Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничители - скрытые ресурсы - возможности





Мои ограничители успеха Скрытые ресурсы Мои новые возможности
     
     

 

5. Заполните второй столбец, внося в него положительные стороны Ваших недостатков по принципу «Наши недостатки есть продолжение наших достоинств». Например, тревожность позволяет быть чувствительным к возможной опасности, а нетерпеливость может иметь положительную сторону – готовность к действию и т.п.

6. Заполните третий столбец, сформулировав, какие возможности для развития открывает Вам данное качество. Например, тревожность потребует развития навыков управления стрессом, нетерпеливость станет поводом для развития выдержки и привычки придерживаться намеченного плана.

6. Внесите выявленные Вами скрытые ресурсы в наружный круг.

7. Сделайте Вывод о том, какие приоритетные направления развития следует наметить на ближайшее будущее и как можно скорректировать свои цели с учетом дополнительных выявленных ресурсов.

Выполните задание «Карта жизни»

1. Приготовьте лист размером А5 (или склейте два листа А4). Нарисуйте дорогу Вашей жизни так, чтобы она шла от левой стороны листа к правой.

2. Обозначьте на ней возрастные периоды от рождения до настоящего момента. Обратите внимание, где у Вас отмечен настоящий момент: точно посередине или ближе к одной из сторон листа?

3. Впишите в обозначенные промежутки наиболее Важные события, которые повлияли на Вашу личную и профессиональную карьеру. Проанализируйте:

- что из пережитого, усвоенного Вами превратилось в Ваш ресурс для построения дальнейшей успешной карьеры

- есть ли ресурсы, которые были или до сих пор доступны Вам, но оказались не использованными;

- удовлетворены ли Вы тем, что есть в Вашей личной и профессиональной карьере сейчас;

- какова степень Вашей удовлетворенности (сколько % из 100)?

4. Проставьте на правой стороне рисунка «вехи» своего дальнейшего пути вплоть до 90 лет (или до желаемого Вами возраста).

5. Подумайте, чем окажутся наполнены обозначенные Вами периоды будущего. Впишите основное в нужных местах рисунка.

6. Мысленно «прогуляйтесь» по «дороге жизни» в будущее, останавливаясь на каждом значимом рубеже. Во время остановки представьте себе:

- где и как Вы живете?

- как Вы выглядите (представьте в подробностях лицо, прическу, одежду, осанку, походку и т.п.);

- с кем общаетесь, что слышите о себе?

- какие изменения произошли в Вашем положении в обществе, материальном уровне, личном и духовном развитии?

- чем Ваши взгляды на жизнь отличаются от теперешних?

- по каким признакам Вы сможете достоверно узнать, что Вы достигли именно того, к чему стремились на данном этапе;

- какое у Вас настроение (дыхание, самочувствие);

- уровень Вашей удовлетворенности?

7. Добравшись до последней вехи и проделав такую же работу, как и на предыдущих этапах, ответьте себе на вопрос:

- что сможет меня обрадовать или рассмешить в этом возрасте;

- какие из этих радостей мне удалось пронести с детского/юношеского/молодого/зрелого возраста;

- чего я перестану бояться;

- какие опасения продолжают тревожить меня с давнего времени;

- о каких своих достижениях я с гордостью или удовлетворением вспоминаю;

- о чем я мечтаю, какие цели перед собой ставлю на оставшийся мне период жизни?

8. Вернитесь мысленно в настоящий момент и сравните свои ощущения с теми, которые были в начале упражнения. Что изменилось?

9. Каковы теперь Ваши взгляды на Ваше дальнейшее карьерное развитие? Какие открытия Вы считаете полезными для себя?

10. Пересмотрите выполненное Вами ранее задание «Дерево целей». Подумайте, какие коррективы Вам захотелось внести? Нарисуйте «дерево» целей заново.

 

Список литературы

1. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и Самопрезентация./Серия «Бизнес-класс». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 160с.

  1. Горшкова Е. Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок.- СПб.: Речь, 2007. – 206с.
  2. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2002. – 512с.
  3. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие /Ю.Д. Красовский. - М.: ИНФРА-М, 2004

5. Молл Е. Современные тенденции управления карьерой.//Журнал "Top-Manager", № 9(30). Интернет-ресурс: http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_508.html

6. Поляков В.А. Технология каръеры / ЭКО. - 1996. -№1.

  1. Резник С.Д.и др. «Персональный менеджмент» 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. — 622 с.

8. Сутормина Л.И. Основы психологии. Университетская серия. - М.: Маркет ДС, 2009. – 177с.

  1. Торшина К., Пасс Ю. Карьера и мотивация.// «Работа сегодня»: htpp://www.job-today.ru/issue/s09_99_1.htm
  2. Управление деловой карьерой: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 256 с.

11. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая

антропология. – М.: Дом педагогики, - 2000.- 544с.

Интернет-источники:

Date: 2015-09-24; view: 870; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию