Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика изучения инвалидности населения





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

к практическому занятию на тему:

Методика изучения инвалидности населения

 

Дисциплина: Общественное здоровье и здравоохранение,

экономика здравоохранения

Специальность: 060101 Лечебное дело

Курс: 3

Семестр: 6

Количество часов: 4

 

 

Уфа

Тема: «Методика изучения инвалидности населения» на основании рабочей программы ФГОС дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения», утвержденной «05» июля 2013 года.

 

Рецензенты:

1.Павлова М.Ю. - доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н.

2.Борисова М.Ю. - доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н.

 

Автор: Киреева Э.Ф. - доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н.

 

 

Утверждено на заседании кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО протокол №6 от «06» декабря 2013г.

 

1. Тема и ее актуальность: «Методика изучения инвалидности населения». В условиях реформирования здравоохранения социальная защита населения, социальная поддержка со-циально уязвимых групп населения является актуальной. Экспертиза трудоспособности является важным разделом работы лечащего врача и должна изучаться в свете новых нормативных документов Министерства здравоохранения, Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

2.Учебная цель: ознакомить студентов с организацией и принципами социальной защиты населения.

Для формирования профессиональной компетенции студент

должен знать:

-систему социальной защиты в Российской Федерации;

-законодательные и нормативные документы по социальной защите населения и инвалидов;

-систему организации социальной защиты населения и органы управления этой системой;

-организацию освидетельствования больных и инвалидов;

-организацию реабилитации инвалидов;

-понятие инвалид и показатели инвалидности населения;

-функции бюро медико-социальной экспертизы, ее структуру, функции;

уметь:

-правильно заполнять медицинские документы при направлении больного на медико-социальную экспертизу

-анализировать показатели деятельности врача, медицинских организаций и отдельных служб;

-применять полученные знания для обучения на профильных кафедрах и в период производственной практики.

овладеть навыками вычисления и оценки показателей инвалидности.

(ПК-3, ПК-10, ПК-11, ПК-27, ПК-30,31)

3.Материалы для самоподготовки к освоению данной темы:

- Понятие, принципы и основные направления социальной защиты.

- Назовите законодательные и нормативные документы, регулирующие социальную защиту населения;

- Критерии ограничения жизнедеятельности и условия признания человека инвалидом;

- Группы инвалидности, критерии определения;

- Бюро медико-социальной экспертизы. Виды бюро по уровню и профилям.

- Условия направления на МСЭ и медицинские документы, заполняемые при направлении больного на медико-социальную экспертизу.

- Функции бюро МСЭ.

- Функции главного бюро МСЭ.

- Функции Федерального бюро МСЭ.

- Индивидуальная программа реабилитации.

4. Вид занятия: практическое занятие

5. Продолжительность занятия: 4 академических часа

6. Оснащение:

6.1. Дидактический материал (таблицы, блок тестовых заданий и ситуационных задач по теме, показатели здоровья населения Республики Башкортостан).

6.2. ТСО (калькуляторы).

7. Содержание занятия.

7.1 Контроль исходных знаний и умений студентов путем с применением тестовых заданий, устного опроса
7.2 Разбор совместно с преподавателем узловых вопросов темы, демонстрация преподавателем методики расчета показателей

7.3. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя по расчету и анализу показателей инвалидности (задание прилагается).

7.4. Контроль конечного уровня усвоения темы







Date: 2015-07-17; view: 968; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию