Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика изучения инвалидности населенияСтр 1 из 9Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию на тему: Методика изучения инвалидности населения
Дисциплина: Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения Специальность: 060101 Лечебное дело Курс: 3 Семестр: 6 Количество часов: 4
Уфа Тема: «Методика изучения инвалидности населения» на основании рабочей программы ФГОС дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения», утвержденной «05» июля 2013 года.
Рецензенты: 1.Павлова М.Ю. - доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н. 2.Борисова М.Ю. - доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н.
Автор: Киреева Э.Ф. - доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н.
Утверждено на заседании кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО протокол №6 от «06» декабря 2013г.
1. Тема и ее актуальность: «Методика изучения инвалидности населения». В условиях реформирования здравоохранения социальная защита населения, социальная поддержка со-циально уязвимых групп населения является актуальной. Экспертиза трудоспособности является важным разделом работы лечащего врача и должна изучаться в свете новых нормативных документов Министерства здравоохранения, Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации. 2.Учебная цель: ознакомить студентов с организацией и принципами социальной защиты населения. Для формирования профессиональной компетенции студент должен знать: -систему социальной защиты в Российской Федерации; -законодательные и нормативные документы по социальной защите населения и инвалидов; -систему организации социальной защиты населения и органы управления этой системой; -организацию освидетельствования больных и инвалидов; -организацию реабилитации инвалидов; -понятие инвалид и показатели инвалидности населения; -функции бюро медико-социальной экспертизы, ее структуру, функции; уметь: -правильно заполнять медицинские документы при направлении больного на медико-социальную экспертизу -анализировать показатели деятельности врача, медицинских организаций и отдельных служб; -применять полученные знания для обучения на профильных кафедрах и в период производственной практики. овладеть навыками вычисления и оценки показателей инвалидности. (ПК-3, ПК-10, ПК-11, ПК-27, ПК-30,31) 3.Материалы для самоподготовки к освоению данной темы: - Понятие, принципы и основные направления социальной защиты. - Назовите законодательные и нормативные документы, регулирующие социальную защиту населения; - Критерии ограничения жизнедеятельности и условия признания человека инвалидом; - Группы инвалидности, критерии определения; - Бюро медико-социальной экспертизы. Виды бюро по уровню и профилям. - Условия направления на МСЭ и медицинские документы, заполняемые при направлении больного на медико-социальную экспертизу. - Функции бюро МСЭ. - Функции главного бюро МСЭ. - Функции Федерального бюро МСЭ. - Индивидуальная программа реабилитации. 4. Вид занятия: практическое занятие 5. Продолжительность занятия: 4 академических часа 6. Оснащение: 6.1. Дидактический материал (таблицы, блок тестовых заданий и ситуационных задач по теме, показатели здоровья населения Республики Башкортостан). 6.2. ТСО (калькуляторы). 7. Содержание занятия.
7.3. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя по расчету и анализу показателей инвалидности (задание прилагается). 7.4. Контроль конечного уровня усвоения темы Date: 2015-07-17; view: 968; Нарушение авторских прав |