![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методология социально-педагогического проектирования
1. Определение основных понятий социально-педагогического проектирования. 2. Социально-педагогическое проектирование образовательного процесса. 3. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования. 4. Метод проектов и его использование в учебном процессе. 5. Методологические характеристики разработки педагогического проекта. 6. Проектная культура. 7. Создание творческих групп. Принципы объединения в творческие группы.
Сущность понятий проект, проектирование, планирование, предвидение, прогнозирование, конструирование, моделирование. Понятие социального проектирования как научно-теоретической и предметной практической деятельности по созданию проектов развития социальных систем, институтов, социальных объектов, их свойств и отношений. Социально-педагогическое проектирование: социальный заказ, особенности социальной среды, уклада жизни, национальных и других социокультурных факторов, влияющих на функционирование образовательных учреждений. Процессы организации социальных связей, взаимодействий, включенных в проектную деятельность. Социальная значимость социально-педагогических проектов. Области использования. Социально-педагогическое проектирование образовательного процесса. Основные тенденции в проектировании образовательного процесса. Проектирование социально-педагогических отношений. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования.Прогностическое социально-педагогическое моделирование: характеристики преобразуемой системы (оригинала), объект-аналог (модели). Метод проектов и его использование в учебном процессе. Требования к использованию метода проектов. Проектирование в социальной педагогике. Социально-педагогический проект. Содержание социально-педагогического проекта. Объект социально-педагогического проектирования. Результат социально-педагогического проектирования. Проектная культура: составляющие проектной культуры (экологическая, аксиологическая, концептуальная). Подходы в рамках проектной культуры: проектно-целевой подход, проектно-модульный подход проектно-программный подход. Методологические характеристики разработки педагогического проекта: замысел проекта, постановка проблемы (проблема для себя и проблема проекта), объект и предмет проекта, цель, задачи. Создание творческих групп. Принципы объединения в творческие группы. Определение области социально-педагогической работы, проблемы социально-педагогической деятельности. Разработка плана работы группы над проектом. Составление библиографии проблемы. Изучение литературы по проблеме. Разработка тезисов: история развития проблемы; теоретические основы проблемы; правовые основы разрешения социально-педагогической проблемы; деятельность организаций и учреждений в области проектируемой социально-педагогической работы. Обсуждение тезисов. Date: 2015-05-23; view: 1598; Нарушение авторских прав |