек придерживается норм своей референтной группы.

Задание 4. Опишите жизненные ситуации, в которых актуализируется та или иная функция общения.

Задание 5. Определите, к какому типу относится группа из 15 человек, если известно, что:

а) члены этой группы знают друг друга;

б) говорят о своей группе «мы»;

в) работают вместе.

Аргументируйте свой ответ.

Задание 6. О каком групповом психологическом феномене рассказал в сказке «Новое платье короля» Г.-Х.Андерсен? Приведите подобные примеры из собственной практики. Проведите их анализ.

Задание 7. Укажите, опираясь на транзактный анализ Э.Берна, какие эго-позиции у коммуникатора и реципиента?

Преподаватель: «Каким образом у вас здесь получилось трехзначное число?». Студент: «Ах, да, я совсем забыл извлечь квадратный корень!» Прокомментируйте ваш ответ.

Задание 8. Укажите, опираясь на транзактный анализ Э.Берна, какие эго-позиции у коммуникатора и реципиента?
Иванов: «Как Вам не стыдно сидеть, когда рядом стоит пожилая женщина?!»
Петров: «О, конечно-конечно, я просто не заметил. Задумался, знаете… Садитесь, пожалуйста». Прокомментируйте ваш ответ.

Задание 9. Приведите конкретный пример конфликтной ситуации из своего опыта. Выделите участников конфликта, определите объект, этапы, последовательность шагов при его разрешении, обозначьте его положительные и отрицательные стороны.

Задание 10. О каком групповом психологическом феномене рассказал в сказе «Новое платье короля» Г.-Х.Андерсен? Приведите подобные примеры из собственной практики.

Задание 11. Какой механизм межличностного познания отражен в следующей ситуации. При моделировании судебного процесса, где в роли преступника выступали красивые и некрасивые люди, «судьи» были склонны вынести более жесткий приговор последним.

Date: 2016-06-06; view: 1532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию