Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типология фонетических упражненийУпражнения, направленные на формирование слухопроизносительных навыков, делятся на 2 группы: 1. Упражнения в слушании. (кол-во таких упражнений невелико, они направлены на развитие фонетического слуха; слушание должно быть активным, т.е. должно сопровождаться заданием; упражнения могут выполняться только на слух и с использованием графической опоры). 2. Упражнения в воспроизведении. (упражнения направлены на формирование собственно произносительных навыков учащихся; материалом этих упражнений служат отдельные звуки, слоги, слова, словосочетания, предложения; материал может быть организован по принципу аналогии (все примеры содержат один признак), по принципу оппозиции (примеры подобраны так, что в них противопоставляется какой-л признак), либо дан в произвольной последовательности. В первых двух случаях упраж выполняют тренировочную функцию, в последнем – контрольную. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ: произнесите звуки, обращая внимание на …, вслед за диктором, припомните слова, содержащие звук []. Помимо специальных упражнений для постановки используются также заучивание скороговорок, стихотворений, рифмовок, диалогов, отрывков из прозы. Эти работы преследуют 2 цели: 1.добиться максимальной правильности произношения. 2. Добиться беглости. Упражнения для формирования слухоартикуляционных и ритмико-интонационных навыков: Подготовительные/тренировочные упражнения в рецепции: 1. Прослушайте слова, поднимите руку, когда услышите звук [o]. 2. Прослушайте 2-3 фразы, скажите, сколько раз в них встретились дифтонги. 3. Напишите транскрипцию слов. 4. Прочитайте предложения, отметьте в нем синтагмы. 5. Прослушайте и отстучите карандашом ритм нескольких фраз. Упражнения в воспроизведении и видоизменении языкового материала: 1. Прочтите вслух текст с фонетическими пометами. 2. Повторите за учителем скороговорку, выучите ее наизусть. 3. Сгруппируйте слова из текста по различным признакам, например, по звонкости, по долготе и краткости. 4. Прочитайте столбики слов с долгими и краткими гласными. 5. Прочитайте выразительно стих.
|