Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и проведение пресс-тура





Визит журналистов должен быть правильно организован и представлен журналистам. Возможными темами мероприятия может стать знакомство с компанией «ВАЛК», либо освещение экономических проектов компании. По итогам посещения организатор должен получить публикации в прессе.

Важно использовать пресс-тур журналистов в качестве повода для знакомства или продолжения сотрудничества с представителями целевых СМИ. Формат мероприятия предполагает проведение деловых мероприятий для СМИ (экскурсия по предприятию, беседу с ключевыми фигурами компании-организатора), так и возможность общения в неформальной обстановке (пресс-фуршет).

Программа пресс-тура:

• Прибытие группы участников

• Деловые мероприятия

• Экскурсия и комментарии

• Фото и видеосъемка

• Пресс-брифинг/пресс-конференция

• Вручение пресс-пакета и сувенирной продукции

• Пресс-фуршет/банкет

• Отъезд группы

Действия PR-Специалиста:

• Разработка и утверждение медиа-листа

• Приглашение представителей СМИ

• Изготовление пресс-кита и пресс-пакета

• Рассылка анонсирующего пресс-релиза

• Аккредитация СМИ

• Подготовка тезисов спикеров (при необходимости)

• Подготовка и проведение медиа-тренинга со спикером (при необходимости)

• Вся логистика работы по подготовке и проведению мероприятия

• Организация работы с прессой на мероприятии

 

Заключение

Успешному прохождению производственной практики способствовала четкая постановка цели практической подготовки, достижение которой стало благодаря решению поставленных задач.

Итак, теоретические знания, полученные а процессе обучения в вузе, были успешно применены на практике, что способствовало развитию практических навыков выполнения основных функций специалиста по связям с общественностью. В данном отчете представлена краткая характеристики деятельности компании с точки зрения PR, а также индивидуальные задания - разработать среднесрочную PR- акцию для компании. Работой по связям с общественностью в компании занимается PR сектор, входящий в состав отдела маркетинга (руководитель Кондратьев С.А.). Деятельность сектора направлена на установление формы диалога между поставщиками, клиентами, гос. учреждениями и компанией, обеспечение постоянных контактов со СМИ, подготовка аналитических обзоров, публикаций, проведение пресс-конференций, анализ материалов прессы, радио, телевидения, формирование благоприятного имиджа компании и многое другое.

Производственная практика позволила приобрести неоценимый опыт работы специалиста по связям с общественность, увидеть изнутри и принять участие в работе PR сектора коммерческого предприятия, а также укрепить связь теоретического обучения с практической деятельностью специалиста по связям с общественностью.

Date: 2015-09-02; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию