Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология фонетических упражнений





Упражнения, направленные на формирование слухопроизносительных навыков, делятся на 2 группы:

1. Упражнения в слушании. (кол-во таких упражнений невелико, они направлены на развитие фонетического слуха; слушание должно быть активным, т.е. должно сопровождаться заданием; упражнения могут выполняться только на слух и с использованием графической опоры).

2. Упражнения в воспроизведении. (упражнения направлены на формирование собственно произносительных навыков учащихся; материалом этих упражнений служат отдельные звуки, слоги, слова, словосочетания, предложения; материал может быть организован по принципу аналогии (все примеры содержат один признак), по принципу оппозиции (примеры подобраны так, что в них противопоставляется какой-л признак), либо дан в произвольной последовательности. В первых двух случаях упраж выполняют тренировочную функцию, в последнем – контрольную. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ: произнесите звуки, обращая внимание на …, вслед за диктором, припомните слова, содержащие звук [].

Помимо специальных упражнений для постановки используются также заучивание скороговорок, стихотворений, рифмовок, диалогов, отрывков из прозы. Эти работы преследуют 2 цели: 1.добиться максимальной правильности произношения. 2. Добиться беглости.

Упражнения для формирования слухоартикуляционных и ритмико-интонационных навыков:

Подготовительные/тренировочные упражнения в рецепции:

1. Прослушайте слова, поднимите руку, когда услышите звук [o].

2. Прослушайте 2-3 фразы, скажите, сколько раз в них встретились дифтонги.

3. Напишите транскрипцию слов.

4. Прочитайте предложения, отметьте в нем синтагмы.

5. Прослушайте и отстучите карандашом ритм нескольких фраз.

Упражнения в воспроизведении и видоизменении языкового материала:

1. Прочтите вслух текст с фонетическими пометами.

2. Повторите за учителем скороговорку, выучите ее наизусть.

3. Сгруппируйте слова из текста по различным признакам, например, по звонкости, по долготе и краткости.

4. Прочитайте столбики слов с долгими и краткими гласными.

5. Прочитайте выразительно стих.

Date: 2016-05-24; view: 1960; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию