Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура специального образования в Великобритании
Обеспечение специального образования определено Актом об образовании как «обеспечение образованием, которое является дополнительным или отличным от общего образования детей в школах, которые находятся в ведении местных органов образования». Предполагается, что около 20 % детей нуждаются в специальном образовании. Но только небольшое число детей (около 2 %) местные органы обеспечивают специальным образованием, выявляя их путем диагностирования, как и записано в Положении об образовании детей со специальными нуждами. Многие из этих детей обучаются в специальных школах, другие дети обеспечиваются образованием в специальных классах в общеобразовательных школах или, чаще, различных видоизмененных формах обучения, отличных от основного образования.Исторически сложилось так, что специальные школы открывались для обучения детей с каким-то определенным типом нарушений: для глухих, физически неполноценных, с задержкой в развитии и т.д. Школы для детей с задержкой в развитии и для детей с физическими недостатками были наиболее многочисленными. Когда официально разделение по категориям умственной и физической отсталости было упразднено, информация о типах нарушений уже не собиралась.Отдельные местные органы образования выбрали путь интеграции детей со специальными нуждами в общеобразовательную школу насколько это было возможным, что привело к тому, что в некоторых регионах пришлось закрыть специальные школы. Общественные организации играют важную роль в обеспечении специального образования. По традиции эти организации основывались, чтобы обеспечить обучение детей, главным образом с сенсорными отклонениями и тяжелой степенью умственной отсталости. Но эта ситуация изменилась с тех пор, как роль местных органов образования была определена более четко и стало больше внимания уделяться на направление детей в местные муниципальные учреждения и обычные школы. Общественные организации до сих пор обеспечивают образование в некоторых учебных заведениях, но теперь многие из них зависят от поддержки их местными органами образования; немногие из таких заведений, которым удалось выжить, в основной своей массе идут по пути Узкой специализации. Крупнейшие агентства, как, например, Королевский национальный институт для слепых, нанимают профессиональных специалистов для работы на консультативной основе, как на местном, так и на государственном уровне.Дети, посещающие обычную школу, обеспечиваются специальным образованием путем определения их в специальные классы, на основе полного или частичного посещения занятий, или их направляют в обычные классы, где им уделяется особое внимание. Date: 2015-09-02; view: 987; Нарушение авторских прав |