Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотой век торговли белыми рабынями





Торговля белыми рабынями не началась с уничтожением Советского Союза.Уже в 19 веке население Восточной Европы било тревогу.

В Центральной Европе,где проживало основное количество евреев,сутенеры ездили по бедным деревням, чтобы убедить крестьян, что их дочь могла бы заработать деньги в Соединенных Штатах в качестве экономки. Они объяснили родителям что через некоторое время, их ребенок сможет возместить стоимость поездки и сможет начать лучшую жизнь в свободной стране. Таким образом десятки тысяч молодых девушек оказались в публичных домах Нового Света, в Нью-Йорке, Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе.Девушки-крестьянки не были единственными жертвами. Все вновь прибывшие, рабочие, иммигранты были потенциальными жертвами торговцев людьми.

В Австро-Венгерской империи,очень крупное еврейское население. Столица Габсбургов в 1900 году насчитывала более 150 000 евреев, и здесь, как в Польше и на Украине,владельцами борделей и продавцы женщин в Америку или на Восток были членами этой небольшой еврейской общины.Австрийская столица служила своего транзитным пунктом между Галицией и Польшей с одной стороны,и Сербией, Турцией и Румынией, с другой. Эти торговцы заманивали и продавали девочек в общественных местах.

Галиция и Буковина, на юге современной Польши,были основными местами в торговле людьми. Полиция между 1904 и 1908 годами установила личночти более ста из этих торговцев галицких евреев,среди которых было сорок женщин. Эти преступные сети вербовщиков девушек часто принимали форму семейного бизнеса. Некоторые родственные связи тянулись до Аргентины и Индии. Пятьдесят сутенеров из Черновцов (где насчитывалось 30 000 евреев) имели связи в Бомбее. Во главе семейных бандитских кланов,специализирующихся на белом рабстве, часто встречались энергичные матроны, организаторы международной проституции от Константинополя до Буэнос-Айреса. Роза Лангер,например, была главой организации,по организации плотских удовольствий в балканских странах (273). В 1896 году она была арестована и заключена в тюрьму в Вене.

Вы должны знать, что еврейские сутенеры не только заграбастали христианский "товар", но и процветали на операциях с девочками их собственного племени: "Еврейские торговцы несомненно, находили компромисс с девочками из своей

 

(сноска)
Рафаэль де Вио и Ф. Бурнад, с. 91, 93, 97, из жизни Жоржа Валестина "Сексуальная жизнь евреев" Издательство "Философия", 1981, с. 65, 66.

 

нации они эксплуатировали", пишет профессор Жак Суан в своей книге "Золотой век проституции с 1870 по наши дни" (274)

Французский журналист Альберт Лондр уже в 1927 году написал книгу на эту тему под названием "Белая рабыня, путь в Буэнос-Айрес". Его исследование было проведено в Польше, в полностью еврейском городе, в сорока километрах от Варшавы. Вот что Альберт Лондр написал:

"Это было в мае. Я проезжал через польские деревни,исследуя революцию Пилсудского. И вот что я увидел:поселение евреев.Многовековое поселение. Нет палаток, домов, улиц, даже места, но есть поселение. Уставшее от странствий, племя остановились там на один день, день растянулся на века, который очень далек от нас. И правнуки детей, постоянно живущих во временных домах сотни лет."

Евреи в области были крайне негостеприимны: "Неужели они не видели людей как я?... Я прошел: занавески на окнах закрыты. Группы евреев, которые были на улице исчезли... На мой взгляд, они укрылись в таинственных закоулках, повернув головы, чтобы посмотреть меня. Я поднялглаза на окна первого этажа и опустил. У них были полные ведра воды,но они отказались дать мне даже стакан воды,это была вода! Я не видел такой дикости. Это поселение было огромным ковром из навоза, и силуэтыЭтот лагерь был огромный ковер из навоза, и нечеткие силуэты евреев, казалось, были мусором, у которого были смутные очертания человека."

Они также не склонны к чистоплотности, и это подтверждает Альберт Лондр,как и многие другие:

"Эти черные левиты, грязь покрывает

 

(сноска)
~ 47 Жак Суае "Золотой век проституции с 1870 года до наших дней",, 1993, с.
80. Жак Суан использует главным образом документы из книги американского историка-еврея Эдвард Дж. Бристоу: "Проституция и предубеждение.Еврейская борьба против белого рабства", 1870-1939, М.: Мир, 1982. В книге Жака Суана 650 страниц,но есть только одна глава на эту тему, но он достаточно красноречив, чтобы дать нам представление о важности этой проблемы.

 

белесую кожу, вечно немытые волосы, кривая ухмылка на левой щеке (275)..."

