![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основы развивающего обучения
Сущность развивающего обучения — Решающая роль в развитии ребенка принадлежит обучению, происходящему в «зоне ближайшего развития» личности (Л. С. Выготский). — Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности, развивая целостную совокупность личностных качеств: знания, умения и навыки; способы умственных действий; самоуправляющиеся механизмы личности; эмоционально-нравственную и деятелыгостно-практическую сферы. — Ребенок является полноценным субъектом деятельности и своего развития. Дидактическая система Л.В. Занкова — Высокий уровень трудности. — Ведущая роль в обучении теоретических знаний, линейное построение учебных программ. — Продвижение в изучении материала быстрыми темпами с непрерывным со Осознание школьниками хода умственных действий — Воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов, включение в процесс обучения эмоциональной сферы. — Гуманизация взаимоотношений учителей и учащихся в учебном процессе. — Развитие каждого учащегося данного класса. Система Эльконина-Давыдова — Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова принципиально отличается от других тем, что акцент в ней делается на формирование теоретического мышления школьников. — дедукция на основе содержательных обобщений; — содержательный анализ; — содержательное абстрагирование; — теоретическое содержательное обобщение; — восхождение от абстрактного к конкретному; — содержательная рефлексия. Система Ш.А. Амонашвили — Технология обучения детей с шестилетнего возраста. — Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей. — Обучение с включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию. — Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметочном обучении.
Date: 2016-07-22; view: 2904; Нарушение авторских прав |