Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка устного ответа студентов производится по следующим критериямСтр 1 из 3Следующая ⇒
Высокий уровень освоения компетенции (5баллов). Обучающийся в полной мере логически последовательно излагает теоретический материал, может раскрыть способы и особенности применения знаний по данному разделу дисциплины на практике, иллюстрирует теоретические положения конкретными примерами, устанавливает связь между характеризуемыми явлениями, может обобщить и сделать вывод по изложенному материалу. Повышенный уровень освоения компетенции (4 балла) ставится. Обучающийся в полной мере логически последовательно излагает теоретический материал, может раскрыть пути и особенности применения знаний по данному разделу дисциплины на практике; показывает умение применять знания из смежных дисциплин, но допущены малозначительные неточности, или недостаточно полно раскрыто содержание вопроса. Пороговый уровень овладения компетенцией (3 балла). Обучающийся показывает недостаточное владение теоретическими знаниями и особенностями практического применения знаний данного раздела дисциплины, основные аспекты содержания вопроса раскрывает фрагментарно, без достаточной аргументации; не способен самостоятельно применять знания из смежных дисциплин. Не освоил порогового уровня компетенции (2 балла). Обучающийся не раскрывает основное содержание вопроса, слабо ориентируется в понятийном аппарате, не способен проиллюстрировать теоретические положения конкретными примерами из практики. Практико-ориентированные задания для диагностики уровня сформированности профессиональной компетенции ОК-6 (способность к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм). Задание 1. Приведите примеры разных социально-психологических явлений: процессов, состояний, свойств личности или группы. Опишите два видения этого явления: с позитивной и негативной точки зрения. Задание 2. Объясните, почему в толпе человек чувствует себя уверенно и не сомневается в тех действиях, в которые ее втягивает толпа? Задание 3. Объясните, которому из утверждений человек поверит быстрее и почему. 1) Современная наука утверждает, что камни имеют чувство. 2) Говорят, что камни имеют чувство. 3) Известно, что человек придерживается норм своей референтной группы. Задание 4. Опишите жизненные ситуации, в которых актуализируется та или иная функция общения. Задание 5. Определите, к какому типу относится группа из 15 человек, если известно, что: а) члены этой группы знают друг друга; б) говорят о своей группе «мы»; в) работают вместе. Аргументируйте свой ответ. Задание 6. О каком групповом психологическом феномене рассказал в сказке «Новое платье короля» Г.-Х.Андерсен? Приведите подобные примеры из собственной практики. Проведите их анализ. Задание 7. Укажите, опираясь на транзактный анализ Э.Берна, какие эго-позиции у коммуникатора и реципиента? Преподаватель: «Каким образом у вас здесь получилось трехзначное число?». Студент: «Ах, да, я совсем забыл извлечь квадратный корень!» Прокомментируйте ваш ответ. Задание 8. Укажите, опираясь на транзактный анализ Э.Берна, какие эго-позиции у коммуникатора и реципиента? Задание 9. Приведите конкретный пример конфликтной ситуации из своего опыта. Выделите участников конфликта, определите объект, этапы, последовательность шагов при его разрешении, обозначьте его положительные и отрицательные стороны. Задание 10. О каком групповом психологическом феномене рассказал в сказе «Новое платье короля» Г.-Х.Андерсен? Приведите подобные примеры из собственной практики. Задание 11. Какой механизм межличностного познания отражен в следующей ситуации. При моделировании судебного процесса, где в роли преступника выступали красивые и некрасивые люди, «судьи» были склонны вынести более жесткий приговор последним. Date: 2016-06-06; view: 1574; Нарушение авторских прав |