Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 5. Система логопедической помощи
Тема 6. Первые сведения о речевых расстройствах и приемах их преодоления Жреческая храмовая медицина. ТЕМА 7..Древнейшие медицинские писатели о болезнях речи Сведения в жреческой храмовой медицине Древнего Египта о расстройствах речи и способах их лечения. Сочинения врачей, философов Востока о болезнях речи и способах их лечения. Описание речевых расстройств в Китайской литературе. Сведения в медицинской литературе древнегреческих и древнеримских ученых, энциклопедистов о причинах и расстройствах речи, мерах их лечения. ТЕМА 8. Представления о речевых расстройствах в Древней Руси Представления древних славян о речевых расстройствах и приемах их устранения в летописях, словарях, русских пословицах, поговорках, поверьях. Обозначение дефектов речи в древнерусском языке. Пословицы и поговорки о речи и языке русского народа. Суеверные пережитки в понимании речевых дефектов и приемов их устранения в Древней Руси. Народная медицина о приемах устранения речевых расстройств. Летописи о гуманном отношении на Руси к убогим, калекам, немощным людям. Общественное положение на Руси детей с тяжелыми речевыми расстройствами. ТЕМА 9. Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников зарубежной педагогики Своеобразие взглядов выдающихся просветителей и педагогов-гуманистов Западной Европы на естественное формирование отдельных сторон детской речи. ТЕМА 10.Взгляды выдающихся просветителей и педагогов-гуманистов России на формирование правильной речи у детей Взгляды энциклопедистов-просветителей России на проблемы развития речи у детей. Творчество мыслителей-гуманистов энциклопедистов, просветителей, педагогов и общественных деятелей: К.Д. Ушинского, М.В. Ломоносова, А.Н. Радищева, В.Г. Белинского, Н.А. Добролюбова, Чернышевского и др. в России, которые отражали свои взгляды на речь детей, как объект изучения и воспитания. ТЕМА 11. Логопедическая помощь в советский период Статистические данные о логопедической помощи до и после Октябрьской революции. Открытие первой логопедической школы. Борьба с недостатками речи специалистов по детской дефективности. Логопедическая помощь детям с глухонемотой. ТЕМА 12. Особенности логопедической помощи на современном этапе развития дефектологической науки Современное состояние проблемы патологии речи: -российские и зарубежные достижения науки и практики. Статистические данные о патологии речи среди детей, подростков и взрослых. Организация специализированной службы в системе здравоохранения и образования. Date: 2015-07-27; view: 1863; Нарушение авторских прав |