Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк тестируемого__
Положительные особенности
| +3
| +2
| +1
|
| -1
| -2
| -3
| Отрицательные особенности
| Преобладает бодрое и жизнерадостное настроение
|
|
|
|
|
|
|
| Преобладает подавленное
настрое-ние, пессимистический тон
| Преобладают доброжелательность во взаимоотношениях, взаимные симпатии
|
|
|
|
|
|
|
| Преобладают конфликтность в отношениях, агрессивность, антипатии
| В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение и понимание
|
|
|
|
|
|
|
| Группировки конфликтуют между собой
| Членам коллектива нравится бывать вместе, участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время
|
|
|
|
|
|
|
| Члены коллектива проявляют безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
| Успехи или неудачи отдельных членов коллектива вызывают сопереживание, участие всех членов коллектива
|
|
|
|
|
|
|
| Успехи и неудачи членов коллектива оставляют равнодушными остальных, а иногда вызывают зависть и злорадство
| Преобладают одобрение и поддержка, упреки и критика высказываются с добрыми побуждениями
|
|
|
|
|
|
|
| Критические замечания носят характер явных и скрытых выпадов
| Члены коллектива с ува-жением относятся к мнению друг друга
|
|
|
|
|
|
|
| В коллективе каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнениям товарищей
| В трудные для коллектива минуты происходит эмоциональное соедине-ние по принципу "один за всех, все за одного"
|
|
|
|
|
|
|
| В трудных случаях коллектив "раскисает", появляется растерянность, возникают ссоры, взаимные обвинения
| Достижения или неудачи коллектива переживаются всеми как свои собственные
|
|
|
|
|
|
|
| Достижения или неудачи всего коллектива не находят отклика у его отдельных представителей
| Коллектив участливо и доброжелательно относится к новым членам, старается помочь им освоиться
|
|
|
|
|
|
|
| Новички чувствуют себя лишними, чужими, к ним нередко проявляется враждебность
| Коллектив активен, полон энергии
|
|
|
|
|
|
|
| Коллектив пассивен, инертен
| Коллектив быстро откликается, если нужно сделать полезное дело
|
|
|
|
|
|
|
| Коллектив невозможно поднять на совместное дело, каждый думает только о собственных интересах
| В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, здесь поддерживают слабых, выступают в их защиту
|
|
|
|
|
|
|
| Коллектив подразделяется на "при-вилегированных" и "пренебрегаемых", здесь презрительно относятся к слабым, высмеивают их
| У членов коллектива проявляется чувство гордости за свой коллектив, если его отмечают руководители
|
|
|
|
|
|
|
| К похвалам и поощрениям коллектива здесь относятся равнодушно
| 30.Опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе»
Клюева Н.В.
Опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе» (Н.В. Клюева)
Выберите один из четырех возможных вариантов ответа:
1. Как Вы оцениваете свою принадлежность к коллективу?
а) чувствую себя членом коллектива; б) участвую в делах коллектива; в) не чуdствую себя членом коллектива; г) предпочитаю работать отдельно от других членов коллектива.
2. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам товарищей по работе?
а) полностью удовлетворен(а); б) удовлетворен(а); в) недостаточно удовлетворен(а); г) совершенно не удовлетворен(а).
3. Если бы Вам представилась возможность, перешли бы Вы работать в другой коллектив?
а) однозначно нет; б) скорее всего остался(ась) бы в этом коллективе; в) скорее перешел(ла) бы работать в другой коллектив; г) охотно перешел(ла) бы работать в другой коллектив.
4. Взаимоотношения в педагогическом коллективе Вашего детского сада:
а) лучше, чем в большинстве других детских садов; б) вероятно, так же как в большинстве других детских садов; в) хуже, чем в других детских садах; г) значительно хуже, чем в большинстве других детских садов.
5. Сложились ли в Вашем коллективе традиции взаимной поддержки, взаимовыручки?
а) однозначно да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) однозначно нет.
6. Удовлетворены ли Вы своими взаимоотношениями с администрацией?
а) полностью удовлетворен(а); б) удовлетворен(а); в) недостаточно удовлетворен^); г) совершенно не удовлетворен(а).
Обработка данных. Каждый ответ по варианту «а» оценивается в 4 балла, «б» — 3, «в» — 2, «г» — 1 балл.
Подсчитайте сумму баллов по выбранным вариантам ответов. Возможный диапазон тестового балла от 6 до 24.
Высший показатель суммы может свидетельствовать о хороших взаимоотношениях в коллективе.
Date: 2016-11-17; view: 2100; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|