Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие по теме 4. Психологические особенности публичного выступления
Задание 1. Посмотрите видеоролик «Правила публичного выступления» и ответьте на вопросы:
Задание 2. Раскройте личностные качества, необходимые человеку для успешного публичного выступления. Задание 3. Какие ошибки наиболее часто допускаются во время публичного выступления? Задание 4. Заполните таблицу:
Задание 5. Назовите правила привлечения внимания аудитории к публичному выступлению. Задание 6. Подготовьте словарь художественных средств делового стиля речи: синоним, сравнение, эпитет, метафора, метонимия, гипербола, литота, ирония, олицетворение, риторическое восклицание, риторический вопрос, инверсия, градация, повтор, цитирование, противопоставление, предуведомление, намек. Задание 7. Проанализируйте модель публичного выступления: Задание 8. Подготовьте публичное выступление на самостоятельно выбранную тему (3-5 мину). Задание 9. Назовите приёмы преодоления страха, волнения перед аудиторией. Задание 10. Раскройте правила внимательного слушания оратора. Задание 11. Назовите приёмы, наиболее часто используемые ораторами для начала и завершения публичного выступления. Задание 12. Проведите самодиагностику по тестам «Какой вы лектор?», «Уверены ли вы в себе?», «Умеете ли вы слушать?» (Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008. – с. 130-132). Рекомендуемая литература Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М., 2008. - С. 103-133. Чернышева Л. И. Деловое общение: учеб. пособие. -М.: Юнити-Дана, 2008. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. Колесникова Т., Колесников А., Алехина Е. Психология делового преуспевания. - М.: Владос-Пресс, 2001. Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008.
Date: 2015-09-05; view: 1882; Нарушение авторских прав |