Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ





1. Формирование научно-познавательного отношения младших школьников к природе в программе «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой.

2. Формирование научно-познавательного отношения младших школьников к природе в программе «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова.

3. Методика формирования исследовательских умений у учащихся на уроках окружающего мира.

4. Методика формирования знаний о многообразии растений Тверской области на уроках окружающего мира.

5. Методика формирования знаний об охране животных в курсе «Окружающий мир» у учащихся 1-2-х классов.

6. Методика формирования знаний об охране животных в курсе «Окружающий мир» у учащихся 1-2-х классов.

7. Методика формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся 1-2-х классов к природе в курсе «Окружающий мир».

8. Методика формирования природоохранительных умений у учащихся во внеклассной работе.

9. Методика формирования знаний о здоровье человека у учащихся 4 класса в программе «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой.

10. Игра как средство формирования бережного отношения младших школьников к здоровью.

11. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира.

12. Методика формирования умений по самооценке своего здоровья у учащихся 3-4-х классов.

13. Методика формирования знаний о глобальных экологических проблемах у учащихся на уроках окружающего мира (А.А. Плешакова или А.А. Вахрушева).

14. Специфика работы с материалом антропологической направленности на уроках окружающего мира в начальной школе.

15. Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы.

16. Комплексное использование средств наглядности (учебно-наглядных пособий и ЭЗСО) на уроках окружающего мира в начальной и средней школе.

17. Развитие поисковых способностей младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром.

18. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средства стимулирования познавательной активности (развития познавательного интереса) младших школьников.

19. Развитие познавательного интереса у учащихся посредством организации и проведения экскурсий в биомузеи г. Москвы.

20. Анализ подходов вариативных программ к работе с астрономическим материалом на уроках окружающего мира в начальной школе.

21. Место интегрированных (междисциплинарных, монокурсов) курсов в формировании у младших школьников целостной картины мира.

22. Сравнительный анализ особенностей преподавания кура «Окружающий мир» в рамках концепций системы и технологии развивающего обучения.

23. Психологическая коррекция депривационных состояний детей младшего школьного возраста средствами природы.

24. Специфика организации деятельности младшего школьника по исследованию окружающей действительности в условиях семьи.

25. Совершенствование экологического образования и воспитания младших школьников при проведении занятий на экологической тропе.

26. Взаимодействие семьи и школы в воспитании положительного отношения детей к природе.

27. Становление школьного экскурсионно-краеведческого дела в России.

28. Роль экскурсий в природу в формировании основ экологической культуры младшего школьника.

29. Характеристика естественнонаучного компонента подготовки ребенка к школе.

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ содержатся в методических пособиях М.Л. Звездиной «Курсовые работы по методике преподавания природоведения» [27] и Богоявленской А.Е., Толстихиной Г.А. «Курсовые и дипломные работы как вид исследовательской деятельности». [12].

 







Date: 2015-06-08; view: 9501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию