![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Часть 2. Выполните практическое задание. Прочтите отрывок из документа и укажите год, к которому он относится
Прочтите отрывок из документа и укажите год, к которому он относится. «… после того, как мы преодолели важнейший этап гражданской войны, и преодолели победоносно, мы наткнулись на большой – внутренний политический кризис Советской России, который привёл к недовольству не только значительной части крестьянства, но и рабочих… Мы вскоре, через несколько недель, признали … что если мы окажемся не в состоянии произвести отступление… то нам угрожает гибель… Мы единогласно решили …перейти к новой экономической политике» 1. 1917 г. Г. 3. 1927 г. 4. 1936 г. Вариант № 7 Часть 1. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Россия в годы смутного времени в начале XVІІ века. Смутное время (1598-1613 г.г.) в истории России характеризуются слабостью государственной власти и неподчинением окраин центру, самозванством, гражданской войной и интервенцией, великой разрухой Московского государства. Причины Смуты: 1. опричнина Ивана Грозно, показавшая обществу его бесправие перед произволом царской власти. 2. стремление различных социальных групп общества улучшить своё сословное положение (крепостные крестьяне – отмены крепостного права, дворяне – продвижения по службе за личные качества, а не за знатность рода). 3. представление народа, что власть в стране должна принадлежать только «природному царю» (династия Рюриковичей), а не выборному, - что было почвой, питавшей самозванство. События Смутного времени: 1958 г. Начало правления Бориса Годунова 1601-1603 – Неурожаи и массовый голод. Нарастание социальной напряжённости. 1605 – Смерть Бориса Годунова. Воцарение Лжедмитрия І. 1606 – 1610 – Царствование Василия Шуйского. 1606 – 1607 - Крестьянское восстание под руководством Ивана Болотникова. 1607 –Начало военных действий Лжедмитрия ІІ. 1609 – Польская и шведская интервенция. 1610-1613 – «Семибоярщина». 1611 – Ярославль, первое народное ополчение, руководители кН. Трубецкой, боярин Ляпунов. 1612 – Нижегородское Ополчение под руководством Минина и Пожарского. Освобождение Москвы от польских интервентов. 1613 – Выборы Земским собором царя Михаила Романова 2. Итоги Второй мировой войны. Главный итог – разгром агрессивного фашистского блока (Германия, Италия, Япония), в первую очередь, Германии, которая сроила планы уничтожения большей части человечества., а оставшихся в живых превратить в рабов. - признание значимости таких ценностей, как гуманизм, свобода, равенство. - Вторая мировая война подорвала основы существования колониальных империй. Зависимые страны стали свободными (например – Индия, бывшая колония Великобритании). - В Европе сложились новые границы, которые способствовали сохранению мира. - В результате победы антигитлеровской коалиции в мире усилились демократические процессы. - Возникла мировая система социализма. Уроки войны: война показала, что возможно сотрудничество стран с разными политическими режимами. К сожалении. Этот урок не был усвоен, т.к. сразу после окончания войны началась конфронтация. Date: 2015-07-22; view: 814; Нарушение авторских прав |