Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедические индивидуальные и групповые занятия





Коррекционная логопедическая работа проводится с детьми, имеющими нарушения речи, специфические нарушения навыков письма и чтения.

Направления коррекционной работы:

Совершенствование движений и сенсомоторного развития.

· Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

· Развитие артикуляционной моторики.

Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

· Развитие зрительного восприятия и узнавания.

· Развитие зрительной памяти и внимания.

· Формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

· Развитие пространственных представлений и ориентации.

· Развитие представлений о времени.

· Развитие слухового внимания и памяти.

· Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

Развитие различных видов мышления.

· Развитие наглядно-образного мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

· Развитие словесно-логического мышления (умения логично конструировать связи между предметами, явлениями и событиями).

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).

Развитие речи.

· Развитие фонематических процессов.

· Постановка и автоматизация дефектных звуков.

· Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

· Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.

Реализуемые программы:

· «Коррекция и развитие звуко-буквенного и цифрового гнозиса у детей с интеллектуальным отклонением в развитии».

· «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся первого класса».

· «Профилактика дизорфографии у младших школьников».

· «Коррекция нерезко выраженной дислексии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников».

· «Развитие связной устной речи и активизация словаря у детей».







Date: 2015-07-25; view: 790; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию