Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 9. Изучите педагогическую ситуацию и предложите возможный ответ на слова обучаемого
Ученик 11 класса демонстративно заявляет Вам, что Ваш предмет ему не нужен, что ЕГЭ ему тоже сдавать не надо, он будет поступать в Австралии - папа обо всем договорился.
Решение: У такого ученика серьёзные упущения в воспитании. Надо работать с семьёй. Смотреть реально на данную ситуацию. Вряд ли она встретится в обычной школе, где наши выпускники будут работать. Одним ответом на такие слова ученика не обойтись. Надо вести целенаправленную разъяснительную работу и с учеником, и с родителями. Подобная ситуация вряд ли встретится у учителя русского языка и литературы, у математика, где государственная аттестация является обязательной. Относительно других предметов, например, географии – как же ехать в Австралию, не зная местности, климата и под. Важное значение имеет документ об образовании (аттестат), в любом учебном заведении его обязательно посмотрят, даже в Австралии. Необходим хороший аттестат. В работе с таким учеником надо опереться на положительные аспекты своего преподаваемого предмета и использовать их, доказывая полезность даже и для жизни в Австралии. А вдруг сорвётся поступление в Австралии?
Задание 10. Вы участвуете в организации внеурочной деятельности обучаемых в 5 классах. На какие источники нормативно-правового характера Вы будете опираться в своей работе? Решение: Для организации внеурочной деятельности пятиклассников можно использовать документы: · Федеральный Закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года, · Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, · Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, · Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН, · Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования», · Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и пребыванию учащихся в образовательных учреждениях во второй половине дня, · Устав ОУ, · Образовательная программа ОУ.
Задание 11. В классе, где Вы преподаете свою дисциплину, три недели отсутствовал по причине болезни ученик. Составьте перечень неотложных мер педагогической поддержки этого ученика. Date: 2015-07-27; view: 3236; Нарушение авторских прав |