Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аудитория средств массовой коммуникации Характеристики аудитории СМК ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 2) слушатели лекции, доклада и др.; 3) группа читателей, слушателей и зрителей, принимающая информацию от одного источника. В теории коммуникации рассматривается второе и третье значения, которые характеризуют получателя, адресата публичной и массовой коммуникации. Аудитория как объект информационного воздействия обычно делится на массовую и специализированную. Такое деление проводится: на основе количественного критерия, хотя специализированная аудитория в некоторых случаях может оказаться более многочисленной, нежели массовая; на основе характера объединения людей, составляющих аудиторию. Не менее важен качественный анализ как самой аудитории, так и процессов функционирования СМИ, включающего в себя изучение коммуникационных технологий и их влияния на те картины действительности, которые возникают в сознании телезрителей. Термином "массовая аудитория" чаще всего обозначаются: а) все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ, — читатели газет, журналов, книг, радиослушатели, телезрители, покупатели аудио- и видеопродукции и т.д.; б) случайные объединения людей, не имеющих общих профессиональных, возрастных, политических, экономических, культурных и иных признаков и интересов.Аудитории могут быть устойчивыми или неустойчивыми в своих предпочтениях, привычках, частоте обращения, что учитывается при исследовании взаимодействия источника и получателя информации.
30. Роль бренда в экономическом, политическом, социальном продвижении региона, страны.
32. Массовая коммуникация. Основные характеристики массовой коммуникации. Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Массовая коммуникация прежде всего характеризуется: наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, массовость, публичность сообщений, их социальную актуальность; социальной значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации; массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно продуманной ценностной ориентации; многоканальностью и возможностью выбора коммуникативных средств, обеспечивающих вариативность и вместе с тем нормативность массовой коммуникации; отсутствием непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения. В современном обществе, индивид постоянно испытывает потребность в актуальной информации, это обусловленно:1.набором исполняемых социальных ролей индивидом, 2. скоростью протекания процессов общественной жизни,3.зависимостью успешностью индивида от степени его социализации. Заметим, что важным параметром является не качество инфы, а скорость ей доставки. М.К- передача информации с использованием технических средств на численно большие рассредоточенной аудитории. В данном определении можно выделить следующие Структурные элементы: 1. инфа. Актуальна для большего количества людей, 2. специальные технические средства предназначенные для пря передачи инфы.3. численно большая аудитория рассредоточено территориально и во времени(время контакта с аудиторией)[выборы] Коммуникативные процессы с использованием СМИ обладает следующими свойствами:1. Диахромность - свойство СМИ сохранять сообщение во времени.Другими словами это способность СМИ обеспечить минимальный уровень помех при передачи сообщения.2. диатопность - способность сообщений преодолевать пространство.3 мультиплицирование – способность сообщения сохранять неизменное содержание при многократном повторении.4. симулятивность - свойства коммуникационного процесса с использованием СМИ, позволяющее доставлять сообщение аудитории одновременно, либо в короткий ограниченный срок.5. репликация- свойство СМИ, позволяющее регулировать массовую коммуникацию. Характеристика массовой коммуникации: Опосредованность общения техническими средствами Общение больших социальных групп Ярко выраженная социальная ориентированность общения Организованный, институциональный характер общения Отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения Повышенная требовательность к соблюдению принятых норм общения. Однонаправленность информации и фиксирование коммуникативных ролей "Коллективный" характер коммуникатора и его публичная индивидуальность Массовая, стихийная, анонимная, разрозненная аудитория Массовость, публичность, социальная актуальность и периодичность сообщений Преобладание двухсту-пенчатого характера восприятия сообщения 31. Трансляция слухов и сплетен как мерило внутригрупповых связей. 32. Особенности рекламной коммуникации и связей с общественностью. 33. Системный характер коммуникативного воздействия на аудиторию. 34. Особенности передачи информации в массовой коммуникации
|