Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие по теме 2. Деловое общение, его виды и формы. Деловая беседа





Задание 1. Сформулируйте определения таких форм делового общения, как деловые переговоры, деловое со­вещание, публичное выступление. Раскройте отличия указанных форм делового общения друг от друга.

Задание 2.Укажите принципы делового общения.

Задание 3.Назовите способы начала деловой беседы.

Задание 4. Продумайте и приведите примеры закры­тых, открытых, риторических, переломных вопросов и вопросов для обдумывания.

Задание 5. Заполните таблицу:

 

Замечания собеседника как этап осуществления деловой беседы Общая характеристика
Невысказанные замечания      
Предубеждения  
Ироничные замечания  
Замечания с целью проявить себя  
Замечания с целью получения информации  
Субъективные замечания  
Объективные замечания  

Задание 6. Назовите психологические приёмы влияния на партнёра во время деловой беседы.

Задание 7. Ответьте на 20 вопросов для самозащиты перед деловой беседой.

1.Какой результат вы хотите получить в конце беседы?

2. Как можно будет оценить этот результат?

3. Как предположить цели собеседника?

4. Какие средства нужны для достижения поставленных целей?

5. Какая позиция по отношению к партнёру оптимальна для достижения поставленных целей?

6. Как вы донесёте до партнёра свою позицию?

7. Как вы узнаете его установки, позицию и убеждения?

8. С какими барьерами вы столкнётесь?

9. Как подстраховать себя и снизить вероятность появления этих барьеров?

10. Как снять противоречия, если они появятся?

11. Как настроить себя на терпимость к человеку, если он вам неприятен, и учесть естественные различия в восприятии и оценке будущей работы?

12. Какие способы воздействия на партнёра следует применять?

13. Какую аргументацию при этом использовать?

14. Как себя вести, если возникнут конфронтация и (или(манипуляция и будут использованы нечестные приёмы со стороны партнёра?

15. Насколько раскрыть свои позиции?

16. Как облегчить согласование мнений с партнёром?

17. Как управлять атмосферой разговора?

18. Как управлять собой, если партнёр вызывает раздражение?

19. Каковы интересы партнёра и как их понять?

20. Чего ни в коем случае нельзя допускать в беседе?

 

Рекомендуемая литература

Основная:

Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 58-81.

Чернышева Л. И. Деловое общение: учеб. пособие. - М.: Юнити-Дана, 2008. - С. 283-303.

Дополнительная:

Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007.

Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008.

Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Колесникова Т., Колесников А., Алехина Е. Психо­логия делового преуспевания. - М.: Владос-Пресс, 2001.

Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008.

 







Date: 2015-09-05; view: 1734; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию