Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 9. Изучите педагогическую ситуацию и предложите возможный ответ на слова обучаемого





Ученик 11 класса демонстративно заявляет Вам, что Ваш предмет ему не нужен, что ЕГЭ ему тоже сдавать не надо, он будет поступать в Австралии - папа обо всем договорился.

 

Решение: У такого ученика серьёзные упущения в воспитании. Надо работать с семьёй. Смотреть реально на данную ситуацию. Вряд ли она встретится в обычной школе, где наши выпускники будут работать.

Одним ответом на такие слова ученика не обойтись. Надо вести целенаправленную разъяснительную работу и с учеником, и с родителями. Подобная ситуация вряд ли встретится у учителя русского языка и литературы, у математика, где государственная аттестация является обязательной. Относительно других предметов, например, географии – как же ехать в Австралию, не зная местности, климата и под. Важное значение имеет документ об образовании (аттестат), в любом учебном заведении его обязательно посмотрят, даже в Австралии. Необходим хороший аттестат. В работе с таким учеником надо опереться на положительные аспекты своего преподаваемого предмета и использовать их, доказывая полезность даже и для жизни в Австралии. А вдруг сорвётся поступление в Австралии?

 

Задание 10. Вы участвуете в организации внеурочной деятельности обучаемых в 5 классах. На какие источники нормативно-правового характера Вы будете опираться в своей работе?

Решение: Для организации внеурочной деятельности пятиклассников можно использовать документы:

· Федеральный Закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года,

· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН,

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН,

· Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»,

· Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и пребыванию учащихся в образовательных учреждениях во второй половине дня,

· Устав ОУ,

· Образовательная программа ОУ.

 

Задание 11. В классе, где Вы преподаете свою дисциплину, три недели отсутствовал по причине болезни ученик. Составьте перечень неотложных мер педагогической поддержки этого ученика.







Date: 2015-07-27; view: 3236; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию