Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитание основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста
Безопасность детей, укрепление и сохранение их здоровья было и остаётся приоритетом в работе каждого д/у. Очень важно осуществлять планомерную, целенаправленную работу по формированию у дошкольников основ безопасного поведения. Детский сад создаёт безопасные и безвредные условия для развития, воспитания и обучения детей; формирует у них гигиен. навыки и способы здорового образа жизни, нормы безопасного поведения. Работа по обучению безопасному поведению должна вестись с учётом основных правил: - Максимальный эффект достигается лишь тогда, когда работа осуществляется в 3 направлениях: д/у – ребёнок – родители. - Следует учитывать особенности детской психики, повышенную впечатлительность детей. Недопустимо акцентировать их внимание только на страшных последствиях пожаров, наводнений. - Большое значение имеет и психол. готовность детей к восприятию соответствующей информации о безопасности и к практ. действиям в чрезвычайных ситуациях. Содержание образовательной работы по вопросам охраны жизни и здоровья: - планирование и проведение работы, направленной на формирование у детей представлений об источниках опасности природного и техногенного характера, практическое закрепление навыков правильного поведения в условиях ЧС; - ознакомление дошкольников с причинами возникновения ЧС во время прогулок, экскурсий; - организация игр, развлечений, вечеров вопросов и ответов, направленных на осознание детьми ценности своей жизни и здоровья, на формирование гуманного отношения к людям, попавшим в беду; - моделирование и анализ в группе различных ситуаций, проведение бесед, дидакт. и сюжетно-ролевых игр с целью заинтересовать детей худ. творчеством на тему безопасности жизни; - максимальное использование учебно-методических материалов, наглядности и др.
Date: 2015-08-06; view: 923; Нарушение авторских прав |