Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 10. Направления обучения школ города Тулы[34]





Направления обучения школ города Тулы [34]

Таблица 24

Школа Направление обучения
СОШ № 1 Программа «Школа индивидуального выбора». Учащиеся могут выбирать занятия в четырёх направлениях: гуманитарное, естественно-математическое, физическое, развивающее.
Гимназия № 1 Естественно-научное и инженерное направления. Предпрофильное и профильное образование. Факультетское: филологическое, физико-математическое с элементами экономики, химико-биологическое с основами медицины. Спецотделения по факультетам: историко-археологическое, русская филология, иностранные языки, медицинское, химическое и др.
Прогимназия № 1 Развивающее направление.
СОШ № 2 «Возрождение» Эстетическое, гуманитарное направление. Школа возрождает русскую культуру и духовность через свою образовательную программу.
Гимназия № 2 Многопрофильная. Предпрофильное и профильное образование.Есть медицинские, инженерные, гуманитарные, лингвистические классы.
Прогимназия № 2 Всестороннее физическое и психическое развитие воспитанников и обучающихся с 3 до 10 лет.
СОШ № 3 Профильные классы: инженерный, военный; предметные кружки: иностранный язык, черчение, физика, психология, математика. Углубленное изучение отдельных предметов.
Гимназия № 3 Педагогический проект «Школа Л. Н. Толстого» как модель непрерывного образования нового типа». Инновационные предметы, способствующие духовному совершенствованию, интеллектуальному развитию и укреплению физического здоровья детей: азбука Л. Толстого, круг чтения, иностранный язык с 1 класса, второй иностранный с 5 класса, ритмика, экология, хореография и др.
СОШ № 4 Углубленное изучение отдельных предметов. Есть классы предпрофильной подготовки с углубленным изучением физики, биологии, истории, профильные классы с углубленным изучением тех же предметов.
Гимназия № 4 Реализация проекта «Школа Л, Н, Толстого как модель непрерывного образования нового типа», достижение гимназического уровня образования, свобода выбора спецкурсов и курсов дополнительного образования. Предпрофильное и профильное образование: естественно-математическое, социально-экономическое направления.
СОШ № 6 имени К. Д. Ушинского «Русская народная школа». Предпрофильное и профильное образование: социально-гуманитарный и юридический профили.
СОШ № 7 В профильном обучении школа развивает гуманитарно-эстетическое направление. Профильные классы: «Архитектура и градостроение», «Менеджмент». Предпрофильная подготовка – элективные курсы.
СОШ № 8 В школе работают предпрофильные и профильные классы. Наиболее востребованные профили: филологический, физико-математический, социально-экономический.
СОШ № 10 Правовое воспитание и образование с 5 класса, профильное обучение – юридическое, компенсирующее, оздоровительное.
Гимназия № 11 Естественно-научное направление. Углубленное изучение иностранных языков: английский, немецкий, французский. Начальная школа работает по программе "Перспективная начальная школа". Кроме того, в учебном заведении есть предпрофильные 9-е классы по направлениям: социально-гуманитарному и физико-математическому, а также профильное обучение по этим же направлениям. Иностранный язык и ритмика в школе преподаются со 2-го класса.
СОШ № 13 Естественно-научный профиль. Направления профильного обучения: физико-математическое, индустриально-технологический профили.
СОШ № 14 Профиль: история и компьютерные технологии. Предпрофиль: физико-математический, естественно-научный.
СОШ № 15 Предпрофильное обучение по следующим направлениям: естественно-математический и социально-гуманитарный профили. Есть нетрадиционные предметы: экология, экономика и статистика, валеология и др.
СОШ № 16 Приоритетные направления – оздоровление и образование. Профильное и Предпрофильное обучение по направлениям: информационно-технологическое, гуманитарное, физико-математическое.
СОШ № 17 Юридический и инженерный профили, Предпрофильное обучение – курсы по профилям: социально-экономический (юридический), гуманитарный (филологический), физико-математический (информационно-технологический), профориентационные курсы.
СОШ № 18 Общеобразовательное направление обучения. Компьютерные классы.
СОШ № 19 Эстетическое направление. Предпрофильное и профильное образование: художественно-графическое, издательское дело (журналистика), реклама. Элективные учебные курсы.
Гимназия № 20 Предпрофильные классы: физико-математические, гуманитарные. Профильные: физико-математические, социально-гуманитарные.
СОШ № 21 Правовое, краеведческое направления.
СОШ № 22 Общеобразовательное направление обучения.
СОШ № 23 Эстетическое, спортивное направления, есть дизайн-классы.
СОШ № 24 Профильное и Предпрофильное обучение. Физико-математический и социально-экономический профиль.
СОШ № 25 Общеобразовательное направление. Предпрофильное и профильное обучение. Информационно-технологический профиль.
Коррекционная школа № 26 Коррекционно-развивающее направление.
СОШ № 28 Общеобразовательное направление.
Начальная общеобразовательная школа № 29 Общеобразовательное направление.
Гимназия № 30 Углубленное изучение иностранных языков.
СОШ № 31 Предпрофильная подготовка: новые предметы – экология, основы православной культуры, мировая художественная культура, информатика, основы компьютерного дизайна и др. Профильные классы: правовые, иностранных языков, экономика и информатика. Новые предметы: культурология, информационные технологии, экономика и др.
СОШ № 33 Классы повышенного обучения, общеобразовательный, класс педагогической поддержки. Классы инженерного профиля, Предпрофильное обучение.
СОШ № 34 Экологическое направление. Предпрофильное и профильное образование: на старшей ступени – естественно-математический профиль.
Коррекционная школа № 35 Адаптационное, коррекционно-развивающее направление.
СОШ № 36 Есть естественно-научные классы. Функционируют основные направления трудового и допрофессионального обучения учащихся.
СОШ № 38 Личностно-ориентированное образование, оздоровительная деятельность. Экологическое, валеологическое, спортивное и др. обучение.
СОШ № 39 Эколого-валеологическое и спортивное образование, есть предпрофильные классы.
СОШ № 40 Экологическое, эстетическое воспитание, гражданское образование учащихся, воспитание. Предпрофильное обучение (элективные курсы). Профильное обучение (элективные курсы): «Карьера и профессиональное самоопределение».
СОШ № 41 Гуманитарное направление. Предпрофильное и профильное образование: профильная подготовка по специальности – правоведение.
Коррекционная школа № 42 Для учащихся 1– 4 классов – специальная образовательная программа, развитие личности, познавательных способностей детей, подготовка к профессионально-трудовому обучению. Есть занятия с логопедом, ЛФК и «Ритмика».
СОШ № 43 Общеобразовательное направление. Индивидуальная программа «Школа семейного типа». Экологическая культура и образование.
СОШ № 44 Духовно-нравственное и семейное воспитание.
СОШ № 48 Экологическое направление и воспитание учащихся, формирование здорового образа жизни.
СОШ № 49 Спортивное и экологическое направление. Предпрофильное обучение.
СОШ № 50 Общеобразовательное направление. Предпрофильная подготовка.
СОШ № 51 Художественно-эстетическое образование. Предпрофильное и профильное образование. Введено обучение, предшествующее выбору профиля: в учебный план школы включены предметы художественно-эстетического цикла, музыка. Группы раннего эстетического развития детей. Общеобразовательный и художественно-эстетический профили.
СОШ № 52 Предпрофильное и профильное образование. Предпрофильные гуманитарные курсы: основы психологии, валеологии, потребительских знаний и др.
СОШ № 53 Внутришкольная профилизация – естественно-математическое, социально-экономическое, юридическо-правовое направления, универсальное обучение.
СОШ № 54 Классы интенсивного обучения, общеобразовательные классы и классы компенсирующего обучения. Предпрофильное и профильное образование: педагогическое, техническое.
СОШ № 55 В школе открыты 3 профильных класса: физико-математический, филологический, информационно-технологический, в которых обучение по указанным предметам ведется на профильном уровне, а другие предметы - на базовом уровне. Учащиеся 10-11 классов получают углубленное среднее профессиональное образование по специальности "юрист". Учащиеся непрофильных классов получают дополнительное образование по программе "Юный спасатель". В 2007-2008 году предполагается набор учащихся как в непрофильные, так и в профильные классы: филологический, информационно-технологический, физико-математический, биолого-географический с преподаванием на профильном уровне биологии, географии, и химии.
СОШ № 56 Модель школы эколого-геологического профиля. Предпрофильная подготовка, профильные классы: физико-математический и социально-экономический.
СОШ № 57 Предпрофильные классы с юридическим, экономическим и физико-математическим направлениями. Профильные классы с социально-гуманитарным (юридическим), социально-экономическим и физико-математическим направлениям.
СОШ № 58 с углубленным изучением английского языка Есть классы раннего и углубленного изучения английского языка, профильные классы: физико-математический, гуманитарный, начальные классы для детей с ослабленным зрением.
СОШ № 59 Предпрофильное и профильное образование: химико-биологическое, экологическое.
СОШ № 60 Традиции естественно-математического образования, гуманитарное образование, гражданское воспитание. Направления: физико-математическое, экономическое, гражданское. Профильные и предпрофильные классы.
СОШ № 61 Есть Предпрофильное и профильное образование. Классы МЧС. Экономический класс. Основное профильное направление: информационно-техническое.
СОШ № 62 Социально-экологический профиль обучения и воспитания. Предпрофильное и профильное образование.
СОШ № 63 имени Маршала Жукова Эстетическое направление. Предпрофильное и профильное образование. Предметы художественно-эстетического цикла, группы раннего развития детей.
СОШ № 64 Разноуровневое обучение: классы интенсивного обучения, классы базового уровня и компенсирующего обучения. Профили: физико-математический, информационно-технологический.
СОШ № 65 Раннее эстетическое развитие, экологическое, гражданское, правовое. Предпрофильное и профильное образование. Профили школы: социально-экономический и естественно-математический.
СОШ № 66 Предпрофильное обучение, экологическое направление
СОШ № 67 Приоритетное направление – народоведческое. Предпрофильное обучение индустриально-технологического характера.
СОШ № 68 Направления: художественно-эстетическое, техническое, спортивное, военно-патриотическое, экологическое, гражданско-правовое. Есть автодело. Предпрофильные классы информационно-технологического направления.
СОШ № 69 Приоритетное направление – краеведение. Предпрофильное обучение.
СОШ № 70 Приоритетные направления воспитания: гражданско-патриотическое, туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное. Планируется открытие профильных классов: технологический оборонно-спортивный, технология поведения человека в ЧС (в сотрудничестве с МЧС).
СОШ № 71 Внутришкольная многопрофильная профилизация, универсальное обучение. Технический и гуманитарный профили.
СОШ № 72 Предпрофильное и профильное образование. Профильные классы и классы интенсивного обучения, спортивные, математические, инженерные, предпрофильные классы. Программы гуманитарного, математического, юридического, экономического профилей.
Начальная школа – детский сад № 1 Физкультурно-оздоровительное, коррекционное, интеллектуальное направления.
Начальная школа – детский сад № 104 «Материнская школа» Развивающее направление.
Начальная школа – детский сад № 144 Основные направления: познавательно-речевое, физкультурно-оздоровительное.
Общеобразовательная школа – интернат начального общего образования № 2 Адаптационное, коррекционно-развивающее направление обучения. Компенсирующее обучение учащихся на этапе начального образования.

 





[1] Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М.: 1978. – с.381.

[2] Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000 г.– с. 492.

[3] Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.– Минск: Современное слово. – 2005.– с. 198.

[4] Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. –№ 5. – с. 10.

[5] Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 4.

[6] Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. – 2006 – № 1. – с. 37.

[7] Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 94

[8] Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский//Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень: 1990. – с. 8.

[9] Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 96

[10]Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с. 93.

[11] Конституция Российской Федерации. – ст.43, с.13.

[12] Конституция Российской Федерации. – ст.37, с.12.

[13] Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.3.

[14] Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.2.

[15] Закон РФ «Об образовании», ст.7

[16] Руднев, Е.Н. Миссия, стратегия и практические действия/ Е. Н. Руднев// Директор школы. – 2006. – № 8. – с. 39.

[17] Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. – 2002. – № 6. – с. 55.

[18] Лазарев, В. С. Управление нововведениями – путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 16.

[19] Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000, с. 498.

[20] Управление инновационными процессами в Тульской региональной системе образования. Материалы научно-практической конференции. – Тула: ТО ИРО. – 2001. – с. 10.

[21] Вохмянина, С. М. По системе Марии Монтессори/ С. М. Вохмянина// Педагогический вестник. – 2002. – № 8 (299). – с. 9.

[22] Состояние и тенденции развития системы образования Тульской области в 2000 – 2001 гг. Информационно-аналитический выпуск.– Тула: ТО ИРО. – 2002. – с. 5.

[23] Брошюра «Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1». – с. 2.

[24] Состояние и тенденции развития системы образования Тульской области в 2000 – 2001 гг. Информационно-аналитический выпуск.– Тула: ТО ИРО. – 2002. – с. 8.

[25] Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В.В. Совайленко// Учительская газета. – 2002. – № 47. – с. 10.

[26] Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы».– с. 3

 

[27] Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы», с. 4.

[28] Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы», с. 7.

[29] Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду/ Р. Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2003, с.19.

[30] Колесникова, Е. В. Готов ли ваш ребёнок к школе? Тесты/ Е. В. Колесникова. – М.: Ювента, 2004, с. 26.

[31] Гаврилина, С. Е., Кутявина, Н. Л. Учимся запоминать/ С. Е. Гаврилина, Н. Л. Кутявина.– М.: Дельта, 2004, с. 81.

 

[32] Гаврилина, С. Е., Кутявина, Н. Л. Учимся запоминать/ С. Е. Гаврилина, Н. Л. Кутявина.– М.: Дельта, 2004, с. 85.

 

[33] Колесникова, Е. В. Готов ли ваш ребёнок к школе? Тесты/ Е. В. Колесникова. – М.: Ювента, 2004, с. 28.

 

[34]В какую школу отдать первоклашку?// Слобода. – 2007. – № 14 (643). – с. 18.

 







Date: 2015-08-15; view: 3551; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию