Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика работы пресс службы спортивной команды





В отечественной науке в области общественных коммуникаций работе спортивных организаций уделяется незначительное внимание, вместе с тем, это очень важный сегмент социальных отношений, который становится все более влиятельным с течением времени. Повышение внимания населения к спорту высших достижений, государственные программы популяризации физической культуры и здорового образа жизни, рост инвестиций в данную сферу — эти и многие другие условия способствуют тому, что направление взаимодействия спортивных организаций представителями СМИ должно иметь прочную методологическую базу и профессиональных специалистов.

Выше уже говорилось о том, что от деятельности пресс-службы зависит имидж и отношение к организации со стороны внешних аудиторий. Внешнее отношение оказывает значительное влияние и на коллектив самой организации, так как негативные настроения общества оказывают сильное деструктивное психологическое воздействие на коллектив, снижая его уверенность в себе и coздавая внутреннее напряжение. Это особенно применимо

к деятельности спортивных организаций, что обуславливает крайне важную роль специалистов, отвечающих за связи с общественностью и обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации. Пресс-служба является одним из необходимых элементов спортивного мира, так как команды и спортсмены не могут существовать сами для себя. Отечественный мир спорта в настоящее время проходит этап становления профессиональных связей с общественностью. Только относительно недавно для спортивных менеджеров стало очевидно, что взаимодействие со СМИ может приносить значимые результаты для всей организации.

В нашей стране наиболее развитыми среди остальных видов спорта являются пресс-службы футбольных клубов, так как к ним привлечено повышенное общественное внимание, поэтому мы будем активно обращаться к их опыту.

Еще одной специфической чертой является то, что в России большинство специалистов, осуществляющих в спортивных клубах взаимодействие с журналистами, называются не пресс-секретарями, а пресс-атташе.

Обозначим общие условия, из-за которых работа пресс-службы имеет особое положение в функционировании спортивных организаций:

высокое внимание общественности к спортивному клубу;

активная публичная деятельность спортивной организации и ее представителей;

периодическое возникновение кризисных ситуаций из-за снижения результатов, что является неизбежным явлением в спорте;

высокая зависимость от спонсоров и учредителей спортивной организации, то есть тех субъектов, кто обеспечивает материальную базу.

Следует отметить, что в большинстве отечественных спортивных организаций отсутствуют такие специалисты, как бренд-менеджеры, маркетологи, пиарщики, поэтому пресс-служба берет на себя весь функционал, направленный на связи с общественностью, рекламу и продвижение бренда.

По сути, спорт — это один из видов представления (англ. entertainment), в котором действуют многие из правил шоу-бизнеса. В спорте бывают очень быстрые взлеты, но также могут быть и падения, которые вызваны и отсутствием внимания со стороны аудитории — тех, для кого во

многом и предназначено спортивное мероприятие, — зрителей. Поэтому пресс-служба — это один из важнейших институтов, способных обеспечивать поступательное развитие спортивной организации, выстраивать ее отношения с представителями СМИ и развивать бренд.

Одной из особенностей отечественного спортивного менеджмента является то, что современные принципы построения отношений с представителями СМИ находятся лишь в начале своего развития и в этом многие организации отстают от своих западных коллег. Эксперты отмечают, что в странах Запада существует прочная уверенность в том, что спорт — это, в том числе, и инструмент для наработка денег, причем такая философия применима не только к клубам топ-уровня, но и середнякам, а также к организациям, известным исключительно на локальном уровне. К сожалению, в России в большинстве случаев еще не научились получать хорошую прибыль из проведения спортивных мероприятий. Причин этому несколько: начиная от недостаточного профессионализма сотрудников, отвечающих за данное направление, заканчивая недостаточным интересом аудитории к спорту, вина за что опять же отчасти может лежать на сотрудниках, которые отвечают за связи с общественностью.

 







Date: 2015-10-19; view: 8347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию