Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1 Ответить на вопрос: Какие правила практической деятельности соответствуют каждому принципу педагогического процесса?
Задание 2.Объясните механизм воздействия противоречий на развитие личности. Почему противоречия являются движущей силой педагогического процесса? Задание №3
Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия педагога и ребенка Характеризуется следующими признаками: Цель: вооружить детей знаниями, умениями и навыками, привить послушание. Лозунг в ходе такого взаимодействия: делай как я! Способы общения: наставления, разъяснения, аппрет, требования, угрозы, нотация, крик, наказания. Тактика: диктат и опека. Задача педагога: реализовать программу. Методические указания превращаются в закон, не допускающий ни каких исключений. Складывается взгляд на ребенка как на объект воспитательной системы. Центом педагогического процесса являются фронтальные формы работы с детьми, строящиеся по принципу школьного урока. Игра как вид деятельности ущемляется. Вся деятельность ребенка строго регламентируется взрослым. В результате такого взаимодействия возникает взаимное отчуждение взрослых и детей. Дети теряют инициативу, в дальнейшем может появиться негативизм. Возникает иллюзорная уверенность взрослых в эффективности воспитательного воздействия. За пределами контакта со взрослыми поведение детей резко меняется и может не иметь ничего общего с ожидаемым и должным. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и ребенка. Date: 2016-05-17; view: 949; Нарушение авторских прав |