Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью. – Фирулева Л.Д





1. Цели, задачи, принципы и организационная структура отдела РиСО в организациях.

2. Основные направления, мероприятия и документы в работе отдела РиСО.

3. Оценка эффективности деятельности отдела РиСО.

4. Профессиональные требования к специалисту отдела РиСО.

 

Правовые аспекты и этика в рекламе и связях с общественностью. – Вотинцева Н.А.

1. Защита прав несовершеннолетних в рекламе.

2. Виды ненадлежащей рекламы в РФ.

 

Брендинг. – Соколова О.П.

1. Бренд как маркетинговое понятие. Структура бренда.

2. Идентичность и индивидуальность бренда.

3. Технология создания и продвижения бренда.

4. Реклама и ПР в системе управления брендом.

Межличностная и деловая коммуникация в сфере рекламы и связей с общественностью. – Соколова О.П.

1. Особенности деловой речевой коммуникации.

2. Понятие и формы межличностных коммуникаций. Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.

 

Современная пресс-служба. – Стерхова С.А.

1. Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб. Пресс-служба Администрации Президента России.

 

Проектирование имиджа и планирование PR-кампаний. – Стерхова С.А.

1. Технологии формирования и поддержания корпоративного имиджа

2. Персональный деловой имидж: структура, факторы. Технологии создания персонального имиджа

 

Репутация организации и корпоративная культура. – Стерхова С.А.

1. Природа, структура и функции репутации организации.2. Теоретические модели организационной культуры.3. Структура организационной культуры. Три уровня организационной культуры по Э. Шейну.4. Взаимодействие между культурами. Модель Хофштеде Г.5. Система ценностей, стандарты поведения как основополагающие элементы организационной культуры. Факторы, влияющие на ценности фирмы.6. Методы изучения сложившейся организационной культуры.

 

Date: 2015-11-14; view: 730; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию