Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1. Понятие компетенции
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области. Компетенция – базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно – продуктивной деятельности. Компетенция - совокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в качественно – продуктивной деятельности. Частные употребления термина: Настоящий специалист должен иметь сложившуюся языковую, речевую и коммуникативную компетенции. Языковая профессиональная компетенция - это сумма систематизированных знаний норм и правил литературного языка, по которым строятся правильные языковые конструкции и сообщения по специальности Речевая профессиональная компетенция - это система умений и навыков использования знаний при профессиональном общении для передачи определенной информации. Коммуникативная профессионально-ориентированная компетенция - это система знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного общения, т.е. надо обладать суммой знаний о языке, вербальные и невербальные средства общения, культуру, национальное своеобразие общества и уметь применять эти знания в процессе общения Итак, профессиональная коммуникативная компетенция представляет профессиональные знания, умения и навыки общения. Прочитайте текст.
Аудитор - лицо, на основе специального контракта проверяющее финансово-хозяйственную деятельность компании, учреждения (спец.) || прил. аудиторский. Рентабельность – от Рентабельный - оправдывающий расходы, не убыточный, доходный. Рентабельное предприятие, хозяйство. || сущ. Рентабельность. Страховая компания – от Страховать - предотвращать материальные потери путем выплаты взносов учреждению, к-рое берет на себя обязательство возместить возможный ущерб, понесенный в специально оговариваемых случаях. || сущ. страхование, страховка, застрахование; || прил. страховой и страховочный. Репутация -приобретаемая кем-чем-н. общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-чего-н. Date: 2015-10-21; view: 799; Нарушение авторских прав |