Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи экономического воспитания
· научить их правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному использованию; · с помощью игр, экономических задач, кроссвордов ввести ребят в сложный мир предметов, вещей, человеческих взаимоотношений; · объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена, с одной стороны, и нравственными – “бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость” – с другой; · научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней; · вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности. Процесс экономического воспитания реализуется через: игры, комплексно-тематические занятия, вечера досуга. Сделать экономику понятной помогут сюжетно-дидактические игры. Играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых, моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети моделируют реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции. В играх «Кондитерская фабрика», «Ателье для маленьких красавиц», «Супермаркет», «Рекламное агентство», «Пункт обмена валюты», «Строительство дома» и др. Овладение детьми экономическими знаниями осуществляется в процессе чтения художественной литературы (рассказы с экономическим содержанием, народный фольклор: пословицы, поговорки, сказки). Народные сказки отличаются экономической насыщенностью, накопленной народом на протяжении веков, и используются для воспитания таких экономических качеств личности, как трудолюбие, бережливость, расчётливость, практичность и др. Обогатить опыт впечатлений детей о красоте, богатстве окружающего мира, но вместе с тем ограниченности ресурсов помогут организованные прогулки в природу (парк, лес, поле). Дети узнают о рациональном использовании человеком природных ресурсов, об ответственности людей за будущее Земли. Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможно без участия родителей, понимания ими значимости проблемы. Ведь семья – реальная экономика, и в ней дети не учатся жить, а живут. Date: 2015-07-24; view: 995; Нарушение авторских прав |