Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сформулируйте задачи воспитания экологической культуры
1. Формирование у детей системы элементарных знаний о предметах и явлениях природы. Решение этой задачи предусматривает изучение самих предметов и явлений в природе, связей и отношений, которые существуют между ними. 2. Формирование системы знаний об окружающем мире, обеспечение правильной ориентировки ребенка в мире. 3. Развитие познавательной деятельности ребенка в процессе ознакомления с окружающим миром. Для уточнения содержания эстетического воспитания дайте определение эстетического вкуса Эстетический вкус - это система конкретных эмоциональных оценок явлений действительности и произведений искусства, складывающаяся у человека на основе его представлений о прекрасном и безобразном, о красоте и художественности. Выявите сущность и специфику художественного воспитания (в отличие от эстетического): Художественное воспитание - эстетическое развитие личности средствами искусства принято в педагогике называть художественным воспитанием. Формирует художественную культуру личности в единстве навыков, знаний, ценностных ориентаций, вкусов. Впишите основные категории эстетики, традиционно представленные парами, и ключевые понятия: ____прекрасное____ и безобразное, трагическое и _____комическое___, ___возвышенное___ и низменное. Ознакомившись с содержанием приоритетных стратегий воспитания, рассмотрите правомерность и целесообразность реализации комплексного подхода к определению содержания воспитания Например, каким образом «сочетаются», «переплетаются», «складываются» различные направления воспитательной работы при организации следующих дел: а) в конце апреля уборка и благоустройство учащимися пришкольного участка: личностный - самосознание; ценностный - нравственность; деятельностный - трудолюбие, экологическая направленность. б) подготовка и показ школьниками кукольного спектакля по мотивам сказок Г.Х. Андерсена и Ш. Перро для детей детского дома: гуманистический, художественно-эстетический, комплексный, духовно-нравственный. в) ко Дню именинника девочки приготовили для одноклассников следующие холодные закуски: культурологический, деятельностный, ценностный, комплексный. Date: 2016-05-13; view: 772; Нарушение авторских прав |