Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа учебника





1. Авторы, год издания. Выходные данные учебника.

2. Вид общеобразовательного учреждения, ступень образования, для которой подготовлен данный учебник.

3. Методологический подход, которым руководствуется автор (авторы).

4. Содержание (выбрать для анализа текст введения, один-три параграфа).

· Принципы отбора материала в учебнике.

· Виды изложения материала.

· Соотношение основного и дополнительного текста

  1. Методический аппарат учебника (выбрать один раздел).
  2. Характеристика наглядности, представленной в учебнике.

7. Адекватность возрастным познавательным возможностям учащихся.

8. Другие особенности, достоинства и недостатки рецензируемого пособия.

9. Общая оценка пособия.

Основная литература:

1. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

2. УМК под ред. Л. Н. Боголюбова, изд-во «Просвещение», для основной школы (5-9 классы)

3. УМК под ред. А. И. Кравченко, изд-во «Просвещение», для основной школы (5-9 классы)

(можно другие УМК, используемые для организации изучения обществознания).

Дополнительная литература:

  1. Боголюбов Л. Н. УМК по обществознанию. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 3.
  2. Боголюбов Л.Н. Любой учебник нуждается в постоянном совершенствовании // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 3. – С. 47-52.

Школьные учебники по обществознанию для анализа.

Группа

Анализ учебников для основной школы (годы издания 2009-2014)

  1. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Обществознание. 5. – М.: «Просвещение»
  2. Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Обществознание. 6. – М.: «Просвещение»
  3. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Обществознание. 7. – М.: «Просвещение»

Группа

Анализ учебников для основной школы (годы издания 2009-2014)

  1. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой. Обществознание. 8. – М.: «Просвещение"
  2. Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И., Жильцова Е. И. и др. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Лазебниковой, А. И. Матвеева. Обществознание. 9. – М.: «Просвещение"






Date: 2015-09-19; view: 2898; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию