Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номер правильного ответа в контрольной работе. Какое качество свойственно как человеку, так и животному? 1) предвидение результатов своих действий 2) представления о потустороннем мире
Какое качество свойственно как человеку, так и животному?
Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?
Французский мыслитель К. Гельвеций писал: «Море не выходит из предписанных границ. На это отваживается только человек». О каких способностях человека рассуждал автор?
Верны ли следующие суждения? А) Мотивы деятельности у человека возникают в процессе осмысления потребностей, нужд в чем-либо. Б) Деятельность человека, в отличие от поведения животных, носит исключительно инстинктивный характер.
Мир человеческих эмоций чрезвычайно богат и разнообразен. Рассмотрите две фотографии.
Найдите в списке эмоций пару, отображающую эмоции изображенных на фотографиях людей.
Какое из научных исследований было осуществлено с использованием эмпирических методов?
Относительная истина отличается от истины абсолютной тем, что
Ученые-социологи на протяжении ряда лет проводили исследование среди молодых ученых и ученых зрелого возраста с целью выяснить мотивы их прихода в науку. Респондентам (ученым, участвующим в опросе) задавали вопрос: «Почему вы пришли в науку, избрали построение карьеры в научной сфере?» Были получены результаты (в%), представленные в таблице:
Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.
Date: 2015-12-13; view: 2172; Нарушение авторских прав |