Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы развивающего обучения





Сущность развивающего обучения

— Решающая роль в развитии ребенка принадлежит обучению, происходящему в «зоне ближайшего развития» личности (Л. С. Выготский).

— Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности, развивая целостную совокуп­ность личностных качеств: знания, умения и навыки; способы умственных действий; самоуправляющиеся механизмы личности; эмоционально-нравственную и деятелыгостно-практическую сферы.

— Ребенок является полноценным субъектом деятельности и своего развития.

Дидактическая система Л.В. Занкова

— Высокий уровень трудности.

— Ведущая роль в обучении теоретических знаний, линейное построение учебных программ.

— Продвижение в изучении материала быстрыми темпами с непрерывным со Осознание школьниками хода умственных действий

— Воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов, включение в процесс обучения эмоциональной сферы.

— Гуманизация взаимоотношений учителей и учащихся в учебном процессе.

— Развитие каждого учащегося данного класса.

Система Эльконина-Давыдова

— Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова принципиально отличается от других тем, что акцент в ней делается на формирование теоретического мышления школьников.

— дедукция на основе содержательных обобщений;

— содержательный анализ;

— содержательное абстрагирование;

— теоретическое содержательное обобщение;

— восхождение от абстрактного к конкретному;

— содержательная рефлексия.

Система Ш.А. Амонашвили

— Технология обучения детей с шестилетнего возраста.

— Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей.

— Обучение с включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию.

— Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметочном обучении.

 







Date: 2016-07-22; view: 2895; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию