Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система стимулирования деятельности





Данная система поощрения состоит из отрядного рейтинга и системы индивидуального поощрения каждого ребенка. Это позволит более полно охватить деятельность детей и объективно оценить участие каждого в жизни лагеря-санатория.

Рейтинг.

· Охватывает 3 основных направления деятельности лагеря:

- общелагерные мероприятия (участие, победа, пунктуальность);

- выполнение режимных моментов (чистота, дежурство, уборка территории, зарядка);

- медицинские процедуры (посещение пунктуальность).

· Реализуется медицинской службой, творческой группой, старшим воспитателем.

· Баллы по рейтингу выставляются в конце дня по 3-х балльной системе за каждый пункт.

· Пункты, различающие виды деятельности, выделяются цветами:

- мероприятия – красный,

- процедуры – синий,

- режим – желтый.

· В подсчет баллов вводиться поправочный коэффициент, который расставляет приоритеты между видами деятельности:

- мероприятия – k=1

- режим – k=3

- процедуры – k=2

Это позволит избежать возможных конфликтов, связанных с призовыми местами в различных мероприятиях, пропуска процедур и недобросовесного выполнения режимных моментов.

· Расчет происходит таким образом:

Если отряд занимает первое место в каком-либо мероприятии, то получает

3 балла * k1=3 балла.

Если мед персонал оценивает посещаемость процедур на 2 балла*k3=6 баллов.

Если старший воспитатель оценивает выполнение режимных моментов на

3 балла*k2=6 баллов.

Таким образом, за день отряд зарабатывает 3+6+6=15 баллов в общей сложности.

Индивидуальная система поощрения.

Направлена на поощрение детей отличившихся в каком-либо общелагерной мероприятии. Во внимание берутся такие мероприятия, как: внутрилагерный фестиваль, спортивные мероприятия, общелагерные мероприятия с подготовкой и без подготовки.

В рамках тематики лета «Фестиваль» вручаются дипломы 3-х степеней по номинациям в соответствии с мероприятием.

Диплом 1 степени вручается самому лучшему участнику, благодаря которому у команды реально увеличивался шанс победить. Учитывается творчество, артистизм, профессионализм и стремление к победе.

Диплом 2 степени вручается участнику, который отличился в каком-либо одном направлении деятельности в данном мероприятии.

Диплом 3 степени вручается участнику подающему надежды на усовершенствование умений и навыков.

Номинации оговариваются с жюри до мероприятия, но не оглашаются заранее детям.

Присуждаются дипломы по результатам совещания жюри с учетом зрительских симпатий.

Дети, обладающие дипломами включаются в команду, которая представляет лагерь на межлагерных соревнованиях и мероприятиях.

Система стимулирования на отряде.

В конце смены организуется торжественный прием для самых-самых. На него приглашаются обладатели дипломов и ребята, которые в течение смены принимали активное участие в жизни отряда, но по тем или иным причинам не проявили себя в общелагерных мероприятиях. На этом приеме им также вручаются дипломы и памятные призы.

 

В лагере существует денежная система – “ракушки”. За успешную работу ребята получают эти награды. Экипажи кораблей, заработав некоторое количество денег, могут купить какие – либо товары на ярмарке, которая проходит в конце лагерной смены.

Каждый экипаж корабля ежедневно может получать награды за активное участие в жизни своего корабля и морского путешествия в целом (в конкурсах и массовых делах путешествия).

Каждый штурман корабля в последний день лагеря получает подарок – сюрприз и благодарственное письмо.

На каждом корабле есть свой флаг и гимн, они определяются на конкурсной основе в начале сезона отдельно на каждом корабле. В конкурсе участвуют весь экипаж корабля. На каждом корабле есть свой отрядный уголок, в котором помещены:

1. Флаг корабля;

2. Название корабля;

3. Девиз корабля;

4. Достижения корабля;

5. Поздравления;

6. Численность экипажа (список отряда).

Варианты стимулов участников смен:

- закладывание именной звезды на аллее «Звездный путь»;

- занесение имени участника в «Книгу Почета»;

- награждение грамотой по итогам смены;

- вручение благодарственного письма родителям;

- награждение памятным подарком;

- награждение памятным призом;

- вручение памятного буклета, значка;

- самым активным, творческим, спортивным присваивается звание «Почетный Гражданин детской страны» и педагогическим коллективом дается возможность испытать себя в профессии, связанной с воспитанием детей, для этого проводятся «Дни самоуправления».

Образование единого воспитательного пространства и включение ребенка в социально-значимую деятельность создает условия для развития лидерских качеств и приобретение социального опыта.

Педагогический коллектив также совместно с детьми строит работу по следующим ориентирам:

1.«Открытие» - выявляет особенности и развивает творческий потенциал ребенка. Он включает в себя блоковую систему общелагерных, отрядных и межотрядных дел. С самых первых дней пребывания и до самого последнего педагоги-организаторы стимулируют и поддерживают активную деятельность детей.

Деятельность выражается в проведении праздников, вечеров, огоньков, конкурсов, фестивалей, деловых, интеллектуальных и развлекательных игр, КТД, круглых столов, бесед, встреч, лекций, конференций, соревнований, состязаний, экскурсий, походов и т.д.

2.«Мастер» способствует развитию и совершенствованию умений и навыков в живописи и декоративно-прикладном искусстве (поделки, рисунки, игрушки, картины – оформление выставок).

3.«Эко-центр» - проводит экологические игры, рейды, озеленение.

4.«Турист» - знакомит с основами поведения человека в природе, организовывает экскурсии, проводит однодневные тематические походы.

5.«Интеллектуал» - развивает интеллект, эрудицию, способность логически мыслить, принимать правильные решения в той или иной ситуации.

6.«Олимп» - содействует физическому развитию, проведению спортивных соревнований, спортивно-развлекательных игр, спартакиад, малых олимпийских игр.

7.«Мы – для каждого» - организовывает акции по проблемам подростков и молодежи, проводит добрые дела.

В конце смены подводится итог, какой вклад в общее дело внес каждый участник смены.

 

Date: 2016-07-05; view: 7939; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию