№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Создаю благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Способствую развитию общения воспитанников.
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
6.
| Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
8.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
9.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
10.
| Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей в воспит.-образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
12.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
2.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
4.
| Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
5.
| Мои воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею обоснованно ставить цели обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
8.
| Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
10.
| Знаю и учитываю уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у воспитанников к изучаемому материалу
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи воспитанников ровесникам
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
10.
| Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
12.
| Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю преподаваемый предмет
|
|
|
|
|
|
7.
| Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
11.
| Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
12.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
4.
| Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Поощряю высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
2.
| Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) в сопровождении родителей
|
|
|
|
|
|
6.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании
|
|
|
|
|
|
7.
| Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
8.
| Применяю различные методы оценивания воспитанников
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников
|
|
|
|
|
|
10.
| Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
|
|
| | | | | | | |