Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедические индивидуальные и групповые занятия
Коррекционная логопедическая работа проводится с детьми, имеющими нарушения речи, специфические нарушения навыков письма и чтения. Направления коррекционной работы: Совершенствование движений и сенсомоторного развития. · Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. · Развитие артикуляционной моторики. Коррекция отдельных сторон психической деятельности. · Развитие зрительного восприятия и узнавания. · Развитие зрительной памяти и внимания. · Формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина). · Развитие пространственных представлений и ориентации. · Развитие представлений о времени. · Развитие слухового внимания и памяти. · Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа. Развитие различных видов мышления. · Развитие наглядно-образного мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). · Развитие словесно-логического мышления (умения логично конструировать связи между предметами, явлениями и событиями). Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям). Развитие речи. · Развитие фонематических процессов. · Постановка и автоматизация дефектных звуков. · Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи. · Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания. Реализуемые программы: · «Коррекция и развитие звуко-буквенного и цифрового гнозиса у детей с интеллектуальным отклонением в развитии». · «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся первого класса». · «Профилактика дизорфографии у младших школьников». · «Коррекция нерезко выраженной дислексии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников». · «Развитие связной устной речи и активизация словаря у детей». Date: 2015-07-25; view: 790; Нарушение авторских прав |