Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура специального образования в Великобритании





Обеспечение специального образования определено Актом об образовании как «обеспечение образованием, которое является дополнительным или отличным от общего образования детей в школах, которые находятся в ведении местных органов образования». Предполагается, что около 20 % детей нуждаются в специальном образовании. Но только небольшое число детей (около 2 %) местные органы обеспе­чивают специальным образованием, выявляя их путем диагностирования, как и записано в Положении об образовании детей со специальными нуждами. Многие из этих детей обучаются в специальных шко­лах, другие дети обеспечиваются образованием в специальных классах в общеобразовательных школах или, чаще, различных видоизмененных формах обучения, отличных от основного образования.Исторически сложи­лось так, что специальные школы открывались для обучения детей с каким-то определенным типом нарушений: для глухих, физически не­полноценных, с задержкой в развитии и т.д. Школы для детей с за­держкой в развитии и для детей с физическими недостатками были наи­более многочисленными. Когда официально разделение по категориям умственной и физической отсталости было упразднено, информация о типах нарушений уже не собиралась.Отдельные местные органы образования выбрали путь интеграции детей со специальными нуждами в общеобразовательную школу насколько это было возможным, что привело к тому, что в некото­рых регионах пришлось закрыть специальные школы. Общественные организации играют важную роль в обеспечении специального образования. По традиции эти организации основывались, чтобы обеспечить обучение детей, главным образом с сенсорными отклонениями и тяжелой степенью умственной отсталости. Но эта ситуа­ция изменилась с тех пор, как роль местных органов образования была определена более четко и стало больше внимания уделяться на направ­ление детей в местные муниципальные учреждения и обычные школы. Общественные организации до сих пор обеспечивают образование в некоторых учебных заведениях, но теперь многие из них зависят от поддержки их местными органами образования; немногие из таких заведе­ний, которым удалось выжить, в основной своей массе идут по пути Узкой специализации. Крупнейшие агентства, как, например, Королев­ский национальный институт для слепых, нанимают профессиональных специалистов для работы на консультативной основе, как на местном, так и на государственном уровне.Дети, посещающие обычную школу, обеспечиваются специальным образованием путем определения их в специальные классы, на основе полного или частичного посещения занятий, или их направляют в обыч­ные классы, где им уделяется особое внимание.







Date: 2015-09-02; view: 987; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию