Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто из членов нашей семьи внес значительный вкладИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЯМИ Проект ученицы 4 «Б» класса школы № 36 г. Ярославля Чекаловой Анастасии Интервью́ (англ. interview) — разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. Тема интервью: Кто из членов нашей семьи внес значительный вклад в развитие нашей страны?» Я попросила своего папу – Чекалова Дмитрия Владимировича – ответить на этот вопрос. Вот что мне ответил папа. «Я считаю, что из всех наших предков наиболее значительный вклад в развитие нашей страны внесли твои прадедушки:
которые защищали нашу Родину на фронтах Великой Отечественной войны. Причем Бубер А.И. погиб смертью храбрых на поле боя, отдав свою жизнь на мир и счастье будущих поколений нашей страны.
Кроме того, твоя прабабушка
работая учителем начальных классов в средних школах г. Ярославля № 25 и № 37 с 1936 по 1974 годы, получила звание
а также была награждена такими государственными наградами, как
Прабабушка также была внесена в Книгу Почета города Ярославля.
В книге «Ярославцы - заслуженные учителя» так написано про нашу бабушку: «…Работа Анны Никаноровны в школе № 37 отличалась большой целеустремленностью, постоянным совершенствованием своего мастерства, творческим подходом к каждому уроку, внеклассному занятию, общественному делу. Она охотно посещает курсы переподготовки, учится у своих товарищей, читает методическую литературу, внедряет в практику своей работы новый, передовой педагогический опыт. Ее ученики имели глубокие и прочные знания. Практически все годы она работала без второгодников. А.Н.Котомина много внимания уделяла созданию сплоченного детского коллектива, организации общественно-полезной работы, развитию детского самоуправления и самодеятельности детей. Она в своей работе с детьми опиралась на родительский актив. Опыт ее работы обобщался и использовался учителями школ района и города….»
Поэтому именно этих наших родственников можно считать внесшими большой вклад в развитие нашей Родины.
|