Альберт Лондр рассказал, как бедные "местячковые" девушки из Польши отправлялись своими семьями в Южную Америку для занятий проституцией,чтобы заработать приданое и вернуться и выйти замуж(276). Журналист показал нам игру сутенеров: "Вот они остановились в Варшаве... Они работают дома. Они обращаются в первую очередь к родителям, и лишь потом к девушке. Их не уводят, они остаются...Варшава,Краков, Львов, старухам они платят круглый год чтобы они в случае чего сообщили о хорошем "товаре".

Такой дом им ничего не стоит: девушек это не волнует.У семьи остается недоверие, отец и мать намереваются спросить у своей дорогой... Самая молодая спрашивает, самую старую и ленивую!... Они покупают родителей с помощью контракта.Горячо обсуждается контракт, подписывается, красиво оформляется... Семья просит пятьдесят злотых в месяц по крайней мере три года подряд. Покупатель предлагает только проценты.Под негодующим дыханием, вздрагивает борода отца.Рядом с ним дочь. Он показывает ее снова. Является ли она девственницей? Он клянется на священной Торе...Семья была спасена от нищеты.Потом другая!" (277)И вот тысячи молодых еврейских девушек из Польши эмигрировали в Новый Свет.

Уже в 1869 году в своей книге "Еврей, иудаизм и иудаизация христианских народов", Роджер Гугено Муссо такие сведения: "За четверть века писал Гугено и мы не можем выбрать более долгий срок,моралисты справедливо спрашивают, во всех крупных городах Европы можно увидеть среди женщин ведущих аморальный образ больше евреек или христианинок?К сожалению, это оправдано, так как, в Париже,Лондоне, Берлине, Гамбурге, Вене, Варшаве и Кракове в так называемом полусвете, на площадях и даже публичных домах, мы встречаемся

(сноска)
В этом случае: читайте также показаниями генерала Паттона в Германии
1945 год.
276 "Энциклопедия Иудаизма", том XIII, с. 415. Жорж Ваоенсин "Сексуальная жизнь евреев", с. 65, 66. Местечко- небольшой город населенный евреями.
277 Альберт Лондр "Белая рабын", 1927,издание Всеобщий союз 1984
С. 144-150.

 

больше евреек,чем христианок, с учетом доли населения"(278).

Обещание работы или брака позволяет убеждать семьи чтобы они отпустили девушек четырнадцати лет. Гугено также процитировал статью в газете "Голос" (Санкт-Петербург), от 3 октября 1869 года,описывающей евреев Галиции и Румынии: некоторые "женяться несколько раз в
различных местах на хорошеньких еврейских девочках,чтобы затем продать их на Ближнем Востоке и Африке ", и доставляют их в дома разврата (Tribunal Neusande).Бедная еврейская девушка "чтобы избежать неестественное использование родителями ищет временное убежище в католическом монастыре, но население поднятое евреями, вырвает девушку из этого убежища (279)."(ВОИСТИНУ НАЦИЯ ПРОКЛЯТАЯ АЛЛАХОМ)

В 1872 году, в соответствии с данными Эдварда Бристоу, 17% проституток в Варшаве были еврейками, 27% в Кракове и 47% в Вильно. В 1889 году в Польше и на Украине 22% женщин в борделях (1122 из 5127) были еврейками. Большинство проституток были христианками, используемые в еврейских домах. Американский консул также отметил, что в 1908 году "бизнес" был проституции почти исключительно еврейским.

В Варшаве, 16 из 19 зарегистрированных публичных домов принадлежали евреям. У проституток было от 40 до 50 клиентов в день, а 60-70 в выходные и праздники. В 1905 году часть еврейской общины Варшавы восстала против присутствия этих публичных домов, что привело к погрому внутри сообщества, в которых 40 публичных домов были разрушены и восемь человек погибли, в том числе проститутки.

Сутенеры не видел никакого противоречия между их деятельностью и их религиозными законами. Шилем Летцки организовал в Варшаве небольшую синагогу для проституток, "мадам"

 

 

(сноска)
278 "Еврейские архивы", XV, с. 71, 1867, Роджер Гугено Муссо из "Евреи, иудаизм и иудаизация христианских народов",Изд. Залог, Париж, 1869, 2 Издание 1886 года, Роджер Gougenot Муссо, еврей, иудаизм и иудаизация христианских народов,Изд. Залог, Париж, 1869, 2- издание, 1886, с. 124.
279 Герман Кун "Мир" 1 ноября 1869, в Роджером Гугено из Мюссе
Op. CIT. р. 39 введения. Еврейские женщины через несколько десятилетий станут в авангарде феминистского движения (см."Психоанализ иудаизма" и "Еврейский фанатизм").
28 0 Эдвард Дж. Бристоу, "Проституция и предубеждение", соч. соч., с. 23, 63, 56.

сутенеров и воров. Это преступное сообщество также имело свой раввинский суд и судью для улаживания конфликтов между сутенерами (281). Многие евреи находили эту профессию "особенно почетной".

Еврейские сутенеры экспортировали свой товар. В Санкт-Петербурге, евреям было запрещено входить в город. Тем не менее, один из них, Аарон Симанович жил там и стал поставщиком женщин Распутину, с которыми он имел интимную связь (282). Между Россией и Германией жители пограничных районов помогали своим собратьям сутенерам при пересечении границы женщинам которые были вовлечены в проституцию. Небольшой городок в австрийской Галиции служил местом сбора до пересечения границы: Освенцим, сейчас более известный как Аушвиц(283). Но к концу 1870-х годов, самый смелые или предприимчивые проскальзывали со своими девочками из Польши в Аргентину(284).

Австрийский писатель-еврей Стефан Цвейг, который сбежал в Бразилию после прихода Гитлера к власти, оставил свидетельства о проститутках в Рио-де-Жанейро. В августе 1936 г. он писал:"Некоторые чернокожие женщины черные, как ночь с пышными волосами,топлесс, глядя на вас с глупым и равнодушным видом, как деревянные статуи французского скульптора в блузках или в эффектных провоцирующих шортах певучим голос зовут, восточные евреи обещают вам самые дикие страсти, есть также мулатки во всех оттенках кофе с молоком (285)..."Бордели были известный элемент бразильского общества. В 1879 году тридцать девять евреев- сутенеров были изгнаны из страны, но несмотря на многочисленные выселения,сутенеры оставались там до Первой мировой войны.

Девочки приезжали сначала в Буэнос-Айрес в провинцию Гамбург. Знаменитая немецкая пароходная компания Альберт Баллин, владелец линий Гамбург-Америка

 

(сноска)
281 Эдвард Дж. Бристоу, "Проституция и предубеждение" соч. соч., с. 60, 61.
282 Г. Дюпе "Судебная тяжба проклятого. Распутин" Эд. Lefeuvre, Ницца, 1978 г., в Жорж Валестин "Еврейская сексуальная жизнь", Философское издательство, 1981, ПП-
65, 66.
283 Эдварда Бристоу, с. 124, в Жак Суан соч. соч., с. 121, 122.
284 Жак Суан "Золотой век проституции с 1870 года по настоящее время", с. 117-119.
28 5 Стефан Цвейг, "Газеты" 1912-1940, 1984 Belfond, 1986, с. 266.

 

использовал свое положение в соучастии в поставках красивых девушек в бордели Буэнос-Айреса,Эдвард Бристоу справедливо отметил, одной из особенностей менталитета: "Для тех, кто раньше имел некоторые иллюзии, пересекая океан наставал моментом истины.Изменение тона их покровителей, давление, чтобы деморализовать перед тем как объявить о их трагической участи (286)."

"Бразильский" историк Марк Райзман представил это следующим образом: "Некоторые из евреев бродили по Центральной Европе и искали красивых еврейских девушек для того чтобы жениться. После брака, сутенеры под предлогом занятости, предлагали ей билеты в Буэнос-Айрес и обещали встретиться там. Когда они прибывали в Аргентину или Бразилию, мужа там не было, но была женщина,которая представлялась как его тетя. Молодые женщины чаще всего в возрасте от 18 выше попадали в сети сутенеров. Многие покончили жизнь самоубийством."

В 1920 году журналист Альберт Лондр рассказал,что он увидел на месте: "В дополнение к" Franchuchas "[француженкам], которые образуют "аристократию" проституток в Буэнос-Айресе, писал он, "полячки" являются третьим сословием: два песо."Сутенеры здесь тоже были евреями из Польши: "Торговля белыми, правда, что этот термин возбуждает людское воображение, вот что практиковалось среди поляков... Не было поляка в Буэнос-Айресе, у которого меньше пяти или шести женщин.8 Сентября! Однако, они явно не дружелюбны. Два дня они отказывались меня обслуживать в их еврейском кафе Talcahano. И когда они смоьрят на меня у них лопаются глаза от злобы,я наблюдал это неоднократно... Официально, они представляются торговцами пушниной"Но на самом деле, они были сутенерами.

Импорт живого товара из Европы никогда не прекращался в течение того периода- от трех до шести рейсов в год. Эта зловещая индустрия была организована в конце 1890-х сформированная своего рода синдикатом, под называнием Цви Мигдаль. Позже в 1906 году бандиты обладали законно учрежденной ассоциацией.При поддержке полиции или коррумпированных политиков, их сети

(сноска)
286 Бристоу, с. 124, в Жак Суан, соч. соч., с. 121-123.
287 Альберт Лондр "Белая рабыня" 1927г., Всеобщий союз изданий, 1984
С. 144-150.

домом терпимости и девочки находились под их реальной властью в 1920 годах. (288) Синдикат находился под управлением неклего Дикенфадена "настоящего Наполеона среди еврейских сутенеров Буэнос-Айреса ", пишет Жак Суан. Он прибыл в Варшаву в 1885 году, и умер там в 1927 году, окруженный деньгами и вниманием.

