Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Даты событияСтр 1 из 20Следующая ⇒
ТЕМА 1 ВВЕДЕНИЕ. ДРЕВНЕЙШИЕ ТИПЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ВВЕДЕНИЕ 1+1 № 1. Верны ли следующие положения А) Изучение исторических процессов в соответствии с унитарно-стадиальным (формационный) подходом, предполагает выделение универсальны х, общих, повторяющихся черт развития. Б) Сторонники локально-циклического (цивилизационный) подхода делают упор на изучение индивидуального, уникального, особенного в жизни каждой отдельно взятой исторической общности. 1) Верны оба положения 3) Верно только положение «А» 2) Оба положения неверны 4) Верно положение только «Б» 1+1 №2. Верны ли следующие положения А) Локально-циклический (цивилизационный) подход рассматривает исторический процесс как развитие отдельных самостоятельных социокультурных общностей, имеющих относительно устойчивые пространственные границы и свой индивидуальный путь развития. Б) Унитарно-стадиальный (формационный) подход признает последовательное развитие всех стран и народов по восходящей линии - от простых к более сложным формам организации общества. 1) Верны оба положения 3) Верно только положение «А» 2) Оба положения неверны 4) Верно положение только «Б» 1+1 № 3. Верны ли следующие положения А ) Многовариантность, многолинейность в историческом развитии характерно для локально-циклический (цивилизационный) подход. Б) Однолинейност ь исторического процесса характерна для унитарно-стадиального (формационный) подхода. 1) Верны оба положения 3) Верно только положение «А» 2) Оба положения неверны 4) Верно положение только «Б»
«ДРЕВНЕЙШИЕ ЦИВВИЛИЗАЦИИ» 1+2 № 1. Первобытные люди появились на территории современной Европы примерно: 1) 40 тысяч лет назад 2) 500 тысяч лет назад 3) 2 миллиона лет назад
1+2 № 2. Установите соответствие между событиями и датами. ДАТЫ СОБЫТИЯ А) около 40 тысяч лет назад 1) появление древнейших людей Б) около 500 лет назад 2) появление человека разумного В) более 2 миллионов лет назад 3) появление древнейших людей на территории нашей страны 1+2 № 3. Расположите в хронологической последовательности следующие события А) появление древнейших людей на территории нашей страны Б) изобретение древнейших орудий труда В) появление человека разумного Г) открытие археологами первобытных рисунков
1+2 № 4. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности - это 1) род 2) племя 3) совет старейшин 4) нация
1+2 № 5. Письмо, основанное на передаче звуков специальными значками – это 1) иероглифическое 2) буквенное 3) клинописное
1+2 № 6. Племена, жившие за Рейном, римляне называли 1) колонами 2) венедами 3) германцами 4) скифами
1+2 № 7. Римская империя была разделена на Западную империю и Восточную империю 1) в 395 году 2) в 455 году 3) в 410 году 4) в 476 году
1+2 № 8. Западная римская империя пала 1) в 476 году 2) в 395 году 3) в 410 году 4) в 455 году
1+2 № 9. Соседская община - 1) синоним родовой общины. 2) первой формой организации человека разумного 3) предполагала объединение по хозяйственному признаку.
1+2 № 10. Для религиозных верований первобытных людей характерны следующие признаки 1) поклонение идолам 3) поклонение одному богу 2) вера в духов и богов 4) чтение священных книг
1+2 № 11. «Общественное дело» - это буквальный русский перевод латинского слова: 1) государство 2) республика 3) монархия 4) полис
1+2 № 12. Что из нижеперечисленного имеет отношение к истории Древней Греции 1) Олимпийские игры 2) Понятие «вандализм» 3) Доминат 4) Законы Драконта 5) Меценатство 6) Театр 7) Законы Двенадцати Таблиц 8) Рождение научного мировоззрения
1+2 № 13. Человек разумный был 1) христианином 2) язычником 3) буддистом 4) атеистом
1+2 № 14. Что из нижеперечисленного имеет отношение к истории Древнего Рима 1) Олимпийские игры 2) Понятие «вандализм» 3) Доминат 4) Законы Драконта 5) Меценатство 6) Театр 7) Законы Двенадцати Таблиц 8) Рождение научного мировоззрения
1+2 № 15. Вандализм – это 1) бессмысленное уничтожение культурных ценностей 2) захватническая политика 3) себялюбие, эгоизм 4) покровительство деятелям искусства
Date: 2015-07-10; view: 3005; Нарушение авторских прав |