Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6. Теория обучения (дидактика)
Основная литература: 1.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. — М.: Академия, 2009. — 496 с. — (Высш. проф. образование). 2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 696 с. — (Бакалавр. Базовый курс). 3.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. — 9-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2009. — 576 с. — (Высшее проф. образование).
Тема 6.1. Сущность и задачи дидактики
Содержание учебного материала: Сущность и задачи дидактики. Основные дидактические категории. Структура дидактики. Движущие силы и закономерности процесса обучения.
1.Сущность и задачи дидактики. Дидактика — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования, их цели, содержание, методы, средства и организационные формы. Это понятие впервые ввел в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571 — 1635) для обозначения искусства обучения. Задачи дидактики: 1.Стимулирование учебно-познавательной активности обучающихся. 2.Формирование познавательных потребностей. 3.Организации познавательной деятельности, обучающихся по овладению научными знаниями, умениями, навыками, опытом деятельности (общими и профессиональными компетенциями). 4.Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся. 5.Формирование учебных умений для последующего самообразования и творческой деятельности. 6.Формирование научного мировоззрения и воспитание нравственно-эстетической культуры. 2.Основные дидактические категории. К основным дидактическим категориям относятся: обучение, учение, преподавание, знания, умения, навыки, компетенции. Характеристика дидактических категорий представлена в таблице 38.
Таблица 38 Date: 2015-06-11; view: 1636; Нарушение авторских прав |