Боссы Цви Мигдаль организовывали настоящие продажи женщин. Как только прибывали в Буэнос-Айрес или Монтевидео,девушки попадали в аргентинские борделя,где их иногда полностью обнажеными выставляли на аукционе (289). Торговцев ими(девушками) видят в театре или опере,элегантно одетых с большими алмазами на пальцах. У них были свои клубы, свои организации и свои секретные коды.Из выявленных 199 публичных домов в Буэнос-Айресе в 1909 году 102 находятся в ведении евреев с еврейскими именами (но мы знаю, что многие евреи изменили имена), и некоторые из проституток были еврейками. Необходимо было добавить множество сутенеров. И те и другие часто были объектом депортации которые бежали в Бразилию или уезжали обратно в Польшу, но они всегда возвращались в Аргентину,и все время поддерживали связи с Варшавой. Подсчтино что в 1930 году, 400 вполне официальных торговцев проститутками находилось в Буэнос-Айресе в то время как в Варшаве почти 600 других подозревались в организации трафика.

Женщины и сутенеры отвергались еврейским сообществом. Им не позволось, например, быть похороненными на еврейском кладбище. Члены Цви Мигдаль, исключенные своими братьями по ортодоксальной морали, создали второе всемирное еврейское общество Аргентины и в последующем официальные организации. У них отдельное кладбище, свои общества взаимопомощи и также свои собственные синагоги. Еврейские сутенеры, в поисках респектабельности, не порвали с еврейскими традициями.

Цви Мигдаль был все еще всемогущим в 1920-х,с сотнями тысяч публичных домов и проституток.Бандиты, которые управляли ими также вкладывали в другие виды преступной деятельности: торговлю кокаином и героином, вымогательство, рэкет, кражи со взломом, и в Соединенных Штатах в период сухого закона бутлегерство.

 

(сноска)
Жак Суан "Золотой век проституции", соч. соч., с. 122, 123.
Бристоу, с. 309, в Жак Суан "Золотой век проституции" с. 135.

В 1929 году, однако, заяление одной еврейки,что ее муж заставляет ее пойти в бордель, привело к тщательному расследованию. В следующем году, 112 подозреваемых были арестованы.Большинство из них были выпущены на свободу в 1931 году, но аргентинская еврейская проституция не восстанавливается, а ее лидеры покинули страну (290).

Марк Райзман отметить, что португальцы использовали вместо слова "сутенер" "cafetao". И он объяснил, что это слово происходит от "кафтан",так португальцы называли эти длинные черные пальто,которые носили ортодоксальные евреи из Восточной Европы. Об этом же писал
Эдвард Бристоу: "В Рио-де-Жанейро, еврейские иммигранты из России, Польши, Венгрии и Румынии воспринимались исключительно как сутенеры, в конце 1880-х,"кафтан", традиционное длинное пальто евреев, было синонимом слова сутенер."(Стр. 113).

Еврейское население Бразилии к концу 19 века составляло 150 000 человек, включая 70 000, которые проживали в Сан-Паулу, сердце коммерческой деятельности страны, и 30 000 в Рио. Марк Райзман был очень горд отмечая имена всех этих еврейских личностей Бразилии кто преуспел в бизнесе, шоу-бизнес и культурной сфере. В конце 1990-х, президентом Бразилии называют Фернандо Энрике Кардозо Сильва и его дочь вышла замуж за еврея."У нее маленький сын по фамилии Зильберштейн"-писал Райзман. Историк также заявил, что Кардосо был из "обращенных", то есть, по внешнему виду добрый католик,но только на первый взгляд. Мультикультурное общество как вы знаете, всегда способствует повышению роли сынов Израилевых(291)

До Первой мировой войны, Лондон был также важным центром еврейского сводничества. Многие девушки находились в публичных домах, замаскированных под семейный кров (292). В лондонском Ист-Энде, Исаак Богард прозванный "Дарки Кун " из-за черных волос, был парень, который сделал состояние на проститутках и местных клубах в начале ХХ века.
Также как и Гарри "муженек" Дистельман. Еврейский автор Хаим Бермантом написал в Jewish Chronicle от 15 января

 

(сноска)
"Бристоу, с. 309, в Жак Суан "Золотой век проституции с 1870 по наши
дни" Изд. Залог, 1993, с. 135.
21 В 2008 году во Франции Николя Саркози, Жак Аттали и Бернар Кушнер,среди прочих евреев являются хорошим примером.
2 Гартнер, с. 183, в Джорджа Валенсин "Сексуальная жизнь евреев" Op. соч., с. 264.

 

1993 про тот период (с1903-1909), 151 иностранец в Англии, большинство из которых были евреями, содержали такого рода заведения(293).

Прибывая в Лондон, девочки могли быстро оказаться на корабле плывущим в Соединенные Штаты. С 1870-х годов сутенерами были созданы публичные дома в Нью-Йорке, но 1890-х годы стали кульминационным момент для еврейских королей проституции Нью-Йорка.Желание разбогатеть было, конечно,основной мотивацией для 6000 сутенеров в Соединенных Штатах в 1914 году, которые эксплуатировали не менее 30 000 проституток. Согласно свидетельствам еврейских современников, быть сутенер это нормально для их еврейского сообщества обычный вид деятельности для молодых и бедных.Быть хищником среди других- предлагаемая модель социального успеха. Также существовала конкуренция со стороны французских и итальянских сутенеров, но как и в Буэнос-Айресе, евреи преобладали благодаря их организациям (294). Некоторые из них были хитрее и вскоре проскользнули в политику через демократическую избирательную систему и могли оказывать поддержку на политическом уровне.

Молодые француженки преобладали в борделях Нью-Йорка. В 1907 году преобладали проституки двух национальностей француженки и еврейки (данные Эдварда Бристоу (стр. 165)). Американцы называли публичные дома "французскими домами", хотя их владельцы были евреи. Мойша Гринберг контролировал в 1912 году восемь борделей и 114 девочек. Именно он был одним из королей зла (295)

В 1908 году расследование, проведенное Комиссией по Иммиграция в США, дало следующие результаты: из 2093 судебных дела, 1512 дел(то есть, три четверти) по занятиям проституцией для девушек,которые родились на территории США заведены преимущественно на евреек. Из 581 иммигранток 225 были еврейками, 154 были француженками, 64 немками,31 итальянками, 290 ирландками и 10 польками.

Ассоциация поддерживала порядок в занятие проституцией, в том числе занималась убийствами непослушных девочек. В то время, вся литература процветала за счет этой темы. В Соединенных Штатах, между 1911 и 1916 годами, газеты были полны историй о девственницах

 

(сноска)
Жак Суан "Золотой век проституции" соч. соч., с. 79.
294 Жак Суан, соч. соч., с. 125, 126.
295 Альберт Фрид "Взлет и падение еврейских гангстеров в Америке" 1980 Columbia University Press, 1993, с. 8, 18.

 

ставших жертвами злодеев, соблазненных женщин, проданных и порабощенных-весь Нью-Йорк души не чаял в 1910 году от рассказа о девственнице проданной немецким евреем. Тогда был подлинно коллективный страх и, очевидно,он был оправдан.

Поставщики для борделей, говорили на идиш, набирали жертв в основном в танцевальных залах или через объявления, обещая работу тренеров. Их наивные жертвы были предназначены в основном на экспорт, особенно в Южную Африку (297).

К 1910 году кампания против торговли белыми рабынями достигла самого большого успеха. Более тысячи сутенеров были арестованы в период между 1910 и 1915 годами. Показания потерпевших и полиции, на запросы сторон прессы, подтвердили прекрасно организованный характер их деятельности.

Красивый фильм Серджио Леоне "Однажды в Америке" (1984), рассказывает о бандитах Нью-Йорка прибывших из Польши в начале века. Там показано как они участвовали в контрабанде алкоголя и всех других видах контрабанды. Они грабят ювелирную мастерскую, ликвидируют своих конкурентов, являются владельцами ночных клубов, и не стесняются вовлекать в проституцию женщин из их племени. Их лидер (Джеймс Вуд) потом сменил личину и стал сенатором.

В Нью-Йорке, среди всех еврейских"мадам" и смотрителей борделей, Полли Адлер,из Польши, была самой известный в 1920-1930 годах. Чуть раньше до нее некая Рози Герц была самой знаменитой "мадам" города.

С мужем Иаковом, она открыла несколько борделей в1880-х годах. На процессе, судья назвала ее "крестной матерью проституток". Мы знаем, что век спустя, в 1970-х годах эту роль уже играла знаменитая Ксавьера Холландер, ее (298) книга была продано в 17 миллионах экземпларах.
Самый известный секс клуб в Нью-Йорке 79 и 80-м был "Platos Retreat", владельцем которого был Ларри Левенсон. В ноябре 1999 года правосудие преследовало Стива Каплана, владелеца "Gold Club", стрипиз-

(сноска)
296 Рут Розен и Джудит Валковиц "Проституция и женское общество в Викторианскую эпоху" Cambridge University Press, 1980. Рут Розен "Потерянное Сестричество в проституции в Америке" 1900-1918, Johns Hopkins University Press, 1982.
297 Жорж Валенсин "Сексуальная жизнь евреев" Op. соч., с. 65, 66.
298 Про Ксавьеру Холландер, ср."Еврейский фанатизм"(2007), с. 314-318.

клуба Атланты, который занимал высокое положение среди проституции де-люкс. Стив Каплан был тесно связан с нью-йоркской мафией. Ему было предъявлено обвинение в сводничестве, мошенничествах с кредитными картами, отмывании денег и организации коррупции среди государственных служащих. Каплан также заказал избиение более двадцати людей, которые больше не могли платить проценты по займам, которые росли у них на запредельных скоростях" (299).

