Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 10. Направления обучения школ города Тулы[34]
Направления обучения школ города Тулы [34]
Таблица 24
Школа
| Направление обучения
| СОШ № 1
| Программа «Школа индивидуального выбора». Учащиеся могут выбирать занятия в четырёх направлениях: гуманитарное, естественно-математическое, физическое, развивающее.
| Гимназия № 1
| Естественно-научное и инженерное направления. Предпрофильное и профильное образование. Факультетское: филологическое, физико-математическое с элементами экономики, химико-биологическое с основами медицины. Спецотделения по факультетам: историко-археологическое, русская филология, иностранные языки, медицинское, химическое и др.
| Прогимназия № 1
| Развивающее направление.
| СОШ № 2 «Возрождение»
| Эстетическое, гуманитарное направление. Школа возрождает русскую культуру и духовность через свою образовательную программу.
| Гимназия № 2
| Многопрофильная. Предпрофильное и профильное образование.Есть медицинские, инженерные, гуманитарные, лингвистические классы.
| Прогимназия № 2
| Всестороннее физическое и психическое развитие воспитанников и обучающихся с 3 до 10 лет.
| СОШ № 3
| Профильные классы: инженерный, военный; предметные кружки: иностранный язык, черчение, физика, психология, математика. Углубленное изучение отдельных предметов.
| Гимназия № 3
| Педагогический проект «Школа Л. Н. Толстого» как модель непрерывного образования нового типа». Инновационные предметы, способствующие духовному совершенствованию, интеллектуальному развитию и укреплению физического здоровья детей: азбука Л. Толстого, круг чтения, иностранный язык с 1 класса, второй иностранный с 5 класса, ритмика, экология, хореография и др.
| СОШ № 4
| Углубленное изучение отдельных предметов. Есть классы предпрофильной подготовки с углубленным изучением физики, биологии, истории, профильные классы с углубленным изучением тех же предметов.
| Гимназия № 4
| Реализация проекта «Школа Л, Н, Толстого как модель непрерывного образования нового типа», достижение гимназического уровня образования, свобода выбора спецкурсов и курсов дополнительного образования. Предпрофильное и профильное образование: естественно-математическое, социально-экономическое направления.
| СОШ № 6 имени
К. Д. Ушинского
| «Русская народная школа». Предпрофильное и профильное образование: социально-гуманитарный и юридический профили.
| СОШ № 7
| В профильном обучении школа развивает гуманитарно-эстетическое направление. Профильные классы: «Архитектура и градостроение», «Менеджмент». Предпрофильная подготовка – элективные курсы.
| СОШ № 8
| В школе работают предпрофильные и профильные классы. Наиболее востребованные профили: филологический, физико-математический, социально-экономический.
| СОШ № 10
| Правовое воспитание и образование с 5 класса, профильное обучение – юридическое, компенсирующее, оздоровительное.
| Гимназия № 11
| Естественно-научное направление. Углубленное изучение иностранных языков: английский, немецкий, французский. Начальная школа работает по программе "Перспективная начальная школа". Кроме того, в учебном заведении есть предпрофильные 9-е классы по направлениям: социально-гуманитарному и физико-математическому, а также профильное обучение по этим же направлениям. Иностранный язык и ритмика в школе преподаются со 2-го класса.
| СОШ № 13
| Естественно-научный профиль. Направления профильного обучения: физико-математическое, индустриально-технологический профили.
| СОШ № 14
| Профиль: история и компьютерные технологии. Предпрофиль: физико-математический, естественно-научный.
| СОШ № 15
| Предпрофильное обучение по следующим направлениям: естественно-математический и социально-гуманитарный профили. Есть нетрадиционные предметы: экология, экономика и статистика, валеология и др.
| СОШ № 16
| Приоритетные направления – оздоровление и образование. Профильное и Предпрофильное обучение по направлениям: информационно-технологическое, гуманитарное, физико-математическое.
| СОШ № 17
| Юридический и инженерный профили, Предпрофильное обучение – курсы по профилям: социально-экономический (юридический), гуманитарный (филологический), физико-математический (информационно-технологический), профориентационные курсы.
| СОШ № 18
| Общеобразовательное направление обучения. Компьютерные классы.
| СОШ № 19
| Эстетическое направление. Предпрофильное и профильное образование: художественно-графическое, издательское дело (журналистика), реклама. Элективные учебные курсы.
| Гимназия № 20
| Предпрофильные классы: физико-математические, гуманитарные. Профильные: физико-математические, социально-гуманитарные.
| СОШ № 21
| Правовое, краеведческое направления.
| СОШ № 22
| Общеобразовательное направление обучения.
| СОШ № 23
| Эстетическое, спортивное направления, есть дизайн-классы.
| СОШ № 24
| Профильное и Предпрофильное обучение. Физико-математический и социально-экономический профиль.
| СОШ № 25
| Общеобразовательное направление. Предпрофильное и профильное обучение. Информационно-технологический профиль.
| Коррекционная школа № 26
| Коррекционно-развивающее направление.
| СОШ № 28
| Общеобразовательное направление.
| Начальная общеобразовательная школа № 29
| Общеобразовательное направление.
| Гимназия № 30
| Углубленное изучение иностранных языков.
| СОШ № 31
| Предпрофильная подготовка: новые предметы – экология, основы православной культуры, мировая художественная культура, информатика, основы компьютерного дизайна и др. Профильные классы: правовые, иностранных языков, экономика и информатика. Новые предметы: культурология, информационные технологии, экономика и др.
| СОШ № 33
| Классы повышенного обучения, общеобразовательный, класс педагогической поддержки. Классы инженерного профиля, Предпрофильное обучение.
| СОШ № 34
| Экологическое направление. Предпрофильное и профильное образование: на старшей ступени – естественно-математический профиль.
| Коррекционная школа № 35
| Адаптационное, коррекционно-развивающее направление.
| СОШ № 36
| Есть естественно-научные классы. Функционируют основные направления трудового и допрофессионального обучения учащихся.
| СОШ № 38
| Личностно-ориентированное образование, оздоровительная деятельность. Экологическое, валеологическое, спортивное и др. обучение.
| СОШ № 39
| Эколого-валеологическое и спортивное образование, есть предпрофильные классы.
| СОШ № 40
| Экологическое, эстетическое воспитание, гражданское образование учащихся, воспитание. Предпрофильное обучение (элективные курсы). Профильное обучение (элективные курсы): «Карьера и профессиональное самоопределение».
| СОШ № 41
| Гуманитарное направление. Предпрофильное и профильное образование: профильная подготовка по специальности – правоведение.
| Коррекционная школа № 42
| Для учащихся 1– 4 классов – специальная образовательная программа, развитие личности, познавательных способностей детей, подготовка к профессионально-трудовому обучению. Есть занятия с логопедом, ЛФК и «Ритмика».
| СОШ № 43
| Общеобразовательное направление. Индивидуальная программа «Школа семейного типа». Экологическая культура и образование.
| СОШ № 44
| Духовно-нравственное и семейное воспитание.
| СОШ № 48
| Экологическое направление и воспитание учащихся, формирование здорового образа жизни.
| СОШ № 49
| Спортивное и экологическое направление. Предпрофильное обучение.
| СОШ № 50
| Общеобразовательное направление. Предпрофильная подготовка.
| СОШ № 51
| Художественно-эстетическое образование. Предпрофильное и профильное образование. Введено обучение, предшествующее выбору профиля: в учебный план школы включены предметы художественно-эстетического цикла, музыка. Группы раннего эстетического развития детей. Общеобразовательный и художественно-эстетический профили.
| СОШ № 52
| Предпрофильное и профильное образование. Предпрофильные гуманитарные курсы: основы психологии, валеологии, потребительских знаний и др.
| СОШ № 53
| Внутришкольная профилизация – естественно-математическое, социально-экономическое, юридическо-правовое направления, универсальное обучение.
| СОШ № 54
| Классы интенсивного обучения, общеобразовательные классы и классы компенсирующего обучения. Предпрофильное и профильное образование: педагогическое, техническое.
| СОШ № 55
| В школе открыты 3 профильных класса: физико-математический, филологический, информационно-технологический, в которых обучение по указанным предметам ведется на профильном уровне, а другие предметы - на базовом уровне. Учащиеся 10-11 классов получают углубленное среднее профессиональное образование по специальности "юрист". Учащиеся непрофильных классов получают дополнительное образование по программе "Юный спасатель". В 2007-2008 году предполагается набор учащихся как в непрофильные, так и в профильные классы: филологический, информационно-технологический, физико-математический, биолого-географический с преподаванием на профильном уровне биологии, географии, и химии.
| СОШ № 56
| Модель школы эколого-геологического профиля. Предпрофильная подготовка, профильные классы: физико-математический и социально-экономический.
| СОШ № 57
| Предпрофильные классы с юридическим, экономическим и физико-математическим направлениями. Профильные классы с социально-гуманитарным (юридическим), социально-экономическим и физико-математическим направлениям.
| СОШ № 58 с углубленным изучением английского языка
| Есть классы раннего и углубленного изучения английского языка, профильные классы: физико-математический, гуманитарный, начальные классы для детей с ослабленным зрением.
| СОШ № 59
| Предпрофильное и профильное образование: химико-биологическое, экологическое.
| СОШ № 60
| Традиции естественно-математического образования, гуманитарное образование, гражданское воспитание. Направления: физико-математическое, экономическое, гражданское. Профильные и предпрофильные классы.
| СОШ № 61
| Есть Предпрофильное и профильное образование. Классы МЧС. Экономический класс. Основное профильное направление: информационно-техническое.
| СОШ № 62
| Социально-экологический профиль обучения и воспитания. Предпрофильное и профильное образование.
| СОШ № 63 имени Маршала Жукова
| Эстетическое направление. Предпрофильное и профильное образование. Предметы художественно-эстетического цикла, группы раннего развития детей.
| СОШ № 64
| Разноуровневое обучение: классы интенсивного обучения, классы базового уровня и компенсирующего обучения. Профили: физико-математический, информационно-технологический.
| СОШ № 65
| Раннее эстетическое развитие, экологическое, гражданское, правовое. Предпрофильное и профильное образование. Профили школы: социально-экономический и естественно-математический.
| СОШ № 66
| Предпрофильное обучение, экологическое направление
| СОШ № 67
| Приоритетное направление – народоведческое. Предпрофильное обучение индустриально-технологического характера.
| СОШ № 68
| Направления: художественно-эстетическое, техническое, спортивное, военно-патриотическое, экологическое, гражданско-правовое. Есть автодело. Предпрофильные классы информационно-технологического направления.
| СОШ № 69
| Приоритетное направление – краеведение. Предпрофильное обучение.
| СОШ № 70
| Приоритетные направления воспитания: гражданско-патриотическое, туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное. Планируется открытие профильных классов: технологический оборонно-спортивный, технология поведения человека в ЧС (в сотрудничестве с МЧС).
| СОШ № 71
| Внутришкольная многопрофильная профилизация, универсальное обучение. Технический и гуманитарный профили.
| СОШ № 72
| Предпрофильное и профильное образование. Профильные классы и классы интенсивного обучения, спортивные, математические, инженерные, предпрофильные классы. Программы гуманитарного, математического, юридического, экономического профилей.
| Начальная школа – детский сад № 1
| Физкультурно-оздоровительное, коррекционное, интеллектуальное направления.
| Начальная школа – детский сад № 104 «Материнская школа»
| Развивающее направление.
| Начальная школа – детский сад № 144
| Основные направления: познавательно-речевое, физкультурно-оздоровительное.
| Общеобразовательная школа – интернат начального общего образования № 2
| Адаптационное, коррекционно-развивающее направление обучения. Компенсирующее обучение учащихся на этапе начального образования.
|
[1] Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М.: 1978. – с.381.
[2] Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000 г.– с. 492.
[3] Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.– Минск: Современное слово. – 2005.– с. 198.
[4] Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. –№ 5. – с. 10.
[5] Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 4.
[6] Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. – 2006 – № 1. – с. 37.
[7] Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 94
[8] Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский//Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень: 1990. – с. 8.
[9] Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 96
[10]Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с. 93.
[11] Конституция Российской Федерации. – ст.43, с.13.
[12] Конституция Российской Федерации. – ст.37, с.12.
[13] Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.3.
[14] Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.2.
[15] Закон РФ «Об образовании», ст.7
[16] Руднев, Е.Н. Миссия, стратегия и практические действия/ Е. Н. Руднев// Директор школы. – 2006. – № 8. – с. 39.
[17] Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. – 2002. – № 6. – с. 55.
[18] Лазарев, В. С. Управление нововведениями – путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 16.
[19] Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000, с. 498.
[20] Управление инновационными процессами в Тульской региональной системе образования. Материалы научно-практической конференции. – Тула: ТО ИРО. – 2001. – с. 10.
[21] Вохмянина, С. М. По системе Марии Монтессори/ С. М. Вохмянина// Педагогический вестник. – 2002. – № 8 (299). – с. 9.
[22] Состояние и тенденции развития системы образования Тульской области в 2000 – 2001 гг. Информационно-аналитический выпуск.– Тула: ТО ИРО. – 2002. – с. 5.
[23] Брошюра «Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1». – с. 2.
[24] Состояние и тенденции развития системы образования Тульской области в 2000 – 2001 гг. Информационно-аналитический выпуск.– Тула: ТО ИРО. – 2002. – с. 8.
[25] Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В.В. Совайленко// Учительская газета. – 2002. – № 47. – с. 10.
[26] Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы».– с. 3
[27] Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы», с. 4.
[28] Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы», с. 7.
[29] Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду/ Р. Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2003, с.19.
[30] Колесникова, Е. В. Готов ли ваш ребёнок к школе? Тесты/ Е. В. Колесникова. – М.: Ювента, 2004, с. 26.
[31] Гаврилина, С. Е., Кутявина, Н. Л. Учимся запоминать/ С. Е. Гаврилина, Н. Л. Кутявина.– М.: Дельта, 2004, с. 81.
[32] Гаврилина, С. Е., Кутявина, Н. Л. Учимся запоминать/ С. Е. Гаврилина, Н. Л. Кутявина.– М.: Дельта, 2004, с. 85.
[33] Колесникова, Е. В. Готов ли ваш ребёнок к школе? Тесты/ Е. В. Колесникова. – М.: Ювента, 2004, с. 28.
[34]В какую школу отдать первоклашку?// Слобода. – 2007. – № 14 (643). – с. 18.
Date: 2015-08-15; view: 3551; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|