Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочинение по А.Андрееву. Чего у нас в избытке, так это телесериалов.- с этого предложения начинается текст А.Андреева





"Чего у нас в избытке, так это телесериалов."- с этого предложения начинается текст А.Андреева, в котором он затрагивает проблему, актуальную даже в наше время.

 

Автор рассуждает о проблеме ужасающего заполонения и импортными и отечественными сериалами экраны наших телевизоров, вмешательством их в нашу повседневную жизнь. А.Андреев иронизирует над смыслом этих бессмысленных, многосерийных фильмов, главными героями которых, чаще всего, являются безнравственные, безыдейные люди, проще говоря- бандиты, которых просто "вынуждают" убивать других "ради светлого будущего". Сейчас, их представляют телезрителям в самом выгодном свете, даже для подрастающего поколения- они- "добрые и пушистые". И таких глупых, односюжетных сериалов, похожих друг на друга в своей идее показать "царящую вокруг несправедливость" становится все больше. Автор использует едкую насмешку в своем тексте, призывая всех многочисленных поклонников таких сериалов задуматься над смыслом того, что они ежедневно смотрят, нужны ли им подобные фильмы, словно копирующие, и при том довольно плохо, импортные? Ведь нельзя же равняться на героев, которые "воруют, грабят, постреливают" и все это оправдано, "обстоятельства такие".
Так и напрашивается вопрос- а есть ли у нас сериалы или фильмы, которые можно поставить в пример подрастающему поколению? Если обобщить все годы русского кинематографа, то можно вполне уверенно и гордо сказать- есть такие. Экранизация, к примеру, таких великих произведений, как Тихий Дон, Мастер и Маргарита - да в обычных, старых, еще черно-белых мелодрамах, есть главные герои, не бандюки, у которых жизнь "красивая благородная", а люди, обладающие целеустремленностью, индивидуальностью, чего сейчас как раз не хватает в фильмах, и обычной, человеческой добротой. Нельзя, невозможно и будет неправильно сравнивать современные фильмы с теми, что снимали раньше. Современные отечественные сериалы перестали интересовать, и часто, даже не просмотрев всего лишь несколько минут от начала, можно предугадать, чем все закончится. Пропали те фильмы, в которых добро побеждает зло. Теперь и различить тяжело- где добро, а где зло и есть ли первое в фильмах вообще, хотя примеров второго можно найти сколько угодно. Тогда чему равняться подрастающему поколению?

 

Я согласна с точкой зрения автора, потому что считаю бессмысленным показ тех сериалов, которые не только являются копией импортных, но и не могут предоставить тех героев для подрастающего поколения, на которых можно равняться, ставить в пример. Мне кажется, что, хоть и стало меньше фильмов с благородными бандитами, еще остались их отголоски в сериалах с курящими, пьющими,покупающими наркотиками людьми, ничем не лучше бандитов, которые к концу вдруг оказываются добрыми, благородными и на самом деле их ко всему плохому в жизни принуждали- а как же иначе? Если не зло, то безволие или зависимость от других, получается.

 

Я считаю, что сейчас стало слишком мало фильмов, сериалов, на главных героев которых, можно было бы равняться. Это вызывает огорчене, так как хочется видеть современные, отечественные фильмы, которыми можно было бы гордиться, да и просто с большим интересом обсуждать с друзьями.

18.По В. Солоухину. В редакции мне сказали…

(1)В редакции мне сказали: поскольку вы всё равно едете в деревню и будете там некоторое время жить, поинтересуйтесь, пожалуйста, телевизором. (2)Я обещал.(3)Было у меня, конечно, и некоторое своё отношение к телеви­зору. (4)Я тотчас вспомнил свой разговор с одним английским ферме­ром, гостеприимством которого я однажды воспользовался. (5)Он назвал тогда телевизор бедствием, в особенности для молодых его дочерей.– (6)Телевизор вырабатывает пассивность! – горячился фермер. – (7)Вы только подумайте, мои дочери, вместо того чтобы упражняться на скрипке или фортепиано, вместо того чтобы читать и развивать своё воображение, вместо того чтобы коллекционировать бабочек или лекарственные травы, вместо того чтобы вышивать, сидят целыми вечерами, уставившись в это серое пятно. (8)Время проходит, всем кажется, что все заняты делом или, по крайней мере, умело используют досуг. (9)Но потом серое пятно гаснет и – всё. (10)Пустота. (11)Ничего не осталось, ничего не прибавилось: ни умения играть на скрипке, ни умения кататься верхом…(12)Считая, что в формировании грядущих поколений телевизоры играют не первую роль, я всё же однажды написал статью «Творец или зритель?» в том смысле, что если раньше в деревне пели сами, то теперь только слушают, как поют, если раньше плясали сами, то теперь только смотрят, как пляшут, и так далее, то есть вырабатывается постепенно потребительское отношение к искусству вместо активного, живого, творческого.(13)Теперь же предстояло поинтересоваться, как потребляют, что потребляют и каковы пожелания в области потребления.(14)С такими-то данными и с вопросником в кармане я оглянулся вокруг, встав посреди нашей деревни. (15)В ней сейчас тридцать три дома. (16)Над одиннадцатью крышами поднимаются антенны. (17)Первый телевизор куплен в 1959 году, последний – неделю назад.(18)Оказалось, что по степени интереса на первом месте стоит кино. (19)Затем постановки, то есть спектакли. (20)На третьем месте – футбол, «Клуб путешественников», пение, концерты, «Огонёк».(21)Интересно, что, так сказать, наименьшее количество очков, а именно – по круглому нулю, получили, с одной стороны, симфоническая и всякая оркестровая музыка, и даже опера, а с другой стороны, беседы по агротехнике и вообще специальные сельскохозяйственные передачи. (22)Над этим стоит задуматься. (23)Представьте себе передачу об основах стихосложения. (24)Думаете, её стали бы слушать и смотреть поэты? (25)Отнюдь. (26)Она была бы интереснее всем непоэтам, желающим коснуться тайны чуждой профессии. (27)Так и рассказ об уборке чая или культивации почвы интереснее городскому человеку.


(По В. Солоухину)

 

18. По­яс­не­ние.

Ос­нов­ные про­бле­мы:

1) про­бле­ма вли­я­ния те­ле­ви­де­ния на по­зна­ва­тель­ную и твор­че­скую ак­тив­ность че­ло­ве­ка (как вли­я­ет те­ле­ви­де­ние на по­зна­ва­тель­ную и твор­че­скую ак­тив­ность че­ло­ве­ка? Опас­но ли это вли­я­ние и по­че­му?);

2) про­бле­ма ин­те­ре­са людей к раз­лич­ным пе­ре­да­чам (какие пе­ре­да­чи вы­зы­ва­ют наи­боль­ший ин­те­рес? Что лежит в ос­но­ве этого ин­те­ре­са?).

По­зи­ция ав­то­ра:

1) все­об­щее увле­че­ние те­ле­ви­зи­он­ны­ми пе­ре­да­ча ми фор­ми­ру­ет по­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние к ис­кус­ству и сни­жа­ет по­зна­ва­тель­ную и твор­че­скую ак­тив­ность че­ло­ве­ка;

2) наи­боль­ший ин­те­рес вы­зы­ва­ют раз­вле­ка­тель­ные пе­ре­да­чи; спе­ци­аль­ные пе­ре­да­чи ско­рее за­ин­те­ре­су­ют не­спе­ци­а­ли­ста







Date: 2015-05-22; view: 6943; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию