Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система стимулирования деятельности
Данная система поощрения состоит из отрядного рейтинга и системы индивидуального поощрения каждого ребенка. Это позволит более полно охватить деятельность детей и объективно оценить участие каждого в жизни лагеря-санатория. Рейтинг. · Охватывает 3 основных направления деятельности лагеря: - общелагерные мероприятия (участие, победа, пунктуальность); - выполнение режимных моментов (чистота, дежурство, уборка территории, зарядка); - медицинские процедуры (посещение пунктуальность). · Реализуется медицинской службой, творческой группой, старшим воспитателем. · Баллы по рейтингу выставляются в конце дня по 3-х балльной системе за каждый пункт. · Пункты, различающие виды деятельности, выделяются цветами: - мероприятия – красный, - процедуры – синий, - режим – желтый. · В подсчет баллов вводиться поправочный коэффициент, который расставляет приоритеты между видами деятельности: - мероприятия – k=1 - режим – k=3 - процедуры – k=2 Это позволит избежать возможных конфликтов, связанных с призовыми местами в различных мероприятиях, пропуска процедур и недобросовесного выполнения режимных моментов. · Расчет происходит таким образом: Если отряд занимает первое место в каком-либо мероприятии, то получает 3 балла * k1=3 балла. Если мед персонал оценивает посещаемость процедур на 2 балла*k3=6 баллов. Если старший воспитатель оценивает выполнение режимных моментов на 3 балла*k2=6 баллов. Таким образом, за день отряд зарабатывает 3+6+6=15 баллов в общей сложности. Индивидуальная система поощрения. Направлена на поощрение детей отличившихся в каком-либо общелагерной мероприятии. Во внимание берутся такие мероприятия, как: внутрилагерный фестиваль, спортивные мероприятия, общелагерные мероприятия с подготовкой и без подготовки. В рамках тематики лета «Фестиваль» вручаются дипломы 3-х степеней по номинациям в соответствии с мероприятием. Диплом 1 степени вручается самому лучшему участнику, благодаря которому у команды реально увеличивался шанс победить. Учитывается творчество, артистизм, профессионализм и стремление к победе. Диплом 2 степени вручается участнику, который отличился в каком-либо одном направлении деятельности в данном мероприятии. Диплом 3 степени вручается участнику подающему надежды на усовершенствование умений и навыков. Номинации оговариваются с жюри до мероприятия, но не оглашаются заранее детям. Присуждаются дипломы по результатам совещания жюри с учетом зрительских симпатий. Дети, обладающие дипломами включаются в команду, которая представляет лагерь на межлагерных соревнованиях и мероприятиях. Система стимулирования на отряде. В конце смены организуется торжественный прием для самых-самых. На него приглашаются обладатели дипломов и ребята, которые в течение смены принимали активное участие в жизни отряда, но по тем или иным причинам не проявили себя в общелагерных мероприятиях. На этом приеме им также вручаются дипломы и памятные призы.
В лагере существует денежная система – “ракушки”. За успешную работу ребята получают эти награды. Экипажи кораблей, заработав некоторое количество денег, могут купить какие – либо товары на ярмарке, которая проходит в конце лагерной смены. Каждый экипаж корабля ежедневно может получать награды за активное участие в жизни своего корабля и морского путешествия в целом (в конкурсах и массовых делах путешествия). Каждый штурман корабля в последний день лагеря получает подарок – сюрприз и благодарственное письмо. На каждом корабле есть свой флаг и гимн, они определяются на конкурсной основе в начале сезона отдельно на каждом корабле. В конкурсе участвуют весь экипаж корабля. На каждом корабле есть свой отрядный уголок, в котором помещены: 1. Флаг корабля; 2. Название корабля; 3. Девиз корабля; 4. Достижения корабля; 5. Поздравления; 6. Численность экипажа (список отряда). Варианты стимулов участников смен: - закладывание именной звезды на аллее «Звездный путь»; - занесение имени участника в «Книгу Почета»; - награждение грамотой по итогам смены; - вручение благодарственного письма родителям; - награждение памятным подарком; - награждение памятным призом; - вручение памятного буклета, значка; - самым активным, творческим, спортивным присваивается звание «Почетный Гражданин детской страны» и педагогическим коллективом дается возможность испытать себя в профессии, связанной с воспитанием детей, для этого проводятся «Дни самоуправления». Образование единого воспитательного пространства и включение ребенка в социально-значимую деятельность создает условия для развития лидерских качеств и приобретение социального опыта. Педагогический коллектив также совместно с детьми строит работу по следующим ориентирам: 1.«Открытие» - выявляет особенности и развивает творческий потенциал ребенка. Он включает в себя блоковую систему общелагерных, отрядных и межотрядных дел. С самых первых дней пребывания и до самого последнего педагоги-организаторы стимулируют и поддерживают активную деятельность детей. Деятельность выражается в проведении праздников, вечеров, огоньков, конкурсов, фестивалей, деловых, интеллектуальных и развлекательных игр, КТД, круглых столов, бесед, встреч, лекций, конференций, соревнований, состязаний, экскурсий, походов и т.д. 2.«Мастер» способствует развитию и совершенствованию умений и навыков в живописи и декоративно-прикладном искусстве (поделки, рисунки, игрушки, картины – оформление выставок). 3.«Эко-центр» - проводит экологические игры, рейды, озеленение. 4.«Турист» - знакомит с основами поведения человека в природе, организовывает экскурсии, проводит однодневные тематические походы. 5.«Интеллектуал» - развивает интеллект, эрудицию, способность логически мыслить, принимать правильные решения в той или иной ситуации. 6.«Олимп» - содействует физическому развитию, проведению спортивных соревнований, спортивно-развлекательных игр, спартакиад, малых олимпийских игр. 7.«Мы – для каждого» - организовывает акции по проблемам подростков и молодежи, проводит добрые дела. В конце смены подводится итог, какой вклад в общее дело внес каждый участник смены.
Date: 2016-07-05; view: 8129; Нарушение авторских прав |