С 1895 года сутенеры и проститутки из Нью-Йорка подвергались усиленному давлению и отправились в Буэнос-Айрес или Йоханнесбург, где они стали доминировать в мире проституции. В Йоханнесбурге, наблюдатели отметили, огромное количество нью-йоркских проституток-евреек, родом из Российской империи. Кроме того, "русско-американские" проститутки, были и чернокожие и метиски, и француженки и немки. Большинство же сутенеров были еврейского происхождения в основном из Нью-Йорка.

Некий Джо Сильвер тогда доминировал среди "польских американцев". Он родился в Польше в 1869 году и работал в Лондоне вербовщиком для занятий проституцией. В 1898 году он отплыл в Южную Африку из Саутгемптона.Раввин, который был на борту в июне, отметил, что тот был в сопровождении своей жены, которая сама была проститутка, четырнадцати помощников и двадцати пяти девушек. Благодаря своим организаторским способностям,в Йоханнесбурге он быстро превратился в короля порока. Он создал знаменитый "Американский клуб",который являлся местной ассоциацией еврейских сутенеров-там он был президентом. Джо Сильвер справлялся с проблемами, связанные с поставками контрабандой, в том числе и возобновлением "запасов". Польские евреи были, конечно, не одиноки в этой работе, но они являлись самыми крупными и кроме тогоподдерживали здесь, тесные связи с преступным миром (300).

Джо Сильвер наконец был арестован в Претории в апреле 1899 года и приговорен к двум годам ссылки,наказание это его не беспокоило и не поменяло привычек космополитичного путешественника. Он прибыл

 

(сноска)
Жан-Франсуа Гайар "Мир мафии" Одиль Иакова, 2005, с. 116.
300 Карла фон Онселен "Исследования по социальной и экономической истории Витватерсранде", 1886-1914, Т. Я, Новый Вавилон, 1982, с. 106, в Жак Суан "Золотой век проституции" с. 110.

в Кейптаун с другими сутенерами и их проститутками. В Йоханнесбурге десять лет назад, бизнес-сообщества дали ему свою поддержку, в то время как религиозные христианские власти протестовали. Европейцы особенно шокировал как евреи сутенеры ложили черных в постель к белым женщинам (301). В 1902 году репрессивные меры его снова отправили его в изгнание. Он этот раз поехал в Блумфонтейн, но вскоре вынужден был его покинуть. Он переехал в Дурбан, но в 1903 году, он должен был снова вынужден бежать. Затем он отправился в Трансвааль олицетворяя странствующего "блуждающего еврея" как всегда невинного и всегда преследуемого без оснований.

После Нью-Йорка и Буэнос-Айреса, Константинополь был третьим по величине пристанищем проституток. В борделях в османской столице, греческие и армянские проститутки работали бок о бок с гражданками других европейских соседних стран сТурцией и многими девушками из Центральной Европы. Там опять же, еврейские сутенеры являлись доминирующими. Они действительно провозили "товар" по дороге из Будапешта, через Румынию, но Одесса на Черном море являлась также важной отправной точкой для этого трафика.

Из Константинополя, некоторых международные сутенеры затем организовали экспорт проституток в Египет,в Восточную Азию или Южную Африки (302). Власти Константинополя очень долгое время терпимо относились к трафику и ликвидировали его только в начале Первой мировой войны.

В 1903 году в Александрии(Египет) появились торговцы женщинами в основном в Галиции и Румынии. Тунис уже в 1850году по заявлению французского историка и путешественника А. Вильо

 

(сноска)
301 Евреи прилагют все свои силы чтобы иммигранты вступали в смешанные браки, но защищают свою собственную кровь от иностранного загрязнения. В кино, эта одержимость смешанными браками очень часто проявляется в их фильмах. Это одна из их торговых марок, но есть и другие: наркотики, трансвеститы,инцест, гомосексуализм, фильм "Гора" содержит нападки на католическую церквь, защищает демократию и воюет против "зла" и т.д.. Смотрите главы про фильм в "Планетарные ожидания", "Психоанализ иудаизма" и "Еврейский фанатизм".
302 Бристоу р. 181, в Жак Суан "золотой век проституции", соч. соч., с. 127.

 

один из центров разврата, где почти все сутенеры евреи (303)". Спустя столетие периодическое пронацистское издание "Я повсюду" отметило: "Евреи Туниса- сутенеры и поставщики бесчисленных публичных домов где совершается тайная торговля арийскими женщинами (304)".

В Северной Африке, это подтверждает еврейский доктор из Алжира Жорж Валенсин "сервис еврейской проституции за немногими исключениями остается очень активным вплоть до нашего времени."До обретения независимости, читаем мы, еврейские сутенеры были "всегда готовы порезать ножом своих проституток что вызвает отвращение нормальных людей (305). По данным Андре Шураки, из его книги "Евреи Северной Африки", после их эмиграции во Францию, сутенерство становилось для них все более и более важным делом"(306).

