Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя ДОУ





№ п/п Утверждения для оценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Создаю благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Способствую развитию общения воспитанников.          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников          
6. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
7. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
8. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
9. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
10. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи          
11. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей в воспит.-образовательной деятельности          
12. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия          
2. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
  Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
4. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
5. Мои воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
6. Я умею обоснованно ставить цели обучения и воспитания          
7. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
8. Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала          
9. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
10. Знаю и учитываю уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия          
11. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
12. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у воспитанников к изучаемому материалу          
2. Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников          
3. Демонстрирую успехи воспитанников родителям          
4. Демонстрирую успехи воспитанников ровесникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого материала          
8. Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии          
10. Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи высокой степенью свободы и ответственности          
12. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю преподаваемый предмет          
7. Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей          
8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников          
12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
  Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности          
3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
4. Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
5. Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) в сопровождении родителей          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания воспитанников          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников          
10. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
12. Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)  
               

 











Date: 2015-07-10; view: 2073; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию