Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест-тренажер № 3





Задания Варианты ответов
1. Все знаки препинания расставлены верно в предложении... Дайте не менее двух ответов   1.Едва войдя в лес мы тотчас же напали на заячий след. 2. Вот, думалось мне сижу я глухой и ненастной зимней ночью в ветхом доме, среди деревни, затерявшейся в лесах и сугробах, в сотнях верст от городской жизни, от общества, от женского смеха, от человеческого разговора. 3. Вот точно вздохнуло что-то в белой зале, вздохнуло глубоко, прерывисто, печально. 4. Мне казалось, судя по направлению лая, что собака гонит влево от меня, и я торопливо побежал через полянку, чтобы перехватить зверя.  
2. Паронимы обидный – обидчивый употреблены правильно в предложениях... 1. Морозке хотелось сказать что-нибудь обидчивое, но он не находил слов. 2.К берегу мы пристали против маленького хуторка с обидным названием Вонючка. 3.Как горько сетуем мы на обидчивые пустоты в театральных и концертных залах. 4. Конечно. У него есть недостатки. Он вспыльчив, обидчив, нетерпелив.  
3. Допущена ошибка в построении сложного предложения... 1 Агапов вошел в контору с видом работника, который полностью выполнил поручение. 2. Я стал чувствовать себя намного лучше, когда стал заниматься
  спортом. 3. Удалось сделать интересные выводы потому, что эксперимент прошел удачно. 4. Был задан вопрос господину Закаеву, который не может не волновать россиян.  
4. Укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении... Они занимали весь нижний этаж старого и неприглядного деревянного дома в той части Канзас-Сити, что лежит к северу от Бульвара Независимости и к западу от Пруст-авеню.   1. женский   2. мужской   3. общий   4. средний    
5. Грамматическая ошибка допущена в предложении... 1. ООН был создан для решения важных вопросов международной жизни. 2. СПИД был назван «чумой ХХ века» 3. Планируется строительство новой АЭС. 4. ВПК, объединяющий предприятия и научные учреждения военной отрасли, поддержал этот законопроект.  
6. Лексическая сочетаемость слов нарушена в выражениях... Дайте не менее двух ответов   1. закадычный друг 2. долговременный период наших отношений 3. счастливый брак 4. уютное впечатление  
7. Речевая ошибка допущена в выражении... 1.С героем фильма постоянно происходят какие-то романтические истории. 2. Первая премьера этого балета состоялась в Риге. 3. Не владея синонимическими богатствами родного языка, нельзя сделать свою речь выразительной, яркой. 4 Только точное знание даёт точность выражений.  
8. Все знаки препинания расставлены верно в предложении... 1. «Отколе, умная, бредёшь ты, голова?» -Лисица, встретяся с Ослом, его спросила. 2. Поражает в Крыму одно, все самое прекрасное и величественное создано в ХIХ веке. 3. Удивленный неестественным цветом пены я приказал спустить шлюпку и отправился к ближайшей пенной полосе. 4. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала моросящим дождиком.  
9. Паронимы обсудить-осудить употреблены правильно в предложениях... 1 Как ни бедна была та или иная семья, справить праздник она стремилась как можно лучше, чтобы люди не обсудили. 2. Мы втроём обычно копошились у костра, детально, со смехом обсуждали, что приготовить на завтрак. 3. Самоотверженный поступок одноклассника ребята с восторгом осуждали. 4. По этому процессу были осуждены ни в чем не повинные люди, это я хорошо знал.  
10. Нарушение морфологической нормы при употреблении имени собственного допущено в предложении... 1. Выступление Ким Ир Сен продолжалось в течение 30 минут. 2. Девушка с волнением читала романы Золя. 3. Музыка Верди завораживает слушателей. 4. Песни Лебедева-Кумача по-прежнему популярны.  
11. НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду... 1. (не)победимый герой., (не)смотря на обстоятельства, (не)благовидный поступок 2. (не)ожиданно горячий предмет, (не)на кого надеяться. полоска (не)сжата 3. далеко (не)единственный случай, было это (не)спроста, очень (не)приметная царапина 4. (не)достаёт внимания, (не)рад гостям, (не)взлюбить сотрудника
12. Верно указано произношение обоих слов генезис, корреспондент в ряду...     13. Ошибки в написании прописных букв допущены в ряду... 1. ге[нэ]зис, ко[р']эспондент 2. ге[нэ]зис, ко[рр]эспондент 3. ге[н'э]зис, ко[рэ]спондент 4. ге[н'э]зис, ко[р'э]спондент   Дайте не менее двух ответов   1. Содружество Независимых государств; Министерство финансов 2. председатель правительства РФ; нобелевская премия 3.спикер Государственной Думы; союзные республики 4. Российская государственная библиотека; Государственный исторический музей.  
14. Ударение падает на третий слог во всех словах ряда... 1. каталог, начался, занятые (люди) 2. языковая (колбаса), прибыла, кухонный 3. газопровод, занята, менеджмент 4. договор, валовой (продукт), позвонят  
15. Паронимы главный-заглавный употреблены правильно в предложениях... 1.Заглавный врач явился немедленно, как-будто ждал вызова тут же, за дверью. 2.Учителем Зубра был знаменитый Николай Константинович Кольцов, тот, кто разработал некоторые главнейшие принципиальные положения современной генетики, экспериментальной зоологии. 3.Появится заманчивая возможность на подводных лодках в качестве
  заглавных двигателей использовать паровые турбины. 4. Даже своё имя и фамилию на заглавном листе Генка не решился вывести покрупней.  
16.Ударение падает на второй слог во всех словах ряда... 1. столяр, арахис. нужда 2. ферзи, скатертей, стопы (мн.ч.) 3. прибылей, бела, лаптей 4. афиняне, отраслей, ведомостей  
17. Слова, набранные курсивом, не выделяются или не отделяются запятыми в предложении... 1. Луна как бледное пятно сквозь тучи мрачные желтела. 2. Я смотрю как зачарованный на все вокруг. 3. Пользуясь советами специалистов вы можете сами отремонтировать свою квартиру. 4.Вокруг высокого чела как тучи локоны чернеют.  
18. Ударение падает на первый слог во всех словах ряда... 1. алкоголь, баловать, воры 2. втридорога, заговор, щавель 3. иконопись, знамение, маркетинг 4. молодёжь, наискось, озлобленный  
19. Запятая на месте пропуска ставится в предложениях... 1. Говорили, что_______будто бы______в дровяном сарае обнаружились несметные сокровища. 2. Без всякой думы и заботы гулял юноша, как____бывало_______гуляли с вами на каникулах. 3. Он____наконец____решил, что ему некуда идти, нечего искать. 4. Она рано встает, однако мало успевает сделать.
20. Верно указано произношение слов разношерстный, подсвечник в ряду... 1. разно[шэ]рстный, подсве[шн]ик 2. разно[шэ]рстный, подсве[ч'н]ик 3. разно[шо]рстный, подсве[шн]ик 4. разно[шо]рстный, подсве[ч'н]ик  
21. Этот мастер коротких рассказов прославился 562 произведениями, написанными в течение сорока пяти лет.   1. пятьюстами шестьдесят двумя 2. пятьсот шестьдесят два 3. пятьюстами шестьюдесятью двумя 4. пятьсот шестьюдесятью двумя  
Правильная падежная форма имени числительного приведена в...    
22. Ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого допущена в предложении... 1 Большинство учеников были отправлены на лето в оздоровительные лагеря. 2. Кузнечики, сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку. 3. Рост наших достижений, в особенности успехи в строительстве и развитии инфраструктуры района, даёт основания для уверенности в будущем. 4.Жил старик со своею старухой у самого синего моря.  
23. Тире НЕ ставится в предложении... 1.Дети, старики, женщины______всё смешалось в живом потоке. 2. Сказка, воплощённая в поэтической форме,____мечта человека о прекрасном. 3. Простота ________есть необходимое условие прекрасного. 4.Шестнадцать лет служу________такого со мной не было.  
24. НЕТ речевой ошибки в предложении... 1. Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики. 2. Когда она смеялась, то смех её звучал как самый маленький колокольчик, которого за десять шагов уже не слышно. 3. Выпас собак запрещается. 4. Сегодня у нас в гостях гость из Волгограда.
25. НЕ пишется раздельно в предложениях... Дайте не менее двух ответов   1. Нам (не) где было переночевать. 2. Встречаться с Анатолием было (не)для чего. 3. Ни с чем (не)сравнимый аромат кофе «Гранд»! 4. (Не)подалёку от станции размещалось отделение связи.  
26. Верно указано произношение слов дефис, горчичник в ряду... 1.[д'э]фис. горчи[шн]ик 2.[д'э]фис, горчи[ч'н]ик 3.[дэ]фис, горчи[шн]ик 4.[дэ]фис, горчи[ч'н]ик .
27. Оба глагола не образуютформы 1 лица настоящего или будущего простого времени в ряду...   1. убедить, читать 2. столпиться, видеть 3. победить, разлетаться 4. вечереть, расписаться  
28. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении...   1. Текст находится на пятидесятой странице. 2. Шестеро девочек катались на коньках. 3. Грузчики занесли около семисот ящиков. 4. На обоих берегах росли сосны.  
29. Слова, набранные курсивом, не выделяются или не отделяются запятыми в предложении... 1. Спой мне иволга песню пустынную, песню жизни моей. 2. Листва берёз висит не шелохнувшись. 3.Умение пользоваться словарями бесспорно необходимо каждому человеку. 4. Молодой человек слез с подоконника и зашагал по комнате размахивая руками.  
30. Лексическая сочетаемость слов не нарушена в сочетаниях... Дайте не менее двух ответов   1. повысить кругозор
  2. достигнутые недостатки 3. возместить материальный ущерб 4. продолжительный период  
31. Через дефис пишутся слова в предложениях... Дайте не менее двух ответов 1. Он слыл (высоко)образованным человеком. 2.(Нежданно)негаданно пришла в Москву зима. 3. Вокруг нас простиралась (Восточно)Европейская равнина. 4. Мальчик съел (пол)шоколадной конфеты.  
32. Грамматическая ошибка допущена в предложении... 1. У троих участниц пробега результаты были аннулированы из-за применения допинга. 2. Вершок – старая русская мера длины, равная одной шестнадцатой аршина, приблизительно четырём целым сорока четырём сотым сантиметра. 3. Со своими пятьюстами пиастрами, я чувствовал себя почти миллионером. 4. Этот мастер коротких рассказов прославился пятьюстами шестьюдесятью двумя произведениями, написанными в течение сорока пяти лет.  
33. Грамматическая ошибка допущена в предложении... 1. Об этом мы познакомим вас позже. 2. Для успешной защиты курсовой работы необходимо изучить первоисточники. 3. Я счастлив был с вами, ущелия гор, пять лет пронеслись, все тоскую по вас. 4. В саду горит костер рябины красной...  
34. НЕ пишется раздельно в предложениях... Дайте не менее двух ответов   1. Студент (не)плохо говорит по- немецки. 2. Никому (не) известный писатель Серов объявил о презентации своей книги. 3. Марья Орлова жила (не)богато и (не) бедно. 4. Он всё время говорил (не)(в)попад.  
35.Ошибка в употреблении деепричастия или деепричастного оборота допущена в предложении... 1. Устав после занятий, мне не читалось. 2. Какая-то ночная птица низко пролетела над самой землёй и, заметя нас, вздрогнула, зашуршала крыльями и полетела на ту сторону реки. 3. По небу ползли тяжелые тучи, скрывая собой уже начавшие мерзнуть звёзды. 4. Листва берёз, висит не шелохнувшись.    
36. Верно указано произношение обоих слов метеоролог, Ильинична в ряду... 1. ме[тэ]оролог, Ильини[чн]а 2. ме[тэ]оролог, Ильини[шн]а 3. ме[т'э]оролог, Ильини[чн]а 4. ме[т'э]оролог, Ильини[шн]а  
   

 

 

Date: 2015-11-13; view: 2154; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию