Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к спортивному педагогу
Направленность – совокупность устойчивость мотивов, ориентирующих деятельность спортивного педагога. Признаками направленности являются интересы, склонности, убеждения, идеалы, в которых выражается мировоззрение педагога. Профессионально-педагогическая направленность рассматривается как осознание спортивным педагогом конечной цели деятельности (формирование личности обучающихся), положительное отношение к педагогическому процессу, потребность в передаче того, что им найдено в науке, высокую самооценку своих педагогических способностей и склонностей, стремления к инновациям, способность выдерживать постоянно высокое напряжение спортивно-педагогического труда. Физкультурно-спортивная ориентация является составной частью профессионально-педагогической направленности личности спортивного педагога. 2.Признаки профессионально-педагогической направленности спортивного педагога: -система доминирующих мотивов педагогической деятельности; -интерес к педагогической профессии; -склонность заниматься спортивно-педагогической деятельностью; -осознание своих способностей и характера, как соответствующих данной профессии; -действенная ориентация на развитие обучающихся. Профессионально-педагогическая направленность спортивного педагога является интегративным качеством, определяющим его успешность в спортивно-педагогической деятельности. Это связано с тем, что она включает в себя цели, стремление, мотивы, которыми руководствуется педагог. Доказано (Закон Йеркса-Додсона), что чем выше сила мотивации, тем выше результативность деятельности. Однако эта связь сохраняется до определенного, оптимального уровня, за которым дальнее мотивационно-эмоциональное напряжение приводит к ухудшению эффективности деятельности. Однако мотив может характеризоваться не только силой, но и сутью (качественный аспект). В зависимости от этого различия формы мотивации (внешней и внутренней) могут носить разный вклад в суммарную мотивацию деятельности. Выявлено, что на рост профессионального уровня спортивного педагога оказывает определяющее положительное влияние превалирование внутренней мотивации над внешней, т.е. продуктивное преодоление трудностей спортивно-педагогической деятельности зависит от меры внутренней мотивации деятельности. Внешняя положительная мотивация связана с удовлетворением внешних по отношению к деятельности потребностей: социального престижа, уважения коллег, материальных благ. Внешняя отрицательная мотивация связывается с реализацией потребностей в самозащите, с мотивами избегания. Под внутренней мотивацией деятельности понимается побуждение, связанное с ценностью самой спортивно-педагогической деятельности: интерес к ней, стремление к педагогическому творчеству. Оптимальный мотивационный комплекс – это сочетание, когда: 1-е место занимает внутренняя мотивация; 2-е место – внешняя положительная мотивация 3-е место – внешняя отрицательная мотивация. Date: 2015-06-11; view: 1805; Нарушение авторских прав |