Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк тестируемого__





Положительные особенности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Отрицательные особенности
Преобладает бодрое и жизнерадостное настроение               Преобладает подавленное настрое-ние, пессимистический тон
Преобладают доброжелательность во взаимоотношениях, взаимные симпатии               Преобладают конфликтность в отношениях, агрессивность, антипатии
В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение и понимание               Группировки конфликтуют между собой
Членам коллектива нравится бывать вместе, участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время               Члены коллектива проявляют безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
Успехи или неудачи отдельных членов коллектива вызывают сопереживание, участие всех членов коллектива               Успехи и неудачи членов коллектива оставляют равнодушными остальных, а иногда вызывают зависть и злорадство
Преобладают одобрение и поддержка, упреки и критика высказываются с добрыми побуждениями               Критические замечания носят характер явных и скрытых выпадов
Члены коллектива с ува-жением относятся к мнению друг друга               В коллективе каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнениям товарищей
В трудные для коллектива минуты происходит эмоциональное соедине-ние по принципу "один за всех, все за одного"               В трудных случаях коллектив "раскисает", появляется растерянность, возникают ссоры, взаимные обвинения
Достижения или неудачи коллектива переживаются всеми как свои собственные               Достижения или неудачи всего коллектива не находят отклика у его отдельных представителей
Коллектив участливо и доброжелательно относится к новым членам, старается помочь им освоиться               Новички чувствуют себя лишними, чужими, к ним нередко проявляется враждебность
Коллектив активен, полон энергии               Коллектив пассивен, инертен
Коллектив быстро откликается, если нужно сделать полезное дело               Коллектив невозможно поднять на совместное дело, каждый думает только о собственных интересах
В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, здесь поддерживают слабых, выступают в их защиту               Коллектив подразделяется на "при-вилегированных" и "пренебрегаемых", здесь презрительно относятся к слабым, высмеивают их
У членов коллектива проявляется чувство гордости за свой коллектив, если его отмечают руководители               К похвалам и поощрениям коллектива здесь относятся равнодушно

30.Опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе»

Клюева Н.В.

Опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе» (Н.В. Клюева)

Выберите один из четырех возможных вариантов ответа:

1. Как Вы оцениваете свою принадлежность к коллективу?

а) чувствую себя членом коллектива;
б) участвую в делах коллектива;
в) не чуdствую себя членом коллектива;
г) предпочитаю работать отдельно от других членов коллектива.

2. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам товарищей по работе?

а) полностью удовлетворен(а);
б) удовлетворен(а);
в) недостаточно удовлетворен(а);
г) совершенно не удовлетворен(а).

3. Если бы Вам представилась возможность, перешли бы Вы работать
в другой коллектив?

а) однозначно нет;
б) скорее всего остался(ась) бы в этом коллективе;
в) скорее перешел(ла) бы работать в другой коллектив;
г) охотно перешел(ла) бы работать в другой коллектив.

4. Взаимоотношения в педагогическом коллективе Вашего детского сада:

а) лучше, чем в большинстве других детских садов;
б) вероятно, так же как в большинстве других детских садов;
в) хуже, чем в других детских садах;
г) значительно хуже, чем в большинстве других детских садов.


5. Сложились ли в Вашем коллективе традиции взаимной поддержки, взаимовыручки?

а) однозначно да;
б) скорее да, чем нет;
в) скорее нет, чем да;
г) однозначно нет.

6. Удовлетворены ли Вы своими взаимоотношениями с администрацией?

а) полностью удовлетворен(а);
б) удовлетворен(а);
в) недостаточно удовлетворен^);
г) совершенно не удовлетворен(а).

Обработка данных. Каждый ответ по варианту «а» оценивается в 4 балла, «б» — 3, «в» — 2, «г» — 1 балл.

Подсчитайте сумму баллов по выбранным вариантам ответов. Возможный диапазон тестового балла от 6 до 24.

Высший показатель суммы может свидетельствовать о хороших взаимоотношениях в коллективе.







Date: 2016-11-17; view: 2100; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию