Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы обучения дошкольников. Характеристика классических и современных форм организации обучения дошкольников
Впервые обоснование идеи последовательного обучения детей дошкольного возраста было дано Я.А. Коменским в книге «Материнская школа». Цель последовательного обучения: освоение ребенком разнообразных знаний об окружающем мире, нравственное развитие, подготовка к школе.
Экскурсия – особая форма обучения, которая дает возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами и деятельностью взрослых; структура: подготовительный этап, ход экскурсии, послеэкскурсионная работа.
4. Занятие – форма обучения детей дошкольного возраста. Современные виды занятий в д/саду. Занятия – по дидактическим задачам делятся на 3 группы: 1 - усвоение новых знаний и умений; 2 - закрепление ранее приобретенных знаний и умений; 3 - творческое применение знаний и умений. По содержанию занятия делятся на: комплексные – на которых одновременно решается несколько дидактических задач (систематизация знаний, умений и развитие творческих способностей); интегрированные – объединяющие знаний из нескольких областей (музыка, ИЗО, развитие речи); доминирующие – одна тема проходит через все занятие; проблемное обучение – основанное на организации поисковой деятельности обучаемых. Фундаментом является выдвижение и обоснование проблемы (сложной познавательной задачи, представляющей теоретический или практический интерес). Поддьяков, Лернер, Скаткин и др. Структура занятия: 1. Начало – вызвать интерес к деятельности, создать эмоциональный настрой, поставить учебную задачу. 2. Ход – самостоятельная умственная или практическая деятельность детей. Воспитатель проводит индивидуальную работу (совет, напоминание, наводящие вопросы), цель – достижение результата каждым ребенком. 3. Окончание – подведение итогов, анализ. В мл. гр. – общая положительная оценка, со ср. гр. – дифференцированная оценка. Требования к составлению сетки занятий: 1) необходимо учитывать, что наивысшая работоспособность в середине недели, наиболее трудные занятия ставить на вт., ср., чт. 2) нельзя соединять в один день занятия из одинаковых разделов программы 3) необходимо соблюдать правильную последовательность занятий: от сложных к легким со сменой деятельности.
Date: 2015-08-07; view: 1039; Нарушение авторских прав |