Через Суэцкий канал,в Азию и Восточную Африку был открыт широкий канал для поставок проституток европейского происхождения с 1870 года. Христиански, возможно,даже были самыми многочисленными проститутками в Азии: Цейлон, Калькутта, Бомбей, Сингапур и Манила. В Маньчжурии еврейки работали бок о бок с француженками или японками в борделях, как и в Порт-Артуре и Шанхае. Гийом Аполлинер поднял эту тему. В своем сборнике стихов "Алкоголь" (1898-1912),и в конце своей поэмы "Маризибиль" он рассказывает о проститутке из Кельна,Германия:

 

"Она была в крайней нищете /

Для сводницы она была прекрасной розой /

Она была еврейкой,от который пахло чесноком /

Ее продали на Тайване/

Отправили в публичный дом в Шанхае..."(Хрен переведешь этот стих)

Подобная экспансия позволяет понять, почему из всех языков мира в1900 году, еврейский был наиболее широко распространен во всех широтах, как среди торговцев плоти так и среди сутенеров.


СУД В ЛЕМБЕРГЕ (Львов)


Торговля белыми рабынями начала накалять общественное мнение в Европе с начала 1880-х годов. В 1892 году, в частности,произошел громкий судебный процесс в Лемберге (ныне Львов), Галиция. Двадцать восемь евреев обвинили в сводничестве.

 

(сноска)
А. Вильо, Жорж валенсин "Сексуальная жизнь евреев" 1981. Жорж Валенсин еврей-врач из Алжира опубликовал много книг по сексуальности.
304 "Я повсюду" 11 декабря 1942 года.
305 Новые документы, № 42.
306 Жорж валенсин "Сексуальная жизнь евреев", Op. соч., с. 62, 65, 66.

Сеть состояла из вербовщиков, перевозчиков и местных агентов в Турции. Девушек отправляли в Константинополь,Египет, Южную Африку, Индию и Америку.

В 1899 году Франсуа Троказ, французский журналист, который прожил 22 года в Австро-Венгрии, опубликовал интересную книгу про ситуацию в стране под названием "Современная Австрия как она есть". Он писал: "Евреи прививали молодым женщинам в Австрии, развратные нравы, привычки,приводящие к плачевным последствиям, невероятно уничтожали нравственность. Присущая евреям низость, деньги и абсолютное отсутствие информированности, как и положено позволяли евреям быть обманщиками и соблазнителями. Кроме того, проституция подстерегала у каждом двери, девушки, в больших городах, становились в большинстве служанками у евреев. Вряд ли ошибусь, если скажу, что наибольшее количество несчастных девушек, которые были развращены и стали проститутками в крупных австрийских городах, стали жертвами евреев...

Конечно, среди известных преступлений, и христиане часто является частью их, но у нас не было никогда,как в Австрии,которую можно упрекнуть экспорте христианок-девственниц. Это позорное безобразие этого века является специализацией только и исключительно евреев. Они бесчестят женщин. В течение долгого времени мы игнорировали подробности. Мы видели как девушки в больших количествах исчезают таинственным образом, и неизвестно что сними стало. Этот суд состоялся в 1892 году в столице австрийской Польши, во Львове,как нам стало известно. Двадцать восемь евреев обвиняли в похищении и торговле молодыми девушками. Эти несчастные попали в тщательно подготовленную ловушку-большинство из этих христианок были еще школьницами. Они обещали им блестящее будущее,чтобы побудить их уехать за границу.Как только они пересекли границу, они рассматриваются как рабыни и их попытка побега жестоко наказывалась. По прибытии в Турцию, они были проданы в публичные дома зв среднем по тысячи марок каждая Но каковы владельцы подобных домов в Турции? Только евреи и никто другой. Те из бедных жертв, которые хотели оказать сопротивление были заключены в подвалы и подвергались пыткам и насилию для того чтобы сделать их послушными. Когда в полиции решили вмешаться, шестьдесят из этих девушек были выпущены. возможно их вырвали из лап варваров. Но, увы, они были потеряны и душой и телом. Суд длился десять дней. Это на свет вышли чудовищные подробности. Было ясно, что сотни молодых девочек из этой группы во Львове пережили стыд, отчаяние, болезни и смерть. В результате пробелов в законодательстве, виновные были приговорены к незначительным штрафам.Лидер группы, Исаак Шафенштайн отделался одним годом лишения свободы. Все остальные провели только несколько месяцев в тюрьме и возобновили свою мрачную торговлю,более хитрую и тайную.

Самое отвратительное в этой грустной истории в том, что подписавшие договоров купли-продажи и поставок имели наглость говорить вслух в начале судебного разбирательства о своей невиновности:"Вы не должны беспокоить меня, сказал он судьям, я продаю одежду, фрукты, икру или женщин, что угодно.Я занимаюсь коммерцией и никого это не касается."Сказав это,обвиняемый, как мы знаем, стоял именно на позиции еврейской этики, которая позволяет евреям-людям тайно заниматься любыми делами, которые не запрещены Талмудом, включая эксплуатацию животных(люди других наций,кроме евреев)-(307)."

На суд в Лемберге естественно отреагировали антисемиты. В 1918 году произошли еврейские погромы в городе, доказывающие, что трафик не был остановлен. В это время австрийские парламент будет обсуждать исчезновение служанок-христианок, которые были доставлены в бордели за рубеж.

По словам Франсуа Троказа "два миллиона евреев, проживающих в стране имели много служанок, население Австро-Венгрии составляло28 миллионов и девять десятых из них были христианами;очень часто миссия служанок была встречаться с мужчинами из дома,"чтобы те не заболели венерической болезнью до свадьбы." "Франсуа Троказ также отметил роль еврейских работодателей. Один из них, большой текстильный промышленник в Силезии, хвастался, что обладает более тысячью работниц. Троказ пришел к выводу: "злоупотребления, которые евреи совершали в отношении женщин во многом способствовали взрыву гнева, который привел к австрийскому антисемитизму... Говорили о евреях с невыразимой ненавистью

 

(сноска)
308 Франсуа Троказ "Австрийские евреи" 1899 г Леон де Пончи "Евреи-
разрушители империй" Mercure де Франс, 1942, с. 88-92.
Франсуа Троказ "Современная Австрия,как она есть" Изд. Pierret, Париж,
1899, с. 148-157, в Жорж Valensin еврейской жизни секса, соч. CIT. С. 142-144.

Доктор Жорж Валенсин, еврей из Алжира,подтвердил роль еврейских сутенеров после Первой мировой войны. Он писал в 1981 году, в книге под названием "Сексуальная жизнь евреев": "После 1918 года, спекулянты со всего мира роятся в Берлине, это были те же евреи, которых мы видели в танцевальных залах, где молодые девушки из аристократии и буржуазии, продав свои последние драгоценности, пришли к проституции (309). В 1920 году на стенах рейхстага, огромный плакат предупреждал добродетельных немок: за профилем лица чистого и красивого Жермена, стояла зловещая тень человека с семитскими чертами, которые хорошо видно." Еврейская похоть имеет свои особенности- знаменитый еврей Суссе Оппенгеймер был повешен в 1738 году в Штутгарте. Несмотря на подавляющие факты Жорж Валенсин писал, как дистанцируясь: "Даже после гитлеризма, его фанатики продолжают верить в еврейские сексуальные извращения (310)."

Адольф Гитлер обратился к этой теме в "Mein Kampf": "Роль которую играли евреи в проституции и торговле людьми, особенно белыми,легче всего изучить в Вене, чем в любом другом городе в Западной Европе, за исключением, возможно портов на юге Франции (311)."И Гитлер добавил:" Впервые после того как я понял, что это были евреи бесстыдные и бессердечные,которые управляли этим(торговлей белыми рабынями), с непревзойденным опытом, эта отвратительная эксплуатация,это зло в пределах большого города,небольшая дрожь пробежала по моей спине. Тогда ярость захватила меня."

Во Франции Леон Блюм стал главой правительства от Народного фронта. Он опубликовал в 1907 году книгу под названием "О женитьбе" которая была немного отредактирована после его прихода к власти.Леон Блюм находит множество оправданий сексуальному бродяжничеству молодых христианских девушек: "Тем, которые этим занимаются-завидуют" - пишет он (стр 279). "Девственность - это отказ от веселой жизни и счастья" - делает он выводы (стр 265). "До замужества женщина горит страстью – это ее инстинкт и она делает все для удовлетворения своего каприза множеством приключений" (Стр. 25). Блюм снова настаивает: "... дикость в полной силе своей молодости, девственнице из-за страха наказания, унижения и бесчестии, необходимо, обуздать свой инстинкт, это противоречит самой природе." (Стр. 296). и обращается непосредственно к девушкам Франции: "Честь которую вы защищаете нестественное и глупое чувство..." (Стр.265).

Необходимо было покончить с этими старыми предрассудками переданными реакционным католицизмом: "Я думаю, что в будущем, ничего останется от этих манер." (Стр. 280)."Ваше предубеждение ничего более, как дикие нравы или религиозный аскетизм, которые когда-то поддерживали. Это, как говорится, пережиток цивилизации из прошлых веков."(Стр. 292).

По другую сторону Рейна, в нацистской Германии,Юлиус Штрейхер, редактор антисемитской газеты "Штурмовик" написал статью о книге Леона Блюма. Его вывод был, возможно, немного резким: "Он утверждает, что лечит сексуальные проблемы. В действительности, эта книга является призывом приглашает всех евреев систематически и методично осквернять женщин и молодых нееврейских девушек."

Date: 2016-11-17; view: 820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию