Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая и социально-педагогическая работа с неформальными молодежными группами и объединениями





Детские (молодежные) общественные организации - это самодеятельные объединения детей и подростков (молодежи), призванные удовлетворять их разнообразные интересы и выражающие их общественно-политические устремления.

Главной целью их функционирования является создание условий для самореализации каждого ребенка.

Поле самореализации - наличие возможностей реализовать свои личные социально значимые интересы и потребности, которые предоставляет человеку общественная организация в процессе организации совместной деятельности, расширения сферы общения, формирования рефлексивной позиции

Участие в различных формальных и неформальных молодежных объединениях определяется поиском молодыми людьми себя. При организации работы необходимо помнить, что любая общественная организация молодежи является самостоятельным социальным институтом и поэтому ее участие в жизни, например, вуза может происходить только на основе волеизъявления членов данной организации. При этом совпадение воспитательных целей организаторов работы с молодежью, образовательных учреждений с целями общественных организаций молодежи гуманистической направленности позволяет с ними сотрудничать и совместно решать проблемы молодежи.

Педагогическое сопровождение молодежных организаций предполагает реализацию следующих задач: информационной, организационно-методической, координационной.

Развитие детской организации во многом зависит от способа организации общественно значимой деятельности детей. Между способом организации жизнедеятельности членов детской организации и их удовлетворенностью ее результатами также существуют прямая связь и зависимость. Правомерно поэтому говорить о зависимости результатов самореализации от способа организации той деятельности, в процессе которой она осуществлялась.

Основные компоненты деятельности руководителя детской организации:

- социально-педагогический - управление педагогическим процессом в детской организации, обеспечение процессов развития и воспитания детей;

- инновационный - изменение характера деятельности, способов взаимодействия с внешними системами, создание условий для изменения среды (как внутренней, так и внешней);

- интегративный - координация усилий внутренних и внешних систем, отдельных индивидов для обеспечения стабильности детской организации в среде;

- организационно-экономический - обеспечение необходимой финансовой базы организации, создание механизма, обеспечивающего пополнение этой базы.







Date: 2015-07-27; view: 994; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию