Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Основные дидактические подходы в педагогике физической культуры и спорта





Формируемые профессиональные компетенции:

«Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта» (ПК 3.1.).

«Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения» (ПК 3.2.).

«Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (ПК 3.3.).

Формируемые знания:

«Теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта» (З.1.).

«Теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности» (З.2).

Формируемые умения:

«Анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс» (У.1.).

«Отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры и спортивной тренировки» (У.7.).

Основная литература:

1.Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учеб.-метод. пособие / Б.А. Карпушин, Э.И. Белогородцева, О.И. Дранюк; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. – М.: [Б. и.], 2006. – 126 с.

2.Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры: учебник / Б.А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с.

3.Неверкович, С.Д. Педагогика физической культуры и спорта: учебник / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин. – М.: Академия, 2010. – 336 с. – (Высш. проф. образование).

4.Педагогика спорта: учебник / А.А. Сидоров, Б.В. Иванюженков, А.А. Карелин, В.В. Нелюбин. – М.: Дрофа, 2000. – 320 с.

5.Педагогика физической культуры: учебник / под ред. В.И. Криличевского, А.Г. Семенова, С.Н. Бекасовой. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.

Дополнительная литература:

1.Анисимов, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

2.Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с. – (Учебник нового века).

3.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. – М.: Академия, 2009. – 496 с. – (Высш. проф. образование).

4.Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с. – (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения).

5.Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 352 с. – (Высш. проф. образование).

6. Педагогика: теории, системы, технологии; учебник / под ред. С.А. Смирнова. – 8-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 512 с. – (Высш. профес. образование).

7.Седова, Н.Е. Основы практической педагогики: учеб. пособие / Н.Е. Седова. – М.: Сфера, 2008. – 192 с. – (Учеб. пособие).

8.Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т.1-2 / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – (Энциклопедия образовательных технологий).

9.Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стереотип. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.







Date: 2015-06-11; view: 3159; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию