Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PR-технологии в менеджменте
Изначально термин PR употреблялся для обозначения одной из составляющих менеджмента организаций (фирм, предприятий). Назначение PR состояло в формировании благоприятной информационной среды, дающей возможность организации результативно решать задачи производства товаров и услуг, их продвижения на рынок, завоевания потребителей. PR - это функция менеджмента, которая определяет и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и обществом и от которой зависит успех или неудача деятельности. PR - это программа, которая содержит рассмотрение и анализ тенденций, прогнозирование их результатов, рекомендации руководителям организаций и обеспечивает их деятельность в интересах организации и общества. Ранее в политике ля обозначения деятельности, связанной с информационным влиянием на людей, использовался термин «Пропаганда•, который со временем приобрел негативный оттенок, так как влияние на общественность всегда происходило не только в форме открытого убеждения, демонстрации преимуществ пропагандируемой политической позиции, но и с использованием скрытой манипуляции общественным сознанием. Сегодня все корректные и этичные формы ведения политической информационной кампании - это PR, а технологии манипулирования мнением масс - политическая пропаганда. Понимание PR как искусства и науки достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на полной информированности, было в результате спроецировано и на характеристику управления некоторыми информационными процессами в политике. PR как вид коммуникативной деятельности и предполагает налаживание механизма двусторонней связи, получение и учет встречного сигнала со стороны масс. В настоящее время применение термина PR для обозначения конкретных информационных технологий воздействия на общество широко распространено в статьях о предвыборных и политических кампаниях. Термин «политический PR» применяется для обозначения всей совокупности управленческих действий, ориентированных на организацию благоприятной для субъекта управления информационной среды. В связи с тем что управление коммуникационными процессами играет главную роль в политической борьбе, все политические кампании можно назвать «пиаровскими». В рамках политического PR решаются следующие задачи: 1)выбор темы информационной экспансии; 2)производство информационных продуктов; 3)продвижение информационных продуктов по различным каналам связи; 4)устранение шумов; 5)обеспечение обратной связи. Основные составляющие политического PR: 1)решение задач продвижения информационного продукта до объекта управления; 2)формирование в сознании общественности узнаваемого положительного образа государственного учреждения или политической партии.
Приемы, применяемые PR-менеджерами в политических кампаниях: Приемы для повышения рейтинга кандидата: 1. Интервью с кандидатом на должность 2. Заранее спланированная эпатажная ситауция. 3. Искусственное "раздутие" проблемы. 4. Скрытая реклама кандидата через серию небольших сообщений в СМИ на сенсационную тему. Date: 2015-07-27; view: 977; Нарушение авторских прав |