Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воскресный Супербоул: неофициальный национальный праздник для миллионов





http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/pamphlet/2013/01/20130129141594.html#ixzz2VeTRwMie

[80] Зверева В. Рестлинг как зрелище http://magazines.russ.ru/nz/2001/6/zver.html

[81] Зверва В. Телевизионный спорт ЛОГОС 3 (54) 2006 http://www.ruthenia.ru/logos/number/54/04.pdf

[82] Глобалистика: Энциклопедия/Гл.ред. И.И.Мазур, А.Н.Чумаков; Центр научных и прикладных программ «Диалог».–М.: ОАО Издательство «Радуга», 2003/И.А.Мальковская. «Межкультурная коммуникация». С. 579.

[83] Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. Перевод Любарской Л., Марковской Е. М.: Добросвет, 2000. С.13

[84] Телевидение: режиссура реальности. М.: Искусство кино. 2007. С.10.

[85] Варшавчик С. Альтернатива традиционному ТВ http://ria.ru/analytics/20110203/329981777.html#ixzz2UW2NAaY0

[86] Ходорыч А., Бельская Я. Зрительный залп Журнал "Коммерсантъ Деньги", №6 (663), 18.02.2008

[87] Нестеров В. Все телеканалы ищут бабочку http://www.kommersant.ru/doc/2109757/print

[88] CTC Media выбрало дорогих зрителей http://www.finomenov.ru/business/50949-ctc-media-vybralo-dorogih-zriteley.html

[89] Музыка стала уделом нишевых каналов http://broadcasting.ru/articles2/content/muzyka-stala-udelom-nishevyh-kanalov/

[90] Там же

[91] «Я хочу выстроить канал на другом виде топлива — под названием “любовь”» http://www.kommersant.ru/doc/2087519

[92] Российское ТВ ушло от ток-шоу к развлекательным программам http://www.rian.ru/society/20100401/217579687.html

[93] Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005. С. 129.

[94] Камардина Е.С. Развлекательное телевидение как фактор формирования ценностных ориентаций молодёжи_mpisr.edunsk.ru/index.php?title=Камардина_Е._С._Развлекательное_телевидение_как_фактор_формирования_ценностных_ориентаций_молодёжи

[95] Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. CПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2009. – 27,2 п.л

[96] Князев А. Основы тележурналистики и телерепотража Учебное пособие Бишкек, КРСУ, 2001

[97] Типология жанров современной экранной продукции Учебное пособие. Вакурова Н. В., МосковкинЛ.И., М., 1997

[98] Телевизионная журналистика, М. Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. С.173.

[99] Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. CПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2009. – 27,2 п.л

[100] Гуцал Е.А. Реалити-шоу на современном российском телевидении, М.: 2008

[101] Фастфуд-ТВ http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/fastfoodtv.htm

[102] Гуцал Е.А. Реалити-шоу на современном российском телевидении, М.: 2008

[103] Нелюбина А. С. Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0045(03_20-2006)&doc=../content.jsp&id=a26&xsln=showArticle.xslt

[104] «Все как в жизни»: реальное шоу на российском экране. http://culturca.narod.ru/Vse.htm

[105] Нелюбина А. С. Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0045(03_20-2006)&doc=../content.jsp&id=a26&xsln=showArticle.xslt

[106] Типология жанров современной экранной продукции Учебное пособие. Вакурова Н. В., МосковкинЛ.И., М., 1997

[107] Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.

[108] Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // RELGA. - №15 [137] 17.08.2006

[109] Типология жанров современной экранной продукции Учебное пособие. Вакурова Н. В., МосковкинЛ.И., М., 1997

[110] С.Н. Акинфиев Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения.// XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов 2006». – Москва, 2006. Тезисы докладов. – С.2 0,2 п.л

[111] Типология жанров современной экранной продукции Учебное пособие. Вакурова Н. В., Московкин Л.И., М., 1997

[112] Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. -2-е изд., доп. М.: Изд-во МГУ, 2009 С. 41

[113] С.Н. Акинфиев Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения.// XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов 2006». – Москва, 2006. Тезисы докладов. – С.2 0,2 п.л.

[114] Игра как социальное поведение http://www.consumers.narod.ru/book/game.html

[115] Хейзинга Й.Homo Ludens; Статьи по истории культуры. /р., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича –М.: Прогресс – Традиция, 1997

[116] Игра как социальное поведение http://www.consumers.narod.ru/book/game.html

[117] Ретюнских Л.Т. Философия игры. М., 2005. С.121.

[118] Как стать известным журналистом http://www.litblog.ru/juornalist/,

[119] Цвик В.Л. Введение в журналистику. М., 2000. – С. 18.

[120] Там же

[121] Чобанян К.В. Новости как развлечение // RELGA. - №6. -20.04.2009.

[122] Чобанян К.В Телевизионная неделя на канале CNN INTERNATIONAL: обзор тематики и жанров сообщений// RELGA. - №15 [195] 20.10.2009

[123] Дондурей Д. Развлекательное ТВ: шутки в сторону// Телевидение: режиссура реальности. М.: Искусство кино. 2007. – С.355

[124] Акинфиев С.Н. Развлекательная составляющая современного российского телевидения // Медиаскоп [электронный ресурс]; http://www.mediascope.ru/node/230

[125] ТВ на страже кризиса. Итоги телесезона http://kinoart.ru/archive/2009/02/n2-article20

[126] Отраслевой доклад Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: «Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития». Под общей редакцией Е.Л. Вартановой, В.П. Коломийца. - Москва, 2010. // RELGA. - №12 [210] 15.08.2010

[127] Там же

[128] Каменская М. Измерения аудитории нишевых каналов http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/198/22.pdf

[129] ФАС определила перечень федеральных телеканалов ru:http://www.forbes.ru/news/46898-fas-opredelila-perechen-federalnyh-telekanalov

 

[130] Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. -2-е изд., доп. М.: Изд-во МГУ, 2009 С. 28

[131] Там же С. 38

[132] Там же С. 50

Date: 2015-11-14; view: 